ЧЕБУРЕЧНАЯ

Бизнес-идея: Чебуречная

Многие предприниматели, каковые выбирают сферу деятельности для открытия собственного бизнеса, вспоминают о покупке либо об организации с нуля заведения общепита. Последние включают в себя не только везде распространенные кафе и столь актуальные в наше время рестораны. Ко мне относятся кроме этого разные закусочные, пиццерии, столовые, блинные, чебуречные… В случае если первые варианты требуют наличия широкого опыта работы в данной сфере, большого вложения средств и времени, то во втором случае возможно обойтись маленькими инвестициями, каковые вы сможете скоро окупить. Помимо этого, для открытия закусочной либо специального кафетерия не требуется владеть обширным опытом работы в сфере общепита. Сейчас покупают всю громадную популярность закусочные «с узкой специализацией».

В большинстве случаев, в таких заведениях представлен большой ассортимент одного вида блюд. К примеру, в пиццерии возможно заказать салат либо выпить чашку кофе, но большая часть людей в том направлении приходят, дабы покушать пиццу. Часть таких закусочных пришли к нам с Запада (как, к примеру, пиццерии), но многие из них являются исконно русским «продуктом» (к примеру, чебуречная либо блинная).

Разглядим более детально порядок открытия чебуречных, каковые в последнее время становятся все более популярными в отечественной стране. Чебуреком именуют пирожок из пресного теста с начинкой из мясного фарша (изначально бараньего) с острыми приправами. Время от времени в качестве начинки употребляется сыр.

Данный пирожок обжаривается в масле и подается в тёплом виде. Чебурек считается одним из национальных блюд тюркских и монгольских народов (исходя из этого чебуречные обычно объединяют с заведениями национальной кухни).

Чебуречные бывают двух видов – с продукцией на закрытого типа и вынос. В первом случае на улице около торговой точки смогут устанавливаться железные столики-столбы, но как правило обходятся установкой урны для стаканчиков и обёрток из-под чая либо кофе. Во втором случае формат заведения напоминает столовую либо кроме того кафе, в зависимости от средней расположения суммы и места чебуречной чека.

Чебуречные формата кафе либо кроме того ресторана часто стилизуют под заведения общепита советских времен. Их ассортимент не исчерпывается одними только чебуреками. Рентабельность (как и затраты на организацию) для того чтобы заведения будет выше, нежели у простой закусочной либо, тем более, отдельной торговой точки.

Но открывать такую чебуречную эксперты рекомендуют только в больших городах с населением не меньше 500 000 человек, в противном случае велик риск не окупить затраты.

Независимо от того, какой формат вы выберете, вам пригодится помещение под кухню, особое квалифицированный повар и кухонное оборудование, что имеет обширный опыт работы в сфере общепита. Обладатели отдельных торговых точек довольно часто экономят и на кухне, и на поварах, закупая полуфабрикаты, каковые по окончании непродолжительной обжарки становятся готовыми к потреблению.

Так как любое помещение общепита должно в обязательном порядке соответствовать всем требованиям санитарно-эпидемиологической работы, вам нужно будет получить разрешения от всех инстанций. В СЭС нужно будет представить следующие документы: контракт об аренде помещения (право собственности), где вы станете создавать собственные чебуреки, сертификаты соответствия оборудования, сертификат ветеринарной работы на продукты, технологическую карту, где указаны все реализации продукции и этапы производства.

При открытии чебуречной закрытого типа, пригодится разрешение пожарной инстанции и согласования с местной администрацией. К примеру, киоск по продаже чебуреков должен быть оборудован вытяжкой, в обязательном порядке наличие канализации, холодильных камер, емкостей для сбора мусора и продуктов производства. Чебуречная открытого типа (с посадочными местами на улице) является площадкой либо павильон с пластиковыми либо стульями и металлическими столами.

Больше всего сил и времени уйдет на открытие чебуречной ресторанного типа. Дополнительные статьи затрат связаны с оформлением интерьера для того чтобы заведения (стилизация под ресторан либо закусочную советской эры либо же с национальным колоритом), установкой сильных вытяжек (чебуреки жарятся в масле, исходя из этого для противодействия запахам пригодится хорошая совокупность вентиляции), с разработкой рецептур изготовление аутентичных чебуреков с громадным числом разнообразных начинок, с закупкой и поиском качественных свежих продуктов для того чтобы. Приготовление настоящих чебуреков по ветхим рецептам – это достаточно долгий и трудоемкий процесс.

