Американцы экономят больше россиян

Затраты на развлечения — наподобие походов по ресторанам, кино, театрам — стали главной статьей, уменьшая затраты по которой россияне пробуют сбалансировать собственный домашний либо персональный бюджет. Однако их поведение делается более предсказуемым. Российская Федерация вошла в пятерку государств, граждане которых в мельчайшей степени сократили затраты за последнее время.

В отличие от фаворита потребительских затрат США — американцы продолжают деятельно уменьшать финансовые траты.

Для выяснения динамики поведения потребителей во время с середины сентября до конца октября 2009 года, были опрошены 23 659 человек в 24 государствах мира. Исследовательский холдинг «Ромир» совершил русского часть изучения и опросил тысячу обитателей РФ.

В целом, часть опрощеных из различных государств, утверждающих, что за последнее время им было нужно снизить траты, уменьшилась фактически во всех категориях затрат. В общемировом разрезе так же, как и прежде отмечается активное понижение трат на одежду/обувь/аксессуары. Затраты на эту категорию снизила добрая половина (50%) опрошенных в разных государствах мира.

Экономят на развлечениях 47% опрощеных, 45% воздерживаются от больших приобретений для дома — мебели, бытовой техники и без того потом.

Менее всего подверглись сокращению затраты на IT услуги (цифровое ТВ, домашнее подключение к интернету, кабельное ТВ). Так, информация об довольно хорошем состоянии телекоммуникационного сектора подтверждаются и результатами исследований потребительского поведения. Неизменным, если сравнивать с июльским опросом (19%), осталось число тех, кто должен экономить на собственном здоровье и медицинских расходах.

Обстановка по макрорегионам выглядит неоднозначно. Латинская Америка более вторых регионов сократила затраты на все категории в целом (47%), а обитатели Азиатско-Тихоокеанского региона, наоборот, меньше всего экономили за последнее время (27%).

Среди обитателей различных государств, больше всего было нужно урезать собственные траты обитателям Мексики (59%), Исландии (47%), США (46%), Аргентины (46%) и Румынии (45%). Кстати, США находится на третьем месте по активности понижения потребительских затрат. Средняя часть обитателей США, сокративших собственные затраты на 12% больше, чем общемировой показатель (46% против 34%).

Значительно меньше экономили на услугах и перечисленных товарах граждане Кувейта (21%), Швейцарии (20%), Австрии (19%) и Нидерландов (17%). По степени сокращения затрат Российская Федерация занимает 19 место в общем перечне из 23 государств, участвовавших в опросе, говорится в изучении «Ромир». В соответствии с итогам изучения, часть опрощеных, сокративших собственные затраты, в Российской Федерации составила 30%.

Не обращая внимания на то, что процент россиян, каковые экономят на развлечениях (театр, кино, рестораны и пр.) снизился за последнее время на 3 пункта, эта статья бюджета вышла в отечественной стране на первое место по доле опрощеных, сокративших затраты на неё (52%).

Большие приобретения для дома вычисляют неуместными в этом денежном положении практически добрая половина (48%) наших соотечествеников. Однако, это на 11% меньше, чем в июле этого года. Еще 46% сократили затраты путешествия и отдых.

Эта статья была на третьем месте по степени сокращения затрат среди обитателей РФ.

Очень значительно, на 20% (с 58% до 38%), за последнее время сократилась часть россиян, вынужденных экономить на своем гардеробе (одежда, обувь, аксессуары). В это же время, эта статья затрат была фаворитом понижения по итогам прошлого июльского опроса.

Неспециализированные выводы социологов «Ромир» подтверждаются и данными отдельных русских ведомств. Затраты на товары и предметы роскоши долгого пользования падают везде, кроме того в относительно успешной Москве. Продажа золотых изделий, бриллиантов и других дорогих вещей в Москве снизилась В первую очередь 2009 года.

Об этом на протяжении онлайн-конференции на сайте «Стабилизиционый щит Москвы» сказал начальник столичного департамента услуг и потребительского рынка Владимир Малышков.

«Быстро упала продажа товаров долгого пользования: таких, как машины, сложная бытовая техника, дорогие вещи. Нужно заявить, что упала продажа золотых изделий, бриллиантов. Упала, но это не страшно, переживем…

Стали больше брать продуктовых товаров: раньше они составляли 47-48% товаров в обороте, а на данный момент наборот: 53%…», — отметил Малышков.

По данным холдинга «Ромир»

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • Россияне живут не по средствам

    Обитатели России в канун нового 2012 года стали тратить больше, чем получать — их затраты превысили доходы на 21 миллиард рублей. Отечественные соотечественники деятельно скупают непродовольственные…

  • Американцы беднеют миллионами

    Согласно данным Бюро переписи населения США, в стране в прошлом году жило 46,2 млн бедняков. Численность бедных растет уже четыре года подряд. В 2010 году если сравнивать с 2009-м показатель…

  • Ставок больше нет: игорный бизнес России обречен на скорую смерть

    Бизнес на азартных играх в Российской Федерации может реально провалиться сквозь землю. Жёсткой рукой закона им указали путь в места, отдаленные от населенных пунктов – с 2009 года игорный бизнес сможет существовать только в…

  • Россияне прекратили опасаться кредитов

    Не смотря на то, что кризис и испугал русских заемщиков, но ненадолго. Клиенты снова потянулись в банки. И не просто так. Как поведал Bigness.ru вице-президент, глава управления потребительского…

  • Россияне быстро богатеют

    За десять лет неспециализированное благосостояние населения планеты возросло на 72%. В Российской Федерации средний уровень достатка взрослого человека за это время вырос в 6 раз. Не обращая внимания на это, наша страна…

Что АМЕРИКАНЦЫ ДУМАЮТ О РОССИИ, РУССКИХ, ПУТИНЕ


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.