АВТОТОВАРЫ

Как организовать бизнес по продаже автотоваров

Итак, самый принципиальный момент в таком начинании – место. Магазин автотоваров обязан размешаться в проходимых местах, нужно в центре города либо вблизи автозаправочных комплексов, станций техобслуживания магазинов и тому аналогичных заведений. Отсутствие соперников поблизости разрешит скоро наработать клиентскую базу и с первых же месяцев трудиться с обычными показателями дохода. В случае если же на рынке отмечается твёрдая борьба, то нужна будет активная рекламная кампания, наряду с этим задействовать будет необходимо не только наружную рекламу, но и звуковые ролики по радио, а вероятно и рекламу по местному телевидению. Тут первостепенная задача – привлечь интерес потенциального клиента, сделать так, дабы он посетил торговую точку.

Непременно, процент тех, кто легко «по дороге заехал» в магазин будет высок при хорошего размещения, но необходимо влиять на целевую аудиторию, вынудить её закупаться в собственном магазине.

Как уже было сообщено выше, удержать клиента разрешит более большой ассортимент, чем у других продавцов; в случае если его не имеется, то при открытии возможно сделать хорошие скидки. В случае если разрешают средства, то рекламные агентства устроят хорошее продвижение магазина посредством нестандартных творческого подхода и идей. Такое начинание весьма подвержено возможности того, что именно борьба не позволит возможности протянуть кроме того пара месяцев.

Исходя из этого оптимальнее составить развёрнутый SWOT-анализ, дабы сходу видеть все трудности в конкретно собственном случае, с которыми нужно будет бороться.

Обстановка очень сильно изменяется, в случае если снять в аренду торговую точку на авторынке. В больших городах это главное место скопления автолюбителей, каковые едут в том направлении обычно за многими товарами сходу – от неповторимой автозапчасти до несложного ароматизатора. Казалось бы, борьба на авторынках ещё выше, чем легко по городу, но для визитёров все магазины автотоваров будут являться ничем не отличающимися друг от друга торговыми точками. Клиент в отыскивании нужной ему вещи будет посещать всех продавцов, пока не отыщет её, а в связи с огромным потоком людей, клиенты будут посещать все магазины в приблизительно равной степени.

Само собой разумеется, реклама сыграет собственную роль, прекрасная вывеска также привлечёт внимание, но тут все маркетинговые ухищрения имеют однако чуть меньшую эффективность, чем при работе раздельно стоящего магазина.

Работа на авторынке вряд ли разрешит стать наибольшим продавцом автотоваров, у входа к которому толпятся очереди, но она имеет меньшие риски и относительную стабильность. Лишь необходимо сходу определить о возможности размещения на специальном автомобильном рынке, поскольку в том месте может не быть свободных для аренды помещений, а постройка собственного не предполагаться обладателем рыночной площади.

Торговля автохимией по большому счету относится чуть ли не в отдельную категорию, многие магазины занимаются лишь её продажей. Любой автолюбитель знает о таком сакральном понятии как «10 тысяч километров» – время замены моторного масла. Действительно, эта цифра может изменяться в зависимости от беспечности автомобилиста, но любой обладатель автомобили масло непременно меняет (в случае если через чур поздно, то меняет уже двигатель, и перестаёт быть клиентом магазина автомасел), и эти траты необходимы для него. Но для специальных магазинов появляется сложность в том, что масла реализовывают сервисы по замене моторного масла, большинство из которых создаёт его безвозмездно при приобретения смазочного материала в собственной торговой точке. Это избавляет автолюбителя закупать масло раздельно.

Специальный магазин автохимии, само собой разумеется, имеет собственные продажи моторного масла, но их уровень существенно ниже, чем если бы станции техобслуживания не практиковали подобные работы. Остальные же автомобильные жидкости и смазочные материалы кроме этого должны изменяться в соответствии с регламенту, но про них автовладельцы порою забывают, прокатывая многие километры без плановой замены. Раздельно необходимо подчеркнуть охлаждающую и стеклоомывающую жидкости.

Но первая стоит недорого, и её продажи не станут весьма важной статьёй доходов, вторая же и вовсе заменяется водой летом года.

Автохимией возможно заниматься серьёзно, имея громадный список масел различных производителей и в любом ценовом сегменте – в этом случае будут клиенты, каковые вправду серьёзно заботятся о работе собственного двигателя, и просто те, каковые заливают редкое моторное масло определённой марки и с определёнными чертями (имеется машины, каковые чувствительны к маслу хорошему от того, которое прописано в сервисной книжке). В таком варианте развития бизнеса основное конкурентное преимущество – качество и ассортимент. В случае если же нет жажды либо возможности заниматься целенаправленно лишь ГСМ, то некоторый список ходовых товаров автохимии возможно иметь и в простом магазине автотоваров.

