ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ

Бизнес-идея: установка и Производство детских площадок

Начальные вложения: 150-1000 т.р.
Среднемесячная прибыль 480 т.р.
Срок окупаемости: 3 мес.

Разглядим как организовать прибыльный бизнес на установке и производстве детских площадок.

Одна из неприятностей существующих городов – отсутствие достаточного количества мест для активных игр и детского отдыха. В советское время в каждом дворе предусматривалось наличие детской площадки. на данный момент такие детские площадки имеется в лучшем случае в каждом двадцатом доме.

А в некоторых городах их и того меньше. Следовательно, спрос на детские площадки существует.

В новых зданиях застройщики стараются делать детские площадки при сдаче дома, но не у всех это получается. Кое-какие ограничиваются очевидной горкой и песочницей. А ведь детям хочется большего.

В первую очередь, давайте определимся с кругом конечных потребителей отечественной продукции.

Главными потребителями будут являться:

— товарищества собственников жилья;
— обитатели частных домов и коттеджей;
— обладатели частных детских садов;
— обладатели частных образовательных учреждений.

Сейчас поболтаем о том, как наладить производство этих самых детских площадок. Это возможно делать двумя методами:

1. создавать площадки из металла и дерева;
2. создавать площадки из полимерных материалов и пластика.

В первом варианте нам потребуются лишь станки и инструменты для деревообработки. Во втором варианте нужно будет закупить линию по производству пластиковых конструкций. Второй вариант сложнее, но он содержит и больше шансов для творчества.

Так как пластик – весьма эластичный материал.

Увидим, что и в том и в другом варианте конечных вариантов конструкций довольно много, так что возможно удовлетворить запросы фактически всех клиентов.

Соблюдение требований и норм.

В случае если ваша компания будет заниматься установкой и производством игровых площадок, необходимо выполнять меры безопасности и руководствоваться ГОСТами.

1. ГОСТ Р 52169-2012. методы испытания и Безопасность конструкции. Неспециализированные требования.
• материалы должны быть надёжными, не оказывать вред окружающей среде и ребёнку. Рекомендуется применять натуральные материалы;
• края и углы должны быть закруглены, не допускаются заостренные и шероховатые поверхности;
• болтовые соединения защищаются особыми колпачками;
• конструкции прочность, устойчивость, жесткость и пространственную неизменяемость;
• ширина ступеней – не меньше 14 см, мостики и перила – не ниже 70 см.

2. ГОСТ Р 52168 – 2012. Безопасность горок.
• горизонтальный стартовый участок не меньше 30 см;
• угол наклона участка скольжения – не боле 40 градусов;
• защитные бортики – от 10 до 15 см;
• территория приземления оборудуется смягчающими покрытиями.
3. ГОСТ Р 52167 – 2012. Безопасность качелей.
4. ГОСТ Р 52299– 2004. Безопасность качалок.
5. ГОСТ Р 52300– 2004. Безопасность каруселей.
6. ГОСТ Р ЕН 1177 – 2006. Ударопоглощающие покрытия.

расходы и Примерные доходы этого бизнеса.

Затраты:
— приобретение оборудования – от 150.000 рублей до 1.000.000 рублей;
— производство одной площадки – 20.000 рублей.

Доходы:
— продажа одной готовой площадки – 40.000-100.000 рублей.

Как показывает практика действующих компаний, за месяц возможно реализовать 4-6 площадок. Так, среднемесячная прибыль составит от 120.000 рублей до 480.000 рублей.
В следствии окупаемость данного проекта составит порядка 3-х месяцев. Это довольно высокая рентабельность, достигаемая за счёт фактически полного отсутствия борьбы в этом сегменте.

Источник: Бизнес-идея: установка и Производство детских площадок.

Начальные вложения: 150-1000 т.р.
Среднемесячная прибыль 480 т.р.
Срок окупаемости: 3 мес.

Разглядим как организовать прибыльный бизнес на установке и производстве детских площадок.

Одна из неприятностей существующих городов – отсутствие достаточного количества мест для активных игр и детского отдыха. В советское время в каждом дворе предусматривалось наличие детской площадки. на данный момент такие детские площадки имеется в лучшем случае в каждом двадцатом доме. А в некоторых городах их и того меньше.

