"Аэрофлот": цены пойдут на снижение?

Билеты компании "Аэрофлот" — не самое недорогое наслаждение для среднестатистических россиян. Наконец поступила информация, что делает полеты наибольшей компанией РФ воистину "золотыми". Счетная палата распознала "громадный количество неэффективных затрат" "Аэрофлота", и сейчас бессчётные ведомства займутся "разбором полетов" ценообразования компании.

Как сообщается в пресс-релизе, опубликованном Счетной палатой по итогам проверки денежно-хозяйственной деятельности ОАО "Аэрофлот" за 2010-2012 годы, дороговизна билетов на перелеты разъясняется неэффективностью затрат компании. Так, оплачивать издержки компании с каждым годом приходилось ее пассажирам. По всему выходит, что клиенты "Аэрофлота" расплачивались за непродуманные ответы Правления "в части управления и создания дочерними и зависимыми обществами".

Просматривайте кроме этого: Минтранс подрезает "Аэрофлоту" крылья

Среди вредоносных ответов управления "Аэрофлота" указано проведение торгов только при заключении контрактов на услуги и недорогие товары, в то время как договора ценой выше десяти миллионов рублей заключались без каких-либо торгов. Помимо этого, большая цена билетов обусловлена обновление авиапарка "Аэрофлота", и на предоставлением рейсов с удобным для клиентов временем прилёта и вылета, по информации портала Счетной палаты.

По итогам взятых данных Счетная палата решила направить представления в Минтранс, Росавиацию и сам "Аэрофлот" с поручением разобраться в ценовой политике компании. Кроме этого будет направлено в Федеральное агентство по управлению госимуществом информационное письмо о итогах проверки, а конкретно материалы — в Работу экономической безопасности МВД и ФСБ России. Помимо этого, в палаты Федерального Собрания будет направлен отчет по итогам проверки.

В стороне от тотальной проверки деятельности "Аэрофлота" осталась, пожалуй, только Федеральная служба по борьбе с монопозмом (ФАС). Но, неприятности с ФАС у "Аэрофлота" уже случались, но это, как говорится, уже совсем вторая история.

Еще по теме: "Аэрофлот" настаивает на моногамии

"В соответствии с русским антимонопольным законодательством нарушение будет лишь в том случае, в случае если компания занимает главное положение на рынке, другими словами перевозит пассажиров заметно больше, чем 50 процентов. Учитывая, что "Аэрофлот", делая собственные полеты, по всем своим линиям находится на высоко конкурентных рынках положение российского антимонопольного законодательства к нему фактически не применимо. Имеется, возможно, единицы случаев, в то время, когда "Аэрофлот" в определенные временные промежутки имел главное положение на той либо другой линии.

По одному из таких случаев было разбирательство антимонопольной работы, которое до тех пор пока еще не завершилось принятием ответа", — поведал Bigness. ru Олег Пантелеев, начальник аналитической работы агентства "Авиапорт".

Счетная палата, меж тем, попыталась подсчитать, из чего складывается цена на авиабилет компании "Аэрофлот". Основываясь на материалах проверки, представители СП заключили, что 31,9 процента от цены авиаперевозок приходится на горюче-смазочные материалы; 21,2 процента приобретают монополисты, снабжающие аэропортовые и аэронавигационные обслуживание самолетов компании; еще 26,6 процента тратятся на поддержание и ремонт бортов в исправном состоянии; 10,8 процента уходит на обработку грузов и обслуживание пассажиров; оставшиеся же 9,5 процента тратятся на рекламу и другие административные затраты. Но, специалисты отнеслись к разоблачению Счетной палаты достаточно скептически, отметив, что уровень обслуживания в компании "Аэрофлот" полностью соответствует цене одолжений.

Это весьма интересно: Дружба дружбой, но терминалы врозь?

"Что касается попыток оценить тарифную политику, исходя из действенных и неэффективных управленческих ответов, то это, непременно, весьма важное заблуждение. "Аэрофлот" позиционирует себя, как компания премиального уровня, предлагающая более большой, чем соперники, сервис, и требующая за это более высокую премию. И возможно заявить, что большие стоимости "Аэрофлота", иначе, являются следствием того, что компания прибыльна. И сама компания есть с точки зрения количества чистой прибыли весьма и весьма успешным игроком не только российского, но и европейского, и мирового масштаба", — вычисляет Олег Пантелеев, подмечая, что эффективность компании как коммерческой структуры возможно оценивать по денежным показателям и по чистой прибыли.

"А тариф — это критерий оценки коммерческой политики компании. В случае если перевозчик умудряется реализовывать билеты дороже, чем соперники, но наряду с этим водить самолеты с высокой коммерческой нагрузкой — это делает ему честь. И нужно, в неспециализированном-то, не забывать, что "Аэрофлот" есть коммерческим предприятием, которое в том числе выплачивает стране значительный налог и дивиденды на прибыль, и чем больше "Аэрофлот" соберет денег, тем, в неспециализированном-то, стране и лучше", — заключает специалист.

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

Владимир Жириновский О Счетной палате РФ


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.