БУХГАЛТЕРСКАЯ ФИРМА

Оказание бухгалтерских одолжений

o Инвестиции и
Рыночная ситуация — какое количество стоит открыть бизнес?
o Поиск помещения
o Как получают частные бухгалтерии
o Требования к персоналу

Сфера предоставления бухгалтерских одолжений деятельно усиливается . В стране растет число фирм малого бизнеса, организаций, численность которых не превышает 10 — 15 человек. Специфика работы многих малых фирм такова, что им не выгодно держать в штате бухгалтера, устраивать его на полный рабочий сутки и платить высокую зарплату.

Значительно удачнее — завлекать бухгалтера со стороны. Либо воспользоваться услугами профильных компаний по ведению сдачи и бухгалтерии отчетности.

без сомнений, грамотно организованный бизнес на бухгалтерских одолжениях не может быть не прибыльным. Кроме того 30 — 40 постоянных клиентов разрешать получать каждый месяц от 100 тыс. рублей. Громадные инвестиции на старт дела не требуются — довольно часто стартовый капитал образовывает не более 300 тыс. рублей.

Основная же сложность в организации и в один момент слагаемое успеха бизнеса — создание опытной команды работников, в числе которых юристы и опытные бухгалтеры.

Рыночная обстановка
Главные соперники специальной бухгалтерии: частные и аналогичные фирмы «домашние» бухгалтеры. При чем последние занимают приличную долю рынка. Но в организации и последнее время предприятия все чаще прибегают к услугам как раз опытных бухгалтерий.

Из-за чего компании обращаются за помощью к специальным организациям, оказывающих бухгалтерские услуги? Ответ несложен: доверие. В опытных компаниях все поставлено «на рельсы», за всеми работниками установлен твёрдый контроль, учитываются все изменения и нормы закона в законодательстве. Работа выполняется как следует и в срок, пускай кроме того и стоит пара дороже.

Ожидать такой же отдачи от бухгалтеров, трудящихся на дому, не следует. Человек заболел либо еще что-то приключилось — его уже ни кто не заменит.

Инвестиции — какое количество стоит открыть бизнес?
Для открытия бухгалтерской компании не требуются громадные инвестиции. Главные вложения на первых этапах связаны с арендой помещения под офис ~50 тыс. руб., затратами на его обустройство ~100 тыс. руб., приобретением офисной техники и ПО (1С бухгалтерия) ~ 120 тыс. руб. и рекламой одолжений ~ 50 тыс. руб. Быть может, потребуется вложится в создание собственного сайта — визитки (от 40 тыс. руб.) и организовать бюджет на рекламную компанию в Яндекс-Директ (от 30 тыс. руб.) Но такие затраты оправданы только в больших городах.

Поиск помещения

Для оказания услуг потребуется снять в аренду помещение площадью от 25 кв. м. Требуемый размер помещения направляться рассчитывать исходя из количества работников организации. В соответствии с норма СНиП, на одного офисного работника с компьютерным местом должно отводиться не меньше 6 кв. м площади помещения. Соответственно на 25 метрах возможно расположить не более 4 работников.

В случае если ваш штат больше, значит необходимо искать помещение другого размера. Расценки на аренду офисных площадей в больших городах начинаются от 1000 рублей на кв. метр.

Самое удачное размещение офиса — места в близи к налоговой администрации. При таких условиях, одним лишь броским баннером возможно привлечь львиную долю клиентов. Выгодно снять в аренду офис и в центре города, в окружении офисных строений, где работает множество небольших торговых контор и фирм.

Наряду с этим необходимо наблюдать на наличие эргономичных подъездных парковки и путей.

Как получают частные бухгалтерии

Список одолжений, каковые может оказывать компания достаточно широк. Среди них: обработка и оформление первичной документации, ведение бухгалтерской программы, сдача и формирование отчетности в ИФНС, подготовка объявлений, начисление заработной плата и налогов, делопроизводство, бухгалтерский аудит, консультационные услуги. Наряду с этим соответствующий штат и профиль фирмы сотрудников разрешает получать не только на бухгалтерских одолжениях.

Компания кроме этого способна предлагать клиентам: налоговую оптимизацию, открытие банковских квитанций, услуги регистрации ИП либо ООО, услуги ликвидации бизнеса, внесение трансформаций в устав и ЕГРЮЛ, кадровые услуги и другое.

