ДРОПШИППИНГ

Бизнес мысль: дропшипинг

С развитием интернета все больше людей начинают пользоваться одолжениями вебмагазинов. Брать одежду, косметику, игрушки, технику и другое в сети – намного эргономичнее, дешевле и несложнее. И вдобавок это экономит много времени.

Не смотря на то, что, конечно же, существует много интернет-шопоголиков, каковые выполняют на страницах вебмагазинов не меньше времени, чем проводили раньше в торговых комплексах. Все это отлично. И вдобавок это легко превосходно для всех тех, кто грезит о собственном интернет-бизнесе.
Запуск собственного вебмагазина – мечта многих интернет-предпринимателей. Помимо этого, онлайн-торговлей желают заняться и те, у кого имеется большой опыт в настоящих продажах. Вот лишь большая часть из них сталкиваются с одной и той же проблемой. запуск и Создание собственного вебмагазина – может обойтись не существенно дешевле запуска простого оффлайнового магазина.

Да, не требуется помещения для торговли. Но необходимо большое количество чего еще. И помещения также бывают необходимы.

Как минимум для хранения товара.
Дабы лучше осознать те сложности, с которыми сталкиваются новички, желающие запустить собственный интернет магазин, давайте взглянуть на те схемы, по которым трудятся эти торговые онлайн-площадки.
КАК Трудятся КЛАССИЧЕСКИЕ Веб-магазины?

В случае если забрать как пример самый простой – среднестатистический – вебмагазин, то он трудится приблизительно по следующей схеме. Сперва создается сайт магазина. Прикручиваются разные скрипты для обработки платежей и приёма заказов и без того потом. Дальше арендуется офис. Нанимаются работники.

Их задача – обработка и приём заказов, онлайн-помощь пользователей и т.п. кроме этого нужен склад, где будут храниться заблаговременно закупленные многочисленные партии товаров. Ну и необходимы еще люди, каковые будут на складе обрабатывать заказы, упаковывать товары, контролировать их и передавать курьерам либо отвозить на почту. Опять-таки, нужны курьеры – в штате либо сторонние.

Как эргономичнее.
Вот какое количество всего нужно для работы стандартного вебмагазина. И это еще очень упрощенная схема. На деле все возможно намного сложнее и запутаннее.

Именно это и отталкивает тысячи предпринимателей от запуска собственного магазина в сети.
И вдобавок открытие вебмагазина – это очень затратное занятие. Одна лишь аренда помещений под склад и офис смогут стоить весьма и весьма дорого.
Имеется вторая схема. Она похожа на прошлую, но в ней нужен склад мельче. На склад привозят лишь самые востребованные и популярные среди пользователей товары. Из тех, что представлены на витрине вебмагазина. Все другое доставляется клиенту под заказ. Эта схема требует меньше вложений.

Но также дешева далеко не каждому новичку онлайн-торговли.
Сейчас обстановка на рынке изменяется. В Российской Федерации это до тех пор пока еще малозаметно, а на Западе многие веб-магазины уже пользуются довольно новой схемой торговли, которая именуется дропшиппинг (либо прямые поставки).
КАК ТРУДИТСЯ БИЗНЕС ПО СХЕМЕ ДРОПШИППИНГА?

Основное преимущество данного бизнеса для вас, как предпринимателей, это минимальные вложения на старте. Вам не необходимы склады. Вам не требуется закупать товар. Вам не необходимы курьеры. И без того потом.

От вас требуется лишь одно – реализовывать.
Схема бизнеса по совокупности дропшиппинга выглядит следующим образом (прилагаем наглядную графическую схему – для визуалов).

Вы выставляете товары на страницах собственного вебмагазина. Даете рекламу, продвигаете сам магазин и товары. Завлекаете клиентов любыми дешёвыми методами.

Как при с классическим веб-магазином. Ничего нового.
Когда клиент заходит к вам, совершает заказ и проводит оплату, происходит следующее. Нет, вы не отправляете ему упакованный товар. У вас нет складов. Значит, у вас нет в наличии товаров. Но у вас имеется постоянная сообщение с поставщиком.

Идеально, в случае если поставщик есть самим производителем товара.
Вы приобретаете оплату и на эти же деньги заказываете товар у поставщика. Причем берёте товар вы по оптовой цене. Плюс вы платите цена доставки.

Все деньги, каковые остались, по окончании доставки и оплаты товара, и будут вашей прибылью.
Потом поставщик контролирует, упаковывает и отправляет товар вашему клиенту.
В данной схеме вы являетесь, по сути, посредником. Либо, как верно именовать в этом случае, дропшиппером.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДРОПШИППИНГА ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Может показаться, что эта схема эргономична, в первую очередь, для самих дропшипперов. Другими словами, для вас, как обладателей вебмагазинов. На деле же, дропшиппинг удачен и производителю.

