АТЕЛЬЕ

История успеха: как открыть собственное ателье

Годом ранее опытный модельер Ольга Молодкина перевоплотила хобби в бизнес — открыла маленькое ателье в самом центре Екатеринбурга. В ассортименте портной с 27-летним стажем — одежда на ежедневно, платья и праздничные костюмы.

С выбором любимого дела я определилась еще в 17 лет, в то время, когда отправилась обучаться на портного в учебно-производственный комбинат (сейчас — колледж «Стиль»). После этого я взяла профессию конструктора-модельера и прошла германские направления конструирования «М. сын и Мюллер».

В общем итоге швейным ремеслом я занимаюсь уже 27 лет. Ранее по большей части трудилась на дому: приобрела машинку и шила одежду для частных клиентов. оптимальнее в таком виде бизнеса за меня сказала моя работа: люди заказывали одежду, оставались довольными результатом и приходили опять.

Само собой разумеется, иногда я «выходила трудиться в свет»: незадолго до открытия собственного дела, к примеру, трудилась в гостинице HYATT.

Идею запуска собственного ателье я вынашивала около трех лет. Было страшно: высокая борьба, отсутствие необходимых знаний и начального капитала о бизнесе. Но все-таки решилась подняться из-за машинки и заняться творчеством. Не последнюю роль сыграло и желание укрепить денежное положение.

И вот в марте 2013 года я открыла маленькое, площадью в 26 кв. м, ателье в центре Екатеринбурга.

Строить бизнес было нужно с нуля: на ремонт помещения, закупку швейных машинок и мебели, оборудование примерочных ушло 350 000 руб.

Эти деньги я забрала в долг в банке. Дома возможно было трудиться лишь на машинке, но в ателье было нужно вложиться.

Сначала появились сложности с персоналом. У нас профессия вымирающая, мало кто идет обучаться на такую специальность. Исходя из этого сложно отыскать подходящих людей, научить их и удержать. Многие мастера не проходят испытательного срока.

на данный момент я именно «тестирую» одного эксперта, еще одну девочку желаю забрать сходу из профтехучилища, буду всему обучать сама. Это процесс: все-таки практика и теория далеки друг от друга. Окупиться мои инвестиции в нее смогут, лишь если она останется трудиться в ателье.

В ассортименте ателье на данный момент ремонт и пошив одежды для женщин и мужчин. Клиенты, в большинстве случаев, приходят уже с готовыми эскизами, каковые находят в сети. Мы дорабатываем картинки и начинаем шить.

Закупка ткани, кстати, кроме этого лежит на плечах клиентов: услуга «поход по магазинам» в меню у ателье имеется, но она платная.

В месяц мы обрабатываем приблизительно 50 заказов на пошив. Первыми клиентами выступали мои постоянные клиенты, с которыми я трудилась еще на дому. Другие приходили по большей части по рекомендациям.

Кроме этого мы деятельно продвигаемся в сети: у нас имеется группы и сайт в соцсетях.

Отстраиваться от соперников весьма сложно, в особенности в историческом центре города, где расположено много других ателье. Главную ставку я делаю на уровень качества. Кроме этого цена вещей у меня на 20-30% ниже, чем у соперников.

Я даю клиентам возможность познакомиться с моей работой и возвратиться опять.

Целевая аудитория ателье — это люди со высоким достатком и средним. Неспешно мы переходим в премиум-сегмент. Эта стратегия появилась из настоящих потребностей клиентов.

В швейном деле клиенты приходят на мастера. К моим вещам показался интерес у людей с высоким достатком. Буду идти за спросом.

К сожалению, пока нам не удалось выйти на самоокупаемость: мы балансируем где-то на грани прибыльности, но выход в ноль тормозят кредиты.

По моим подсчетам, ателье может окупиться за три года. Но все упирается в персонал: если бы мне удалось нанять несколько хороших мастеров, дело пошло стремительнее.

Еще один сдерживающий фактор швейного бизнеса — непредсказуемая сезонность. Тут по большому счету сложно спланировать производство. Месяцы, каковые оказываются пиковыми в один год, смогут остаться безлюдными в следующем. К примеру, в канун 2014 года фактически не было снега, и компании, по всей видимости, решили не тратить деньги на корпоративы.

Так что эта предновогодняя пора прошла для нас незаметно, не смотря на то, что в большинстве случаев в канун Нового года нереально голову поднять от машинки — приходится трудиться и днем и ночью.

У меня в замыслах выход и серьёзное расширение производства в сегмент униформы. В том месте возможно получить хорошие деньги, но ниша конкурентная.

Дабы заинтересовать клиентов, нужно будет постараться: прекрасно изучить рынок, отыскать недорогую и качественную ткань. Вложиться нужно и в оборудование: по моим подсчетам, в производство нужно будет инвестировать 1,5 миллионов рублей.

Создатель: Мария Остроумова
Источник: https://kontur.ru/articles/475

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • СТУДИЯ АЭРОДИЗАЙНА

    Бизнес-идея: Студия аэродизайна Начальные вложения: 25-30 т.р. Прибыль в месяц: 50-100 т.р. Срок окупаемости: 1 мес. Далеко не всем по силам открыть собственное предприятие, но о том, дабы…

  • ЦВЕТОЧНЫЙ МАГАЗИН

    Как открыть цветочный магазин Первые шаги в цветочном бизнесе Конечно же, дабы открыть цветочный магазин, нужно предпринять множество разнообразных действий и перед открытием, и уже во…

  • ДОСТАВКА ВОДЫ

    Бизнес мысль: Доставка воды В последнее время все большей популярностью пользуется доставка воды на дом либо в офис. Кроме того не обращая внимания на громадный спрос, начинающего предпринимателя смогут ожидать…

  • ДАЧНЫЙ БАССЕЙН

    Бизнес мысль: Строительство дачных бассейнов Наличие собственного бассейна у дома – это мода, которая пришла из Америки. В случае если в Российской Федерации до тех пор пока еще преобладают временные бассейны, каковые планируют…

  • Утепленные ПОЛЫ

    Бизнес на установке теплых полов Приобрести теплый пол возможно в любом магазине стройматериалов, но монтировать таковой пол в квартире обязан лишь эксперт. В среднем такая услуга может…

Банда неудачников. Часть вторая


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.