Возможно сообщить так, что раскрученная компания «без хлеба» точно не останется. К примеру, заполнить справку 2-НДФЛ стоит 300 рублей, а декларацию для ИП на «классике» — не меньше 3000 рублей. Кое-какие клиенты смогут обратиться с просьбой о помощи в подготовке документов для регистрации ООО.

С таких возможно брать и все 15 — 20 тысяч.

В случае если принимать в сутки в среднем по 15 клиентов, то уже возможно рассчитывать на ежемесячный оборот в 100 000 — 200 000 рублей. Главные же затраты будут связаны лишь с арендой труда офиса и оплатой бухгалтеров. Затраты на канцтовары и бумагу минимальны.

Но разовые услуги, это не все то, на чем модно получить. Более прибыльное направление — это работа на правах аутсорсинга. Либо ведение бухгалтерии отдельных фирм и компаний.
Маленьким компаниям более выгодно завлекать бухгалтера со стороны, чем нанимать человека на полный рабочий сутки. К примеру, затраты на содержание бухгалтера в штате будет обходиться не меньше чем в 30 тыс. рублей (заработная плат плюс страховые). Тогда как услуги свободного бухгалтера будут обходиться максимум в 15 тысяч в месяц. Наряду с этим экономия, это не все преимущества аутсорсинга.

У свободных бухгалтеров, в отличие от штатных работников, не появляется споров с руководством, просьб о увеличении заработной платы, отгулов, декретных и другого.

О преимуществах аутсорсинга определит все больше компаний, исходя из этого таковой вид одолжений усиливается . Рынок, в особенности в больших городах, где маленьких компаний насчитывается десятки тысяч, очень привлекателен. В случае если взять на аутсорсинг 50 компаний, это уже обеспечит ежемесячный оборот в 750 тыс. рублей.

С таким количеством справится 5 — 6 наемных бухгалтеров.

Требования к персоналу

Дабы таковой бизнес приносил доход очень принципиально важно собрать штат опытных работников. Профессия «бухгалтер» у нас обширно распространена, но грамотных людей как в большинстве случаев не достаточно. Исходя из этого вырабатывать штат сотрудников нужно с найма одного — двух бывших главбухов, проработавших в важных компаниях. В подчинение им возможно принять некое количество начинающих бухгалтеров.

При таких условиях, возможно сэкономить на зарплате и в также время, собрать нужное количество работников компании.

Портрет совершенного наемного бухгалтера: женщина в возрасте 25 — 35 лет. Это человек, что всегда совершенствует собственные навыки, «дружит» с компьютером, неизменно в курсе очередных трансформаций в законодательстве.

Принципиально важно учесть, что ответственный работник и грамотный потребует и соответствующей зарплаты . Самый лучший вариант для начинающих бухгалтеров: оклад + процент от сделанных одолжений. При таких условиях, возможно постоянно рассчитывать на повышенную мотивацию работника.

Тех бухгалтеров, каковые уже наработали базу клиентов возможно переводить на чистый процент (30 — 40% от оборота).

http://www.delo360.ru/services-sector/203-biznes-na-okazanie-buhgalterskih-uslug.html

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • КЕЙТЕРИНГ

    Бизнес мысль: Кейтеринг Кейтеринг в отечественной стране возможно смело назвать одним из самых скоро развивающихся видов бизнеса. В случае если всего 6 лет назад такими одолжениями пользовались всего 7% населения, то…

  • БУТИЛИРОВАННАЯ ВОДА

    Бизнес-идея: Доставка бутилированной воды Входной билет – 500 т.р. Рентабельность – 40% | Прибыль до уплаты налогов – 35 т.р. Каждый год число тех, кто переходит на бутилированную воду,…

  • ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ

    Бизнес мысль: бытовые отходы Для реализации и занятия для того чтобы вида бизнеса, вам нужна помощь муниципальных правительства. Лишь в этом случае вы сможете перерабатывать отходы на 30 а также на…

  • Альянс ТЕСТ

    Франшиза Альянс ТЕСТ Сертификация нужна для импортёров и работы производителей. Да и сами потребители стали требовательнее, продукция без сертификатов имеет всё меньше шансов на успех. «Альянс…

  • УСЛУГИ ПОЛИГРАФА

    Бизнес-идея: услуги по проверке на детекторе лжи (полиграфология) Посредством современной техники – детектора лжи (полиграфа) возможно прилично получать. Эта бизнес-идея выстроена на умении…

Итальянский живописец расклеивает в больших городах портреты сотрудников АНБ


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.