И вот из-за чего.
Самый большой плюс – бесплатное продвижение товара. Рекламой, раскруткой, продвижением товаров поставщика (производителя) занимается дропшиппер. А ведь в далеком прошлом как мы знаем, что в некоторых случаях затраты на продвижение и рекламу составляют более 50% от всего бюджета на выпуск того либо иного товара.

Другими словами, так, производитель экономит весьма приличные деньги.
Второй плюс – не требуется общаться с клиентами. Не требуется показывать пользы приобретения, обрисовывать уровень качества товара, говорить о его особенностях. Не требуется отвечать на тонны вопросов, каковые задают бессчётные клиенты перед приобретением.

Все это лежит на плечах дропшиппера. И для производителя это комфортно. Это экономия (нет необходимости в онлайн-консультанте) и времени.
Третий плюс – не требуется забивать голову мыслями об удобстве оплаты товаров клиентами. Возможно указать один единственный счет. И все партнеры (дропшипперы) будут иногда отправлять платежи на него.

Комфортно, ясно, выгодно.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДРОПШИППИНГА ДЛЯ ВАС

Ну а для вас дропшиппинг несет еще большее количество плюсов.
Во-первых, денег на старте необходимо в разы меньше. Хотелось бы заявить, что возможно стартовать без вложений. Но так как создать торговую площадку, приобрести домен, хостинг и другое все равно придется. Не смотря на то, что, кое-какие начинают с нуля. К примеру, торгуют на Авито. Но, не смотря ни на что, вам не требуется брать первую партию товара.

Так же, как нет необходимости в аренде склада. А это весьма важные статьи затрат. Значит, вы сэкономите большие деньги.
Во-вторых, не требуется заботиться о доставке товаров клиентам. Вы оплату, часть денег поставщику и все. Остальные вопросы – по доставке товаров производитель (поставщик) берет на себя. И не требуется искать курьеров.

И не требуется всегда ходить на почту России.
В-третьих, вы берёте товары у поставщика по самой низкой цене. Соответственно, вы постоянно можете делать хорошие наценки без ущерба для кошелька клиента. И все довольны.

И вы, и поставщик, и клиент.
В-четвертых, вы имеете возможность трудиться со многими поставщиками. Соответственно, вы имеете возможность всегда расширять ассортимент продукции без каких-либо дополнительных вложений.
КАК ЗАПУСТИТЬ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС ПО СХЕМЕ ДРОПШИППИНГА?

Кратко повторим все этапы запуска бизнеса, по шагам.
Ход первый – поиск поставщиков, трудящихся по схеме дропшиппинга. Другими словами, они должны не просто продавать собственные товары, но и заниматься вопросами доставки и упаковки конечному потребителю.
Ход второй – формирование ассортимента продукции, на базе продуктов, предлагаемых отысканными поставщиками.
Ход третий – создание вебмагазина либо другой онлайн-площадки для ведения торговли. Само собой разумеется, возможно реализовывать и на Авито, либо в группах в соцсетях. Но, все-таки, лучше создать собственный вебмагазин.

Это позовёт больше доверия со стороны потенциальных клиентов.
Ход четвертый – продвижение вебмагазина и конкретных товаров. Совершение продаж. Получение оплаты от клиентов.
Ход пятый – заказ товаров у поставщика. доставки и Оплата товаров. На этом шаге ваша роль заканчивается.

Потом уже поставщик занимается вопросами доставки и упаковки товара клиенту. А вы подсчитываете взятую прибыль от успешной сделки.
Неприятности ДРОПШИППИНГА В Российской Федерации

Главная и основная неприятность – это маленький рынок производителей, готовых трудиться по схеме дропшиппинга. Многие по старинке вкладывают огромные деньги в продвижение собственных продуктов, но отворачиваются от вправду удачной и эргономичной схемы продаж.
Еще одна неприятность – скорость доставки. В регионах (да и не только) клиенты до сих пор пользуются одолжениями почты России. А она (ПР) до сих пор трудится, как в девятнадцатом веке, в то время, когда корреспонденцию доставляли дилижансы (кареты, запряженные лошадьми).

Средний срок доставки почтой России – 2-3 семь дней. Это неприятность. Так как клиенты становятся все более избалованными и нетерпеливыми.

Источник:http://biznesvbloge.ru/biznes-ideya-chto-takoe-dropshipping-i-kak-na-etom-zarabotat/

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • ДОСТАВКА ВОДЫ

    Бизнес мысль: Доставка воды В последнее время все большей популярностью пользуется доставка воды на дом либо в офис. Кроме того не обращая внимания на громадный спрос, начинающего предпринимателя смогут ожидать…

  • БУТИЛИРОВАННАЯ ВОДА

    Бизнес-идея: Доставка бутилированной воды Входной билет – 500 