ДЕРЕВЯННЫЕ ДОМА

Бизнес мысль: СТРОИТЕЛЬСТВО Древесных ДОМОВ

Главные клиенты загородных древесных домов — семьи с уровнем ежемесячного дохода от $7 тыс. и выше. Наряду с этим большая часть покупают загородное жилье для постоянного проживания либо же в качестве сезонной резиденции. Это топ-менеджеры крупных компаний и средних, предприниматели, и госслужащие высшего звена и представители шоу-индуст­рии и спорта

Вторым преимуществом древесных домов есть скорость их возведения. В зависимости от материала и технологии, из которого строится древесное жилье, выгнать коробку возможно за два-три месяца, «под ключ» — за четыре-шесть месяцев. Но сейчас все больше украинцев строят «под ключ».

Дело в том, что рынок переполнен нерадивыми строителями. Выгнать коробку без дверей и окон достаточно легко. А вот совершить работы по отделке — это дополнительные неприятности.

Исходя из этого потенциальные клиенты древесных домов отдают предпочтение строителям, готовым взвалить на собственные плечи целый спектр работ: от закладки фундамента до установки сантехники. Конечно, что часть работ строительные компании отдают на субподряд, к примеру, подвод воды, элект­роэнергии и т.д. Исполнение дополнительных работ приносит им до 30% доходов.

Наряду с этим кое-какие строители держат в штате дизайнера интерьера, ландшаф­т­ных дизайнеров а также создают древесную уличную и комнатную мебель.

Выбор формата

Большая часть деревостроительных компаний — это малые предприятия, в состав которых входят строительные бригады, менеджеры и проектировщики по работе с клиентами. Работу облегчает наличие уже готовых типовых проектов, в каковые достаточно трансформации для конкретного клиента. В большинстве случаев, эти компании сотрудничают с лесхозами или имеют личные производственные участки, где занимаются изготовлением и производством пиломатериалов готовых наборов для сборки срубов.

Древесные дома сейчас производятся с применением трех материалов и основных технологий: панельных, либо щитовых, каркасных и массивных. Самая дорогая категория домов — именно из массивной древесины. Срубы-хоромы стоят более 150 тысяч долларов.

Но в Украине громаднейшим спросом пользуется как раз массив — клиентами, которого являются состоятельные люди, каковые выбираются на природу из города.

оптимальнее для постройки загородного жилья подходят бревна — в отличие от вторых строительных материалов, они «дышат». Так, влажность воздуха в сруба поддерживается на оптимальном уровне сама собой, без особого оборудования для кондиционирования воздуха. К тому же бревенчатая стенки владеет в разы лучшей теплоизоляцией, чем кирпичная либо цементная.

Самая дорогая разработка – это ручной тес. При ручном тесе диаметр бревен доходит до полуметра. Бревно очищается от коры ручным методом.

Ручной тес относят к элиттехнологиям, и цена возведения 1 кв. м обходится порядка $1 тыс., столько же стоит и возведение 1 кв. м кирпичного дома.

Рентабельность, рынок, оборотный капитал

По оценке некоторых специалистов, рентабельность древесного строительства находится на уровне 40-70%, а по отдельным проектам она может быть около и 80-90%. Но цена дома, а соответственно, и доход строителей зависят от массы факторов: сорта древесины, площадь и диаметр бруса дома. В Украине, в большинстве случаев, применяют сосну, карпатскую смереку, лист­венницу. Самый оптимальный выбор по соотношению «цена­—уровень качества» — сосна, лиственница приблизительно на 40-50% дороже.

Чем больше диаметр бруса, тем выше цена готового строения. Для постройки древесного дома в украинских климатических условиях целесообразнее всего выбирать оцилиндрованный брус диаметром 200-220. Форма сечения бруса кроме этого воздействует на цена проекта — квадратное сечение поднимет цена приблизительно на 5%.

Что касается площади, то чем больше площадь будущего дома, тем дешевле возведение каждого квадратного метра.

Не обойтись компании и без оборотного капитала. Дело в том, что если вы приняли заказ на постройку дома «под ключ» в июне, то к началу осени совершенно верно возведете короб­ку. Но за это время цена отделочных материалов может подскочить на 10-20%.

Исходя из этого лучше сходу закупать целый спектр материалов, согласованных с клиентом.

Лицензирование

Дабы организовать собственное производство древесных домов, нужно взять реги­с­трацию, обзавестись лицензией на постройку. Начальные вложения в производство составят приблизительно $100 тыс. Деньги отправятся на аренду помещения, приобретение офисного оборудования, заработную плат персоналу, создание сайта, и рекламу.