Следовательно, спрос на детские площадки существует.

В новых зданиях застройщики стараются делать детские площадки при сдаче дома, но не у всех это получается. Кое-какие ограничиваются очевидной горкой и песочницей. А ведь детям хочется большего.

В первую очередь, давайте определимся с кругом конечных потребителей отечественной продукции.

Главными потребителями будут являться:

— товарищества собственников жилья;
— обитатели частных домов и коттеджей;
— обладатели частных детских садов;
— обладатели частных образовательных учреждений.

Сейчас поболтаем о том, как наладить производство этих самых детских площадок. Это возможно делать двумя методами:

1. создавать площадки из металла и дерева;
2. создавать площадки из полимерных материалов и пластика.

В первом варианте нам потребуются лишь станки и инструменты для деревообработки. Во втором варианте нужно будет закупить линию по производству пластиковых конструкций. Второй вариант сложнее, но он содержит и больше шансов для творчества.

Так как пластик – весьма эластичный материал.

Увидим, что и в том и в другом варианте конечных вариантов конструкций довольно много, так что возможно удовлетворить запросы фактически всех клиентов.

Соблюдение требований и норм.

В случае если ваша компания будет заниматься установкой и производством игровых площадок, необходимо выполнять меры безопасности и руководствоваться ГОСТами.

1. ГОСТ Р 52169-2012. методы испытания и Безопасность конструкции. Неспециализированные требования.
• материалы должны быть надёжными, не оказывать вред окружающей среде и ребёнку. Рекомендуется применять натуральные материалы;
• края и углы должны быть закруглены, не допускаются заостренные и шероховатые поверхности;
• болтовые соединения защищаются особыми колпачками;
• конструкции прочность, устойчивость, жесткость и пространственную неизменяемость;
• ширина ступеней – не меньше 14 см, мостики и перила – не ниже 70 см.

2. ГОСТ Р 52168 – 2012. Безопасность горок.
• горизонтальный стартовый участок не меньше 30 см;
• угол наклона участка скольжения – не боле 40 градусов;
• защитные бортики – от 10 до 15 см;
• территория приземления оборудуется смягчающими покрытиями.
3. ГОСТ Р 52167 – 2012. Безопасность качелей.
4. ГОСТ Р 52299– 2004. Безопасность качалок.
5. ГОСТ Р 52300– 2004. Безопасность каруселей.
6. ГОСТ Р ЕН 1177 – 2006. Ударопоглощающие покрытия.

расходы и Примерные доходы этого бизнеса.

Затраты:
— приобретение оборудования – от 150.000 рублей до 1.000.000 рублей;
— производство одной площадки – 20.000 рублей.

Доходы:
— продажа одной готовой площадки – 40.000-100.000 рублей.

Как показывает практика действующих компаний, за месяц возможно реализовать 4-6 площадок. Так, среднемесячная прибыль составит от 120.000 рублей до 480.000 рублей.
В следствии окупаемость данного проекта составит порядка 3-х месяцев. Это довольно высокая рентабельность, достигаемая за счёт фактически полного отсутствия борьбы в этом сегменте.

Источник: Бизнес-идея: установка и Производство детских площадок.

Начальные вложения: 150-1000 т.р.
Среднемесячная прибыль 480 т.р.
Срок окупаемости: 3 мес.

Разглядим как организовать прибыльный бизнес на установке и производстве детских площадок.

Одна из неприятностей существующих городов – отсутствие достаточного количества мест для активных игр и детского отдыха. В советское время в каждом дворе предусматривалось наличие детской площадки. на данный момент такие детские площадки имеется в лучшем случае в каждом двадцатом доме.

А в некоторых городах их и того меньше. Следовательно, спрос на детские площадки существует.

В новых зданиях застройщики стараются делать детские площадки при сдаче дома, но не у всех это получается. Кое-какие ограничиваются очевидной горкой и песочницей. А ведь детям хочется большего.

В первую очередь, давайте определимся с кругом конечных потребителей отечественной продукции.

