АГЕНСТВО НЕДВИЖИМОСТИ

ОТКРЫТИЕ РИЭЛТОРСКОЙ КОНТОРЫ КАК Мысль БИЗНЕСА

Обстоятельств для открытия агентства недвижимости возможно пара. К примеру, Вы сами недавно занимались приобретением либо продажей собственного жилья, и наряду с этим пользовались одолжениями риэлтерской конторы. Такое агентство, за организацию сделки между покупателем и продавцом, приобретает оговоренный гонорар. Сумма наряду с этим возможно достаточно приличной.

В большинстве случаев цена одолжений риелтора зависит от цены реализовываемой либо получаемой недвижимости.

СТОИТ ЛИ ОТКРЫВАТЬ АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ
Риэлтерское агентство значительно чаще открывают люди, ранее занимавшиеся торговлей недвижимостью. Как и в любой отрасли, тут требуется опыт, хорошему риэлтору нужны знание рынка, навыки общения с клиентами и вероятно наработанная репутация. Исходя из этого открытие агентства, без оглядки на кажущуюся простоту, не есть несложным делом.
Казалось бы, нет ничего несложнее, достаточно снять в аренду офис, закупить мебель, установить телефон и компьютер и возможно приступать к работе.
Но всё не так легко. Минимальные финансовые вложения на начальной стадии стали причиной тому, что подобные агентства раскрываются в больших городах десятками. Отсутствие же клиентов ведет к такому же стремительному их закрытию, но за период своего существования они успевают создать ожесточённую борьбу на рынке недвижимости.
В итоге, снова открывшемуся агентству приходится бороться за каждого клиента. Клиент при виде громадного количества риэлтерских контор значительно чаще обращается в большие компании, опасаясь непрофессионалов и мошенников. Исходя из этого молодое агентство значительно чаще видится со следующими проблемами:
высокая борьба на рынке среди десятков аналогичных компаний;
отсутствие наработанной авторитета и базы;
дефицит умелого, квалифицированного персонала.

ОТКРЫТИЕ АГЕНТСТВА — РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ
Но не всё так бесперспективно. Этот вид бизнеса предполагает высокие доходы при минимальных вложениях на начальной стадии, а развитие агентства вероятно в течении всей его работы. Исходя из этого при верном подходе к организации бизнеса, имеется настоящий шанс, зацепится на рынке и получить себе имя, по окончании чего потеснив соперников приобретать высокие доходы.
По окончании открытия агентства направляться все силы кинуть на рекламную компанию. Именно она может дать первых клиентов и окажет помощь удержать бизнес в первые месяцы на плаву. направляться как возможно удачнее преподнести собственную компанию и поведать о собственных одолжениях потенциальным клиентам.
Будет неверным ответом, остановится на периодической подаче объявлений в местную бесплатную газету. Таковой вид рекламы может сыграть кроме того негативную роль в развитии вашего бизнеса. Вправду, низкий статус желтой прессы лишь приравняет к себе снова открывшееся агентство.

Реклама в печатных изданиях должна быть качественной, подготовленной специалистами и печататься в тематических изданиях. К примеру, в газетах либо изданиях посвящённых постройке либо недвижимости.

КАДРЫ
Хорошая рекламная компания должна быть подкреплена как следует услугами. Кроме того нанятая Вами рекламная компания не может поддержать на высоком уровне создаваемое для бизнеса имя. Тут в первую очередь направляться обратить внимание на кадры.
Фактически вся работа риэлтерского агентства подразумевает общение и работу с людьми. Исходя из этого к подбору персонала направляться доходить как возможно важнее. Как раз агенты вашей компании будут вести клиентов до заключения сделки.

От чего зависит не только единоразовая прибыль, но и чувство, которое покинет по окончании себя сотрудничество с Вашей компанией.
Любой нанятый сотрудник обязан владеть качествами, располагающими клиента к общению. Это доброжелательность, грамотность, опрятный вид и приятный голос, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Поиск сотрудников для работы в агентстве, как выясняется, так же сложная задача. В случае если в больших городах среди соискателей имеется достаточно широкий выбор и они в основном вправду смогут соответствовать собственной должности и окладу. То в провинциальных городах существует дефицит подобного рода сотрудников.

Кое-какие из претендентов на пост агента по недвижимости вычисляют данную работу сродни офисной почасовой рутинной занятостью. Другой раз такие сотрудники проработали уже не в одном агентстве, а также никакая финансовая стимуляция не оказывает помощь исправить положение. Исходя из этого направляться искать молодых, амбициозных людей с жаждой карьерного роста.

Довольно часто это недавние выпускники Институтов с маленьким стажем.
Не нужно экономить на премиях сотруднику деятельно ведущему продажи и делающему удачи. часто бывает, что за таким человеком начинают тянуться остальные сотрудники, наглядно приобретающие пример финансового вознаграждения за хорошую работу.

ФОРМИРОВАНИЕ БАЗЫ КЛИЕНТОВ
Наработка собственной покупателей и базы продавцов наиболее значимая задача для агентства недвижимости. Тут имеются кое-какие хитрости. Существует псевдочастный метод получения информации о продавцах.

Сущность его несложна, агентство даёт объявление от частного имени о жажде реализовать либо купить недвижимость, по окончании чего остаётся лишь ожидать звонков и записывать контактные эти.

Для привлечения клиентов кроме этого имеется собственный метод. Это применение рекламы-фантома. Наряду с этим даётся объявление о продаже, например, хорошей квартире по низкой цене, ниже средней по рынку. Задача данной рекламы взять звонок от потенциального клиента.

Потом, агенту взявшему звонок приходится сказать позвонившему, что эта квартира, к сожалению уже реализована, но имеются другие варианты. От опыта сотрудника зависит, отправится ли клиент на контакт, быть может, его устроит похожее предложение…
Со временем агентство будет набирать популярность, доверие клиентов будет расти и бизнес развиваться. Осталось лишь сообщить о прибыли. она образовывает приблизительно 4-6 процентов от цены реализовываемого жилья. Это весьма хорошая прибыль в случае если вычислять, что для её получения деньги вкладывались лишь в зарплату и рекламу сотрудникам.

Источник: http://идея-малого-бизнеса.рф/otkryitie-rieltorskoy-kontoryi.html

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО

    Бизнес мысль: Рекламное агентство Рекламному рынку в 2014 году аналитики предсказали понижение роста. Аналитический центр Video International в январе прогнозировал, что затраты компаний на…

  • ОХРАННОЕ АГЕНСТВО

    Бизнес-идея: охранное агентство Начальные вложения – до 200 т.р. Рентабельность – до 100% Срок окупаемости – 6 мес. Охранный бизнес — бизнес современности, современности неустойчивой…

  • КАДРОВОЕ АГЕНСТВО

    Бизнес-идея: кадровое агентство Полезные практические советы по открытию агенства по подбору и найму персонала: работа с клиентом, рекрутинг, оплата. Кадровое (рекрутинговое) агентство –…

  • КРЮНИНГОВОЕ АГЕНСТВО

    Франшиза КРЮИНГОВОЕ АГЕНТСТВО Отечественное агентство предлагает подбор высококвалифицированного опытных офицеров и рядового состава, готовых трудиться, как в русскоязычных, так и смешанных командах. Все…

  • Туриндустрия приторговывает недвижимостью

    Маленькие туристические компании, занятые в сфере продажи зарубежных туров были на грани рентабельности и стали менять профиль деятельность. Сейчас более чем 21% таких фирм,…

Ильдар Хусаинов — "Электронное агентство недвижимости будущего"


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.