Что делать, если возникают сексуальные домогательства на работе?

Что делать, если возникают сексуальные домогательства на работе?

Все слышали ветхую поговорку о том, что клиент есть неизменно правым? В действительности не все клиенты являются хорошими людьми. Кое-какие заставляют вас радоваться при общении с ними, а кое-какие клиенты ведут себя весьма грубо. Но, это классическая природа бизнеса, и, если вы остаётесь в данном бизнесе, то приходиться иметь дело и с этими людьми.

Наилучшее, что возможно сделать в таковой ситуации, это отыскать способы, каковые окажут помощь вам иметь дела с обиженными либо грубящими клиентами, дабы завоевать их размещение, как это вероятно.

Пара шагов по технике обучению постоянного обучения и вашего персонала новых сотрудников

Первый шаг-это умение слушать. Все клиенты обожают, дабы их слушали. Запрещено их перебивать и само собой разумеется, нужно избежать споров с ними. Пускай они говорят, что желают, а вы пристально слушайте их, дабы воспользоваться возможностью начать строить с ними доверительные отношения. Следующий шаг-это умение думать, думать.

В мыслях поставьте себя на их место, пускай клиент уверен в том, что вам весьма интересно с ним разговаривать и что вы его замечательно осознаёте.

Это бизнес и в то время, когда клиент наблюдает на тебя, не следует злиться либо расстраиваться. Нужно знать, в то время, когда необходимо будет уступить, даже в том случае, если клиент и не всегда прав. Бывают такие события, в то время, когда достаточно просто разрешить удовлетворить клиенту проявление собственных чувств, дабы он успокоился.

Ни при каких обстоятельствах не принимайте претензии лично на собственный счет, не забывайте, что вы общаетесь с живым человеком, со собственными чувствами, переживаниями, мыслями, а не с бездушным компьютером.

Если вы дали обещание собственному клиенту обратный вызов, то всеми средствами делайте собственный обещание. Ни при каких обстоятельствах нельзя обещать того, что вы не в силах выполнить либо не готовы не известно почему доставить. Вызов, до конца беседы, в обязательном порядке резюмировать.

В обязательном порядке нужно перезвонить, дабы убедиться в наличие документов, соответствующим образом подготовленных для совершения последующих транзакций.

Нежелательные романтические продвижения по служебной иерархии

Современное время подразумевает распространение нежелательных продвижений на рабочем месте при помощи развития романтических связей. То ли это на самом деле становиться более нередким явлением, то ли раньше об этом меньше сообщалось, неизвестно. В случае если сотрудник не заинтересован в романтическом преследовании, имеются пара шагов, соответствие которым окажет помощь избежать обвинения в домогательстве.

Будьте уверены, что ваши сотрудники знают собственные права и уверены в том, что смогут ими верно воспользоваться.

Убедитесь, что ваши сотрудники знают, что они всегда есть в праве сообщить "нет" при необходимости. Дабы они ощущали себя в безопасности на работе, даже в том случае, если кто-то их запугивает, они должны быть готовы рассказать об этом руководству.

Нужно поболтать с тем человеком, что преследует другого сотрудника. Прояснить ему обзор политики в отношении сексуальных домогательств и предотвратить, что если не закончиться преследование, то человеку угрожает уголовная ответственность.

В случае если все-таки данный человек продолжает собственные сексуальные либо другие домогательства, то нужно возбудить официальное расследование и продолжить беседование.

Сексуальное домогательство включает в себя цифровое и на сайтах социальных сетей на рабочем месте. В случае если политика компании не включает в себя преследование в электронной форме, то ее нужно обновить.

Работа с нежелательными романтическими предложениями возможно сложной. Так как возможно отказать незнакомому человеку легко и просто, а приятелю весьма не легко, поскольку возможно обидеть его эмоции. Лучше быть с ним честным и вежливым.

Сообщить ему, что вы цените дружбу, но не видите ваши отношения в романтическом свете, исходя из этого лучший вариант-это остаться легко хорошими приятелями.

По данным авторитетного зарубежного издания Ezine Articles.

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

Дмитрий ПОТАПЕНКО: "Научите ваших сотрудников мыть голову"


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.