Главными потребителями будут являться:

— товарищества собственников жилья;
— обитатели частных домов и коттеджей;
— обладатели частных детских садов;
— обладатели частных образовательных учреждений.

Сейчас поболтаем о том, как наладить производство этих самых детских площадок. Это возможно делать двумя методами:

1. создавать площадки из металла и дерева;
2. создавать площадки из полимерных материалов и пластика.

В первом варианте нам потребуются лишь станки и инструменты для деревообработки. Во втором варианте нужно будет закупить линию по производству пластиковых конструкций. Второй вариант сложнее, но он содержит и больше шансов для творчества.

Так как пластик – весьма эластичный материал.

Увидим, что и в том и в другом варианте конечных вариантов конструкций довольно много, так что возможно удовлетворить запросы фактически всех клиентов.

Соблюдение требований и норм.

В случае если ваша компания будет заниматься установкой и производством игровых площадок, необходимо выполнять меры безопасности и руководствоваться ГОСТами.

1. ГОСТ Р 52169-2012. методы испытания и Безопасность конструкции. Неспециализированные требования.
• материалы должны быть надёжными, не оказывать вред окружающей среде и ребёнку. Рекомендуется применять натуральные материалы;
• края и углы должны быть закруглены, не допускаются заостренные и шероховатые поверхности;
• болтовые соединения защищаются особыми колпачками;
• конструкции прочность, устойчивость, жесткость и пространственную неизменяемость;
• ширина ступеней – не меньше 14 см, мостики и перила – не ниже 70 см.

2. ГОСТ Р 52168 – 2012. Безопасность горок.
• горизонтальный стартовый участок не меньше 30 см;
• угол наклона участка скольжения – не боле 40 градусов;
• защитные бортики – от 10 до 15 см;
• территория приземления оборудуется смягчающими покрытиями.
3. ГОСТ Р 52167 – 2012. Безопасность качелей.
4. ГОСТ Р 52299– 2004. Безопасность качалок.
5. ГОСТ Р 52300– 2004. Безопасность каруселей.
6. ГОСТ Р ЕН 1177 – 2006. Ударопоглощающие покрытия.

расходы и Примерные доходы этого бизнеса.

Затраты:
— приобретение оборудования – от 150.000 рублей до 1.000.000 рублей;
— производство одной площадки – 20.000 рублей.

Доходы:
— продажа одной готовой площадки – 40.000-100.000 рублей.

Как показывает практика действующих компаний, за месяц возможно реализовать 4-6 площадок. Так, среднемесячная прибыль составит от 120.000 рублей до 480.000 рублей.
В следствии окупаемость данного проекта составит порядка 3-х месяцев. Это довольно высокая рентабельность, достигаемая за счёт фактически полного отсутствия борьбы в этом сегменте.

Источник: http://www.koshelyok.ru/idea64.html

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • ДЕТСКИЕ ТОВАРЫ

    Бизнес мысль: вебмагазин детских товаров Все больше своих родителей предпочитают брать детские коляски, игрушки, питание и одежду, не выходя из дома. Исходя из этого детские веб-магазины…

  • СОЕВЫЕ ПРОДУКТЫ

    Как открыть бизнес на соевых продуктах Производство соевых продуктов – до конца неисследованная сфера бизнеса, которая может приносить стабильный доход при верном подходе. По большей части…

  • ГАЗИРОВКА

    Бизнес-идея: Торговый автомат по продаже газированной воды Еще одним хорошим примером вендингового бизнеса есть торговый автомат по продаже газированной воды. При грамотной установке торговые автоматы способны…

  • БУМАЖНЫЕ ПАКЕТЫ

    Бизнес-идея: Производство бумажных пакетов В настоящее время производство бумажных пакетов быстро усиливается , поскольку для изготовления данной продукции, по большей части, употребляются…

  • ПРОИЗВОДСТВО ЖАЛЮЗИ

    Бизнес мысль: Производство жалюзи Начальные вложения: 350 т.р. Среднемесячная выручка на начальной стадии: 100 т.р. Бизнес по производству, монтажу и продаже жалюзи предприниматели вычисляют…

безопасность и Молекулярная медицина — 2004 г


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.