БУТИЛИРОВАННАЯ ВОДА

Бизнес-идея: Доставка бутилированной воды
Входной билет – 500 т.р.
Рентабельность – 40% | Прибыль до уплаты налогов – 35 т.р.

Каждый год число тех, кто переходит на бутилированную воду, возрастает на 5-7%. Стабильный рост делает водный рынок все более увлекательным для бизнеса. Создание собственного производства обходится в много тысяч американских долларов, организация службы доставки воды — в 15 раз дешевле. Разглядим детально бизнес-бизнес и процесс замысел данного вида деяетельности:

1. Компании, занимающейся доставкой воды, не необходимы никакие лицензии. Пригодится соглашение с компанией-производителем. Компании-производители требуют от потенциальных партнеров дать сведения о предполагаемой территории, где будет продаваться вода, количествах первых закупок и информацию о начальной клиентской базе.

Принципиально важно, дабы будущий дилер был способен стабильно выкупать определенную партию товара. Отпускную цену производители устанавливают лично для каждого партнера.

Раздельно нужно будет закупить тару. Любая из бутылей количеством 19 л стоит от 180 до 220 руб. В будущем, возвращая тару производителю и получая новую партию, дилер платит только за воду.

Заключая соглашение, направляться проверить, имеется ли у бутилировщика все нужные для производства воды документы — в первую очередь бумаги из СЭС, подтверждающие уровень качества соответствие и воды заявленного состава фактическому.

2. Бизнес по доставке воды: Помещения

Водовозной компании необходимы склад и офис. Место размещения офиса не имеет особенного значения: с клиентами фактически постоянно общаются по телефону. Исходя из этого возможно сэкономить, сняв в аренду подвальное помещение либо офис на окраине города.

Один из вариантов — создать «кабинет» на дому.

Для скромной компании с одним-двумя офисными работниками хватает помещения площадью 10-15 кв. м. Цена аренды варьируется от 600 до 1,2 тыс. руб. за кв. м. Из мебели и техники нужно будет купить стулья, телефоны и столы. Возможно купить многоканальный телефон с мини-АТС. О покупке компьютера, принтера, ксерокса нужно будет побеспокоиться во вторую очередь, в то время, когда клиентская база превысит 200 человек.

В случае если без отдельного офиса обойтись возможно, то складское помещение нужно в любом случае. Склад нужно снять в аренду при количестве закупок 16-20 т воды в месяц. Помещение должно быть оборудовано для хранения воды. ­ Воду нужно обезопасисть от прямых солнечных лучей, в обязательном порядке поддерживать температуру воздуха в диапазоне от +5 до +20 градусов».

Добиться таких условий хранения не тяжело — достаточно хорошо исправной системы и закрытых окон отопления. Цены на аренду подходящих складских помещений начинаются от 120 руб. за кв. м, а в среднем — около 300 руб. за кв. м.

Расположение склада значительно серьёзнее, чем офиса. оптимальнее отыскать помещение в том районе, где у компании больше всего клиентов, даже в том случае, если потребуется переплатить за аренду, по причине того, что время, потерянное в пробках, и ГСМ обойдутся дороже.

3. Бизнес по доставке воды: Автопарк

Автопарк водовоза, доставляющего по 4-5 т в неделю, обязан складываться из одной-двух автомобилей. Мнения в отношении выбора отечественных либо импортных автомобилей не однозначны. Одни специалисты рекомендуют отечественную «Газель».

Она справляется со всеми нагрузками, и ее цена в полной мере приемлемая. Цена одной «Газели» — около 300 тыс. руб.

Другие придерживаются противоположной точки зрения: «Малотоннажные зарубежные грузовики стоят приблизительно столько же, сколько отечественные, но они более выносливы и прослужат вам года на три продолжительнее. Это особенно принципиально важно, в случае если компания маленькая и деятельно эксплуатирует собственный автопарк».

4. Бизнес по доставке воды: Персонал

Маленькой водовозной компании нужно иметь диспетчера, по два водителя-экспедитора на каждую машину — они будут трудиться посменно. Кстати диспечера смогут трудиться на дому, наряду с этим не нужно место в офисе, и платить им возможно на 20-30% меньше.
Фактически все компании на рынке бутилированной воды набирают сотрудников, подавая объявления в газеты либо применяя индивидуальные связи. Зарплата диспетчера — 5–8 тыс. руб., водителя — около 10 тыс. руб. Нужно нанять одного-двух человек, каковые начнут заниматься активными продажами.

