"Аэрофлот" может похвастаться впечатлением

Интернациональная ассоциация воздушного транспорта (IATA) изучила впечатления людей, летавших летом разными компаниями мира маршрутами маленькой протяженности, и составила собственный рейтинг пассажирских отзывов. Это разрешает наибольшим компаниям делать выводы о собственных не сильный и сильных местах, и конкурентных преимуществах на стороне клиента.

Изучением удовлетворенность пассажиров занималась швейцарская компания m1nd-set, которая подготовила отчет Airs@t — Intra-Europe по заказу IATA (Интернациональная ассоциация воздушного транспорта).

Исследователи составили репрезентативную выборку опрощеных на базе статистических показателей авиаперевозок в том либо другом регионе. Другими словами, в случае если компания перевезла определенную долю пассажиров на том другом маршруте, эта пропорция соблюдалась в общей выборке.

Потом в рамках данной структуры случайным образом выбираются пассажиры и рейсы. Те, в собственную очередь, приобретают приглашение оценить полет посредством онлайн-опроса. В итоге 20% из них входят в Интернет по окончании полета и оценивают его, пишет РБК-Daily.

Опрашивались клиенты "Аэрофлота", AirFrance, Alitalia, BritishAirways, Finnair, KLMи Lufthansa, летавших рейсами маленькой протяженности (менее700 км, 700—1500 км, более1500 км) с 16 мая до 30 сентября 2011 года. В число опрощеных попали клиенты бизнес и эконом-класса, оценивали каждую авиакомпанию более чем более 400 опрощеных.

Наряду с этим изучение финансировалось производителями самолётов и крупными авиаперевозчиками, что заставляет принимать его публичные результаты с определенной долей скепсиса.

Фаворитом по неспециализированной удовлетворенности пассажиров экономного класса стал "Аэрофлот" с показателем 3,7 балла. За ним следуют четыре соперника — Finnair, British Airways, Lufthansa и KLM (по 3,5 балла). Оценку ниже средней выставили Аер Франс и Alitalia, каковые взяли 3,3.

"Аэрофлот" кроме этого был лучшим по соотношению цена-качество (3,6 балла), и чаще вторых соответствовал ожиданиям клиентов (3,3 балла) в сегменте экономного класса.

Но что касается будущего выбора клиентов авиакомпаний, то "Аэрофлот", KLM и Lufthansa оценивается пассажирами приблизительно одинаково – 4,2 балла. Оценка Finnair – 4,1 балла, British Airways и Аер Франс собрали ровно по 4, Alitalia была нехорошей и по этому показателю c 3,8 балла.

Alitalia уступает своим соперникам по целому последовательности параметров: пассажирам не весьма нравится, как организована регистрация на рейсы данной компании и посадка в самолет. Имеется претензии к салону, команде, предоставляемым напиткам и еде.

кресла и Посадка взяли низкую оценку пассажиров Аер Франс, а клиенты Lufthansa были менее всего довольны послеполетным обслуживанием.

Что касается рекомендаций пассажиров, то "Аэрофлот" господствует в рейтинге с оценкой 4,1 балла. KLM, Finnair, Lufthansa, British Airways и Аер Франс собрали тут лишь по 3,8 балла и аутсайдер опять Alitalia, получившая около 3,5.

К слову, "Аэрофлот" лидирует и по рекомендациям пассажиров бизнес-класса. Но по остальным параметрам в сегменте бизнес-класса все компании приблизительно равны.

По данным изучения, уровень обслуживания одинаково высок (на уровне 3,7 балла) у "Аэрофлота", British Airways, Finnair и KLM. У Lufthansa зафиксирована оценка в 3,4 балла, отстают Аер Франс и Alitalia, взявшие по 3,2 балла.

В соотношении "ожидание-выполнение" бизнес-класс всех авиакомпаний оказались достаточно ровные оценки: Finnair, KLM, "Аэрофлот", British Airways — фавориты по этому параметру с 3,2 балла. Lufthansa и Аер Франс — середнячки (по 3 балла). Alitalia отстает и тут с 2,8 балла.

А вот американский туристический издание Global Traveler подошел к вопросу оценки деятельности компаний более глобально и менее дифференцировано. В очередной раз обладателем премии GT Tested Reader Survey Awards среди авиационных альянсов стал oneworld. Компании альянса, в числе которых American Airlines, British Airways и Iberia, делают упор на качественном обслуживании пассажиров бизнес-класса.

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • Что возможно дешевее ипотеки? реальность и Мифы

    Имеется ли альтернатива ипотеке? Имеется, заявляют кое-какие девелоперы в пику банкам, каковые в последнее время быстро ограничили выдачу ипотечных кредитов. Обстановка с американской ипотекой вынудила…

  • "Аэрофлот" будет приватизирован в 2012 году

    Правительство России совсем определилось с целью выставить на продажу контрольный пакет акций наибольшего авиакомпании страны Аэрофлот . Компания отправится в расширенный перечень для…

  • Не хлебом единым: самый главный российский продукт может стать совсем недоступным

    Комом в горле стала краюшка хлеба для обитателей последовательности регионов России. Буханка в среднем подорожала на треть. И это еще не все, пугают специалисты. Подорожание популярного продукта может затянуться и…

  • Коноплю смогут вернуть в оборот

    В Российской Федерации смогут дать добро промышленное выращивание конопли. Предложение об применении конопли в сельскохозяйственных и промышленных целях поддержано Национальным антинаркотическим…

  • "Аэрофлот": стоимости отправятся на понижение?

    Билеты компании Аэрофлот — не самое недорогое наслаждение для среднестатистических россиян. Наконец поступила информация, что делает полеты наибольшей компанией РФ воистину золотыми . Счетная…

British Airways Flight Experience: BA795 Helsinki to London (Heathrow)


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.