Сперва из муки, соли и воды замешивается крутое тесто, которое выстаивается в течение получаса, а позже раскатывается до толщины 2 мм. Из пласта теста вырезаются лепешки, их края смазываются сырым яйцом, а в середину выкладывается фарш. Один край лепешки с начинкой загибается, в следствии чего чебурек приобретает форму полумесяца. Для изготовление фарша употребляется, в большинстве случаев, жирная баранина, которая очищается от костей и сухожилий, пропускается вместе с репчатым луком через мясорубку с добавлением соли, перца и воды. Чебурек жарится много жира, что включает в себя растительное масло, животный и гидрожир, нагретого до температуры 200 °C. Чебурек подается горячим.

Довольно часто баранину заменяют свиным либо свино-говяжим фаршем, разбавляя его водой либо бульоном, дабы чебуреки не были через чур сухими.

Расход фарша на один чебурек образовывает одну-две столовых ложки. Приготовление чебуреков не требует громадных навыков, но в случае если ваша чебуречная претендует на звание ресторана, то вам пригодится громадной штат работников – начиная с квалифицированных поваров и умелых официантов и заканчивая посудомойками и уборщиками.

Независимо от того, какой формат чебуречной вы выберете, перед тем, как приступать к организации собственного заведения общепита, изучите спрос на такие услуги в вашем регионе, платежеспособность потенциальных клиентов, наличие борьбы, посчитайте все затраты и оцените окупаемость проекта. Цена аренды зависит от формата и месторасположения чебуречной. Минимальная площадь чебуречной (торговой точки) образовывает около 10 кв. метров в месте с высокой проходимостью.

При выборе помещения обратите внимание на наличие возможности для установки вывески. Это окажет помощь вам существенно сэкономить на рекламе. броская кидающаяся в глаза вывеска привлечет к вам клиентов с минимальными затратами (цена монтажа и изготовления вывески образовывает около 20-30 тыс. руб., в зависимости от размера). Ваша торговая точка в полной мере может обойтись без витрины.

Хватит и окна для выдачи заказов и приёма денег. Для обслуживания таковой точки нужно два человека: один из них будет заниматься приготовлением чебуреков, а второй – жаркой, проведением и выдачей расчетов. Минимальный набор оборудования включает в себя чебуречницу (емкость с тенами) ценой около 20-25 тыс. руб., тестомес (цена 25-30 тыс. руб.), раскатчик теста (около 45-50 тыс. руб.), мясорубку (около 10 тыс. руб.).

Мясорубка пригодится кроме того в том случае, если вы получаете уже готовый фарш. Итого, с учетом приобретения оборудования, столов, запасного оборудования для открытия чебуречной в формате торговой точки вам пригодится около 200-250 тыс. руб. Себестоимость одного чебурека образовывает около 10-15 рублей, в зависимости от выбранной рецептуры, закупочных цен на ингредиенты, размера заработной платы персоналу.

Продаются они по цене от 35-50 рублей за штуку плюс дополнительные затраты (бумажный либо целлофановый пакет, одноразовая тарелка, бумажная салфетка) в размере 1,5-2 рубля на единицу изделия. Количества продаж одной чебуречной в месте с высокой проходимостью составляют в совершенстве около 500-600 чебуреков в сутки (расчет дается на город с населением более чем 1 млн. человек), не считая продажи чая, кофе, минеральной воды, соков и пр. Один человек в среднем берёт 2 чебурека (в случае если торговая точка расположена поблизости от офисных центров).

Залог успеха вашего бизнеса содержится в высоком качестве продукции и в умении максимально оптимизировать работу чебуречной. В первом случае, если ваши чебуреки окажутся лучше и вкуснее продукции расположенных поблизости закусочных (к прямым соперникам относятся блинные, пиццерии), то за считанные семь дней вы привлечете много постоянных клиентов без дополнительных вложений в рекламу. Сарафанное радио в этом случае сработает намного стремительнее и действеннее.