Такие менеджеры требуются для работы с корпоративными клиентами. Форма оплаты — оклад (около 5 тыс. руб.) плюс вознаграждение (10-25% от суммы сделки).

5. Бизнес по доставке воды: Реклама

Дабы реализовывать 20 т воды в месяц, пригодится база приблизительно из 100 клиентов (средняя семья из трех человек потребляет 40- 50 л в неделю). Задача дилера — проинформировать потенциальных клиентов о собственных одолжениях, другими словами своевременной и качественной доставке. Сам товар (воду) рекламирует производитель.

Водовозы с целью продвижения собственных одолжений дают объявления и модули в газетах, расклеивают объявления на остановочных комплексах и подъездах, раскладывают листовки по почтовым коробкам. В среднем компании расходуют на перечисленные формы рекламы по 8 тыс. руб. в месяц.

Стоит создать кроме этого и личный сайт, что крайне полезен для раскрутки.
Некрупной компании, закупающей 200­250 бутылей в неделю, в рекламе лучше делать ставку на домохозяйства, чем на конторы. Причем выбирать дома, еще не охваченные вторыми компаниям, по причине того, что частные клиенты за воду платят сходу и неизменно больше, чем корпоративные, домохозяйства собственный выбор меняют редко.

6. Бизнес по доставке воды: Окупаемость

Операторы рынка утверждают, что средняя рентабельность бизнеса по доставке воды начинается от 15-25%. Срок окупаемости зависит от выбранной стратегии, замыслов инвесторов. Компания, закупающая по 20 т в месяц и всецело распродающая товар, в полной мере может вернуть собственные вложения за год-полтора.

Доход компании по доставке зависит в первую очередь от цены, по которой она закупает воду. А цена со своей стороны, зависит от сроков сотрудничества и объёма закупок. В розницу посредники реализовывают воду по той же стоимости, что и производитель.

В итоге наценка, которую делают дилеры, колеблется от 50 до 300%, но время от времени бывает и выше.

Средняя розничная цена — 4-6 руб. за литр.

Одно из наиболее значимых условий сотрудничества — запрет на продажу товара по цене ниже, чем у производителя. Демпинг может привести к расторжению контракта.

7. ИТОГИ:

Расчет для компании, развозящей по 5 т воды в неделю.
Цена приобретения — 2 руб. за литр, продажи — 6 руб. за литр.
Штат — два водителя-экспедитора, диспетчер на дому.

Единовременные затраты на открытие:

Автомобиль «Газель» — 300 000р
Тара – 105 000р
Объявление о найме – 3000р
Кассовый аппарат 20 000р

Итого: 428 000р

Доход – 120 000р

Постоянные затраты:

Аренда склада – 5000р
Заработная плат водителей – 20 000р
Заработная плат диспечера – 5000р
Реклама – 8000р

Итого: 38 000р

Переменные затраты:

Закупка воды – 40 000р
ГСМ – 8000р

Итого: 48 000р

Итого все затраты: 86 000р

Прибыль до уплаты налогов – 34 000

Рентабельность – 39, 5%

Порог вхождения – 514 600р

Источник: http://www.openbusiness.ru/html/voda2.htm

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • ДОСТАВКА ВОДЫ

    Бизнес мысль: Доставка воды В последнее время все большей популярностью пользуется доставка воды на дом либо в офис. Кроме того не обращая внимания на громадный спрос, начинающего предпринимателя смогут ожидать…

  • ДРОПШИППИНГ

    Бизнес мысль: дропшипинг С развитием интернета все больше людей начинают пользоваться одолжениями вебмагазинов. Брать одежду, косметику, игрушки, технику и другое в сети –…

  • ИЗДЕЛИЯ ИЗ ДЕРЕВА

    Бизнес мысль: Производство изделий из дерева Изделия из дерева создают уют и стиль кроме того в офисном помещении. Это смогут быть красивые дверные ручки, строгие табуреты либо гарнитур с множеством…

  • СВАДЕБНЫЙ САЛОН

    Бизнес мысль: свадебный салон Если вы имеете средний стартовый капитал и желаете начать собственный собственное дело, которое в недалеком будущем окупится, то из-за чего бы вам не открыть собственный свадебный салон….

  • СТУДИЯ АЭРОДИЗАЙНА

    Бизнес-идея: Студия аэродизайна Начальные вложения: 25-30 т.р. Прибыль в месяц: 50-100 т.р. Срок окупаемости: 1 мес. Далеко не всем по силам открыть собственное предприятие, но о том, дабы…

Как открыть бизнес с нуля, доставка еды


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.