Без лоха и жизнь плоха

Обман клиентов в автосервисе – явление повсеместное. Сообщите честно – что вы осознаёте в автомобилях? Имеете ли вы представление об этом сложном организме, где все взаимосвязано?

Осознаёте, из-за чего разбитая фара потребует замены целой панели кузова? Вряд ли. Ваша неосведомленность – путь обогащения работников автосервиса.
Желаете узнать, как вас разводят на деньги?

Парни из двух дилерских центров и одного большого автосервиса поделились со мной секретами «развода на бабки». Анонимно, само собой разумеется. Назову их Артем, Саша и Влад.

Правда ли, что обманывают везде и неизменно? Я имею ввиду автосервисы.

Артем: Само собой разумеется! Я не знаю ни одного автомеханика, что честно сделает собственную работу за 100 рублей в небольшой процент и час. Возможно заявить, что двигатель заглох по трем обстоятельствам, даже в том случае, если это не верно, кто будет контролировать?

Любой крутится, как может.

Влад: Все считаюм, что мы – слесари, такие нечистые, и работа отечественная тяжелая физически. Но мы можем получать деньги. «Нагреть» на несколько тысяч долларов – пустяк, и глава против не будет – чем больше клиент израсходует денег, тем лучше.

Кроме того в большом дилерском центре?

Саша: А из-за чего нет? Директор дилерского центра также желает получить.

Влад: Мы же не себе в карман деньги кладем. Все пройдет через кассу, легко процент от работы будет больше, пускай кроме того она наполовину вымышленная. 

Наполовину?! Да это же надувательство, большое мошенничество.

Артем: Ну, само собой разумеется не всегда наполовину. на данный момент я поведаю страшную вещь. В дилерском центре разборки идут между нами и страховой компанией, клиент не так серьёзен. Так вот, перед тем как послать фото повреждений в страховую компанию слесарь может намерено сломать какую-нибудь подробность.

Такое не прокатит с кузовными подробностями, но с «внутренними» — в полной мере. Но такое редко бывает.

Какие конкретно еще методы обмана практикуются?

Саша: Мы можем завысить не только цена работ и преувеличить значимость урона. Работа автомеханика может стоить клиенту от 600 до 1600 рублей в час, это будет зависеть от того, какая у него машина. В случае если джип BMW X5 – мы завышаем цену.

В случае если Hyundai Accent – сделаем дешевле. 

Другими словами, в случае если у клиента джип, значит, у него большое количество денег, возможно «разводить»?

Саша: Да. 
Артем: Еще возможно заявить, что работы займут семь дней, а на самом деле нам потребуется всего два дня. За время работ клиент также платит.
Влад: Еще ставят на машину б\у запчасти вместо новых. В дилерском центре, это правда не практикуется. Но смогут сделать ремонт вместо замены крыла, к примеру.

А страховой выставят счет за новое крыло.

И как, не жалуются клиенты? Найти факт мошенничества они смогут?

Саша: Да, в случае если речь заходит о б\у подробностях. К примеру, на крыле обдерется слой краски, а в том месте уже вторая краска либо покрытие. Для того чтобы не может быть на новой подробности.

Клиент может подать в суд. Это – самое рискованное мошенничество. Автожестянщик (тот, кто «лечит» кузов) попадет на деньги и лишится работы.
Влад: Не редкость, что клиент приходит и заявляет, что его одурачили и ремонт его автомобили имел возможность обойтись ему дешевле, а поршень совсем не потребовал замены. Такие претензии мы не разглядываем. Цена ремонта оглашается заблаговременно.

Клиент имел возможность проехаться по вторым автотехцентрам и прицениться. А так он был на все согласен, о чем обращение.

Кого стопроцентно обманут?

В унисон: Даму!
Влад: Новичка сходу видно.
Саша: Да кого угодно. Любая машина лична, как человеческий организм. Мы как доктора, неизменно лучше клиента знаем, где перетерся проводок, из-за чего вот-вот забарахлит двигатель.

Кто что может доказать?

Прекрасно, а что касается качества… За эти деньги вы как следует делаете работу?

Влад: Любой, кто трудится с автомобилями, обожает это дело, практически ювелирное. Случается, что схалтурил, но я стараюсь этого не делать, поскольку мы ожидаем клиента опять.
Саша: Что ожидаем, это совершенно верно! Одна женщина приносит моему автосервису практически половину всей его месячной выручки. Как еще ее страхуют, я не осознаю, бьет автомобили каждую семь дней.

Она кстати еще и капризничает, требует разобрать машину, что-то в том месте наблюдает. Позже так как необходимо собрать ее, а это стоит денег. В общем, любимый клиент. 

Так правда сломанная фара потребует замены панели кузова?

Артем: Да, практически в любое время.

Что же делать клиенту? Имеется метод не «попасть на деньги»?

Артем: Имеется – выполнять правила дорожного перемещения. А вдруг без шуток – возможно постараться разобраться в тонкостях ремонта, изучить механизм работы автомобиля и т.д. Но тогда возможно открывать личный автосервис.
Влад: Ездить по различным сервисам и искать приемлемый вариант.
Саша: Иметь автослесаря в приятелях. Тогда он сделает машину дешевле – мимо кассы. 

А как же управление автосервиса? Не увидит ремонт мимо кассы?

Влад: Нет, вряд ли. Он же не следит лично за каждой машиной, а собственные не выдадут. Кое-какие по большому счету закрывают на это глаза. В случае если клиента не устроит уровень качества работы, он может подать жалобу.

Тогда механик лишится работы за самодеятельность. Но таких случаев я не помню. Так как тут обоюдная «невыгода».

Работник не начнёт делать работу не хорошо, зная, что рискует, а обладатель автомобиля собственной жалобой не добьется бесплатного ремонта, нужно будет платить еще раз и значительно больше.

Мой замысел

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

ГИБДД Без лоха и жизнь нехороша


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.