Чикен Хауз

Франшиза "Чикен Хауз"

Сеть ресторанов «Чикен Хауз» на данный момент представляет собой большой федеральный проект, объединивший под собственной торговой маркой специальные заведения стремительного питания и домашние рестораны с тёплой обстановкой, и интегрированные пункты стремительного питания в больших торговых комплексах регионов присутствия.

История
Первый ресторан «Чикен Хауз» был открыт в Твери в 2004-ом году.На сегодня сеть насчитывает более десятка точек в трёх регионах, а темпы развития говорят о тенденции к появлению пары новых точек в год и имеют хорошую динамику. В «родном» для сети городе Тверь рестораны обслуживают каждый день более 10000 визитёров. Дочерние заведения сети, трудящиеся по франшизе показывают прекрасные показатели — срок окупаемости проектов образовывает около двух лет, и каждое из заведений «Чикен Хауз» приносит стабильную прибыль своим обладателям.

Забота о качестве
Совмещая традиционно фастфудное меню, с фирменными блюдами из курятины, и дополняя предлагаемый список арабской привычными элементами и кухней питания «Чикен Хауз» пытается удовлетворить потребности каждого клиента. Громадное внимание уделяется как самим рецептам, так и продукции — в сети «Чикен Хауз» созданы подбора поставщиков и стандарты поиска, и механизмы проведения тендеров.

Социальные ориентиры
Внимание к публичным заинтересованностям «Чикен Хауз» проявляется сходу в нескольких качествах. Это проявляется и в снабжении заведений детскими площадками, дабы мелкие визитёры имели возможность развлечься, в случае если у них покажется такое желание; и в обилии детских блюд с расширением ассортимент, дабы домашним людям было комфортно приходить в полном составе и не волноваться за подбор пищи для ребёнка, и в организации и непосредственном участии благотворительных мероприятий для детей. Помимо этого «Чикен Хауз» заботится и о собственных детях — молодых сотрудниках. Сеть снабжает занимательную и перспективную работу для желающих развиваться, проводит конкурсы сотрудников и отдаёт предпочтение своим молодым кадрам, при подборе высшего персонала звена и вакансий среднего, потому, что уверен в том, что воспитанный в родной воздухе кадр лучше знает работу сети изнутри и готов трудиться с большей эффективностью.

Сеть «Чикен Хауз» есть социальным элементом и вычисляет устремления и свою культуру залогом успешного существования в обществе.

Затраты на приобретение франшизы Chicken House

ИНВЕСТИЦИИ

15’000’000 руб.

Оборудование кухни.
Мебель.
Оснащение торгового зала.
Компьютерная техника.
Наружная реклама.
Автомобиль.

ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС

500’000 руб.

Франчайзи приобретает:

Возможность трудиться под брендом «Чикен Хауз».
Консультации при подборе либо постройке подходящего помещения, оформлении разрешительной документации, проекта расстановки оборудования.
Отечественным франчайзинг партнёрам мы рекомендуем лучших поставщиков оборудования и продуктов питания по минимальным стоимостям.
Мы поможем при подборе, обучении персонала.
Мы предоставим детальную документацию (ТТК) по эксплуатации оборудования и приготовлению блюд.
Мы оказываем информационную помощь, даём нужные консультации.
Адаптация меню под региональные условия спроса франчайзи.
Применение ресурсов Корпоративной школы (тренинги,обучение).

РЕГУЛЯРНЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ

Роялти — 4% (от оборота) в месяц
Рекламные отчисления — Отсутствуют

Требования

Персонал

40 чел.

Площадь

450 м2
Требования к помещению:

Площадь от 450 м2.
Электричество от 120 кВт.
Первая линия.
Требования к клиенту франшизы:

«стаж работы» в сфере общепита приветствуется.
Готовность выполнять корпоративные стандарты компании.
Заинтересованность в развитии бизнеса.
Наличие парковки либо места по ее организацию

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • ЧЕБУРЕЧНАЯ

    Бизнес-идея: Чебуречная Многие предприниматели, каковые выбирают сферу деятельности для открытия собственного бизнеса, вспоминают о покупке либо об организации с нуля заведения публичного…

  • СТОЛОВАЯ

    Бизнес мысль: Столовая Расширение ассортимента заведений в сфере общепита не оказало влияние на популярность для того чтобы заведения, как классическая столовая. Соперники фаст-фуда, поклонники недорогих…

  • ШАШЛЫЧНАЯ

    Бизнес-идея: Шашлычная Запах жарящихся шашлыков не оставляет равнодушных. Лишь в вегетарианцах данный запах не приводит к срочно заполучить аппетитную порцию мяса с пылу с жару. Мы…

  • БЛИНЧИКИ

    БИЗНЕС Мысль: ПРОИЗВОДСТВО ЗАМОРОЖЕННЫХ БЛИНЧИКОВ Блины являются классическим блюдом русской кухни и постоянно пользуются высоким спросом. Но в случае если раньше их готовили в основном в домашних…

  • СУШИ БАР

    Апогей моды на суши-бары пришелся на середину 2000-х годов. Тогда количество всевозможных ресторанов японской кухни, суши-баров и «японских» кафе, казалось, зашкаливало. Но кроме того на данный момент,…

Как открыть собственный бизнес? 2. Ресторан стремительного питания


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.