Помещение должно быть достаточно просторным и кроме торговой площади иметь склад, по причине того, что выставить на витрины всю продукцию вряд ли удастся. К примеру, в случае если предполагается торговля лишь автохимией, то хватит и 20 м2, но для полноценного магазина автомобильных аксессуаров потребуется уже не меньше 50 м2. Развернуться возможно и на маленьких площадях, но это будет некомфортно клиенту, да и ассортимент не окажется сделать громадным.

Необходимо кроме этого обратить внимание на то, что на самой кассе должны быть недорогие мелочи наподобие брелоков либо батареек, клиент может и не вспоминать о покупке аналогичных товаров, пока не уткнётся в них.

Для открытия собственного магазина автотоваров потребуется сумма стартового капитала, равная 370 тысячам рублей:

Регистрация субъекта предпринимательской деятельности ((ОКПД 2) 45.32 Услуги по розничной торговле автомобильными подробностями, принадлежностями и узлами, возможно выбрать любую форму) – 20 тысяч рублей.

Аренда помещения (в зависимости от местоположения и размеров – рынок либо город) – от 20 тысяч рублей.
Рекламная кампания (в зависимости от способов информирования населения) – от 30 тысяч рублей.
Зарплата сотрудникам (в случае если забран один человека) – от 20 тысяч рублей.
Оборудование помещения (закупка компьютера, кассового аппарата, приобретение приложений для ведения базы данных к нему, обустройство полками и стеллажами; мелкий магазинчик важных вложений не потребует, но вот поделённый на отделы должен быть обустроен на большую сумму) – от 50 тысяч рублей.

Аутсорсинг (кроме бухгалтерии будет необходимо, быть может, заказывать работу IT-компаний и специалистов по уборке) – от 5 тысяч рублей.

охранная сигнализация и Коммунальные платежи (перед тем как приступить к работе сигнализацию необходимо установить, по окончании сумма существенно снизится) – 25 тысяч рублей.

Закупка товара (минимальная сумма заказов для оптовой приобретения у различных поставщиков изменяется, но вряд ли будет составлять меньше 30 тысяч; но оптимальнее купить громадный и всевозможный ассортимент) – порядка 200 тысяч рублей.

Ежемесячные затраты составят от 50 тысяч рублей. Средняя наценка на все товары образовывает порядка 50%, т.е. в случае если окажется в месяц реализовывать товары, закупленные на 200 тысяч рублей, то доход составит 100 тысяч. За вычетом затрат остаётся операционная прибыль, равная 50 тысячам рублей.

Рентабельность в этом случае образовывает порядка 20%, но в случае если количества продаж расширить, то за счёт неизменности постоянных издержек она будет расти. Окупаемость аналогичного проекта вряд ли составит больше года, а при успешной рекламы может составить и вовсе пара месяцев.

Создатель: Матиас Лауданум
Источник:http://www.openbusiness.ru/biz/business/kak-organizovat-biznes-po-prodazhe-avtotovarov/

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • МОЙКА САМООБСЛУЖИВАНИЯ

    Бизнес-идея: Автомойка самообслуживания Открытие собственной автомойки считается удачным начинанием не обращая внимания на проблемы и большой уровень конкуренции с поиском места. Но люди, каковые и…

  • ТАТУ САЛОН

    БИЗНЕС Мысль: ОТКРЫВАЕМ ТАТУ-САЛОН Татуировки ни при каких обстоятельствах не выходят из моды и в последнее время кроме того, наоборот, переживают очередную волну популярности. Не смотря на то, что качественная татуировка, сделанная…

  • МАГАЗИН РУКОДЕЛИЯ

    Бизнес мысль: магазин товаров для рукоделия Женские руки – не для скуки. Существует столько видов классического и современного, технологичного рукоделия, что не найдется, возможно, дамы, не…

  • ХОЗ ТОВАРЫ

    Бизнес мысль: магазин хоз товаров Вложений в открытие мелкого магазина потребуется довольно немного, и окупятся они скоро. Нужно лишь помнить, что рядом смогут пребывать такие…

  • ТУРФИРМА

    КАК ОТКРЫТЬ Турбизнес Работа туроператора — это сложный, продолжительный и кропотливый процесс создания каждого туристического продукта, как раз исходя из этого у туроператора редко остается время ещё…

Лучшее моторное масло, последний тест


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.