Согласно точки зрения специалистов, упор стоит делать на интернет-рекламу, поскольку порядка 70% клиентов приходят из Сети. Более детально о создании клиентского потока вы имеете возможность определить в отечественной базе знаний. Хорошую отдачу дает наружка: растяжки, билборды.

Pеклама и борьба

Хорошей рекламой имел возможность бы помогать и выставочный дом-пример. Каждый второй клиент изъявляет желание заметить дом. Это при том, что в сутки поступает от пяти до двадцати звонков.

Совершенная реклама — выстроить древесный дом и оборудовать в нем офис собственной компании.

Самым действенным каналом продвижения древесного строительства есть интернет. По контекстной рекламе приходят 9 из 10 клиентов. Причем география заказов достаточно широка.

Это города-миллионники, санаторно-черноморское побережье и курортная зона.

В общем, по словам предпринимателей, клиентов куры не клюют. Иначе, компаний на рынке также большое количество, и их количество всегда растёт. Так как рентабельность этого бизнеса — в пределах 30-40%.

Что касается борьбе, то для этого сегмента характерна не столько ценовая борьба, сколько соперничество за персонал и сырьё. В случае если раньше было тяжело отыскать заказ, то на данный момент — лес. Выходом для компаний, не имеющих собственного сырья, может стать открытие представительства компании в «лесном регионе».

Oфис и штат

Что касается расположения офиса, то единого мнения тут нет. Кто-то настаивает на том, что офис должен быть в историческом центре города, дабы всем было комфортно добираться. Причем рядом должна быть парковка.

Одновременно с этим их оппоненты уверены в том, что клиент приедет куда угодно, в случае если цены и уровень качества услуг его устраивают.

Штат строительной компании складывается из офис-менеджера, что отвечает на звонки, менеджеров по работе с клиентами (два-три человека), каковые всегда поддерживают контакт с клиентом, архитектора, и экспертов отдела сбыта и логистики.

Собственное производство

Еще один вопрос, что любой решает по-своему, — необходимо ли собственное производство? С одной стороны, личные производственные мощности возможно представить как конкурентное преимущество. А с другой, начальные затраты увеличатся до $300-500 тыс.

Cобственное производство требует дополнительных затрат на обустройство лесопильного, столярного цехов, цеха сращивания древесины, сушильного комплекса и т.д. Причем собственное производство возможно загрузить собственными заказами не более чем на 50%. В другое время оно или будет простаивать, или его нужно загружать сторонними заказами.

А это дополнительные неприятности , каковые не под силу начинающей компании.

Возможности

Согласно точки зрения специалистов, у рынка древесных домов громадное будущее. Не обращая внимания на то, что кирпичное домостроение и дальше будет занимать порядка 95% рынка, популярность древесных домов будет расти. В мире около 80% жилого фонда составляют древесные постройки.

Количество рынка малоэтажного строительства в Украине оценивается в 2-4 млд дол. Часть древесного домостроения достигает 27-30% (1 миллиард долларов).

Источник: http://skorbatyuk.com/baseideas/construction_of_wooden_houses.html

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • ЖЕЛЕЗНЫЕ ДВЕРИ

    Бизнес-идея: по производству железных дверей Предоставление одолжений по установке железных дверей есть в настоящее время очень востребованным бизнесом, не обращая внимания на отсутствие…

  • Утепленные ПОЛЫ

    Бизнес на установке теплых полов Приобрести теплый пол возможно в любом магазине стройматериалов, но монтировать таковой пол в квартире обязан лишь эксперт. В среднем такая услуга может…

  • ДАЧНЫЙ БАССЕЙН

    Бизнес мысль: Строительство дачных бассейнов Наличие собственного бассейна у дома – это мода, которая пришла из Америки. В случае если в Российской Федерации до тех пор пока еще преобладают временные бассейны, каковые планируют…

  • МЕТАЛОСАЙДИНГ

    Бизнес-идея: Производство металлосайдинга Начальные вложения: от 3 825 т.р.. Ежемесячная прибыль: 200 т.р. Срок окупаемости: 18-24 мес. Металлосайдинг производится из рулонов оцинкованной…

  • ПРОДАЖА ОНДУЛИНА

    Бизнес-идея: продажа и Производство ондулина Ондулин – это материал для того чтобы, что начал выпускаться в середине ХХ века во Франции. Собственный наименование он взял благодаря торговой…

Как запустить собственное производство за 30 дней


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.