Но кроме того за самым вкусным чебуреком люди не будут находиться в очередь больше 10 мин.. В большинстве случаев, большинство клиентов – это офисные работники, каковые выходят за едой на протяжении собственного обеденного перерыва. Они не смогут тратить большое количество времени в ожидании, в то время, когда их заказ готовься . Иначе, чебуреки изготавливаются перед продажей (при остывании они теряют солидную часть собственных вкусовых особенностей, а полуфабрикаты изначально уступают по качеству свежей продукции), исходя из этого единственный метод оптимизировать процесс «производства» и уменьшить время ожидания – забрать минимум двух работников на одну точку и поделить между ними обязанности (один занимается приготовлением теста, начинки и лепкой, а второй – жаркой и работой с клиентами).

Одна из самых распространенных неприятностей таких заведений – контроль работы персонала – решается методом установки компьютера со особой программой и принтера для распечатки квитанций. Через него будут проходить все заказы, что окажет помощь минимизировать убытки из-за недобросовестности работников. Второй вариант – применение видеокамер и сенсорного терминала с микрофоном (цена для того чтобы оборудования образовывает около 100 тыс. руб.).

Но, непременно, для маленьких розничных точек такие варианты через чур затратные, исходя из этого они обходятся установкой камеры и рассчитывают ингредиенты на строго определенное количество продукции (к примеру, для того 100 чтобы нужно 2 кг муки, 30 яиц, 10 кг мяса и т. д.). Действительно, в этом случае нужно будет устраивать «контрольные закупки», взвешивая при испытаниях готовые чебуреки и при недовеса штрафуя поваров.

Еще один формат работы чебуречной – изготовление чебуреков на продажу, но не в розницу, а оптом – вторым заведениям общепита. Такие чебуреки доставляются в кафе и закусочные в замороженном виде, но кроме того по окончании обжаривания и разогревания в масле они полностью сохраняют собственные вкусовые особенности. В этом случае вам потребуется следующее оборудование: мукопросеиватели, тестомесы для крутого теста, тестораскатки, кондитерский стол, производственный стол, мясорубки, фаршемесы, электросковороды, подтоварники, кипятильник, кофемашина, холодильные шкафы со стеклянной створкой, грузовые тележки, моечные ванны, холодильные шкафы для хранения дневного запаса мяса.

Цена минимального пищевого оборудования для открытия таковой чебуречной образовывает 445 тыс. руб.

Сроки окупаемости чебуречной составляют от 1 года. Эксперты рекомендуют открывать такое заведение, независимо от выбранного формата, в сентябре. Люди охотнее всего берут чебуреки зимой. Летом чебуречные, дабы избежать ощутимого спада в продажах, вводят в собственный ассортимент сезонные продукты – прохладительные напитки, мороженое и т. д.

Создатель: Сысоева Лилия
Источник: http://openbusiness.ru/html/dop11/cheburechnaya.htm

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • СТОЛОВАЯ

    Бизнес мысль: Столовая Расширение ассортимента заведений в сфере общепита не оказало влияние на популярность для того чтобы заведения, как классическая столовая. Соперники фаст-фуда, поклонники недорогих…

  • ГАВАЙСКОЕ МОРОЖЕНОЕ

    Бизнес-идея: Торговля гавайским мороженым Гавайское мороженое — занимательный и вкусный продукт, что может украсить меню любого кафе и ресторана либо же стать отдельным бизнесом при организации…

  • ПОЛИСТЕРБЕТОН БЛОКИ

    Бизнес-идея: Производство полистиролбетонных блоков Начальные вложения: 300 т.р. Чистая ежемесячная прибыль: 250 т.р. Срок окупаемости: 4 мес. На сегодня строительство домов немыслимо без…

  • WAFL

    Франшиза WAFL WAFL — принципиально новый бренд на рынке фастфуда. В январе 2015 года мы основали бренд Вафельница, что удачно стартовал и начинается в настоящее время. Изначально бренд…

  • WAFBUSTERS

    Франшиза WABUSTERS Что такое WABUSTERS™? WAFBUSTERS™ — это вкуснейшие вафли с начинками в ячейках, приготовленные из отечественной сухой смеси в особых вафельницах. Так же это мы — команда,…

обзор GTA 5 на Android уже вышла вес игры образовывает около 3 ГБ


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.