"Ашан", "О’Кей" и Selgros продлили программу заморозки цен

"Ашан", "О'Кей" и Selgros продлили программу заморозки цен социально значимые

Продолжить воздействие программы заморозки цен на социально значимые продукты решили пара российских ритейлеров: "Ашан", "О’Кей" и Selgros.

Как сообщила Мария Курносова, директор по внешним коммуникациям "Ашана", воздействие данной программы ритейлер решил продолжить до конца июня в каждом из городов присутствия.

За то время, пока действует программа, удалось опустить продажные цены на кое-какие продукты до 20%, поведала Курносова. Наряду с этим, при увеличении закупочных цен на продукты в обязательном порядке уменьшаются и продажные стоимости. По словам представителя "Ашана", в последних числах Июня будет рассматриваться вопрос о том, как эта программа будет трудиться дальше.

"О’Кей" собирается продолжить заморозку стоимостей до 31 мая, но до тех пор пока только в петербургских супермаркетах. "Мы планируем это делать, поскольку видим, что обстановка с стоимостями еще до конца не стабилизировалась. В Петербурге, где у компании 50% бизнеса, мы продлеваем заморозку цен на социально значимые товары до 31 мая. По вторым городам мы в ходе принятия ответа", — поведали представители ритейлера.

Кроме этого до конца мая будут заморожены цены и в торговой сети Selgros. на данный момент ритейлер опять пересмотрел цены на социально значимые товары в сторону уменьшения. В конце месяца эксперты совершат пересмотр стоимости и анализ цен товара.

Все будет зависеть от обстановки на рынке, сообщил представитель сети Андрей Игнатов.

Но кое-какие ритейлеры от продления программы решили отказаться. К примеру в "Ленте" желают сосредоточиться на собственных социальных программах, таких, как "Социальная карта", участниками которой являются практически 700 тысяч россиян, приобретающих скидки до 13% на 90 видов товаров. Такое ответ обладателей сети связано с тем, что перечень товаров с фиксированной ценой сходится со перечнем товаров программы "Социальная карта".

Помимо этого, "Лента" ведет переговоры с поставщиками о понижении отпускных цен на последовательность товаров на фоне укрепляющейся русском валюты. "В конце прошлого года мы запустили линейку товаров "эконом" в категориях "Молочные товары" и "фрукты и Овощи", — отметили в "Ленте".

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

Врач Александр Усков-Келль о социально значимых болезнях ("ТВой вечер", 24/11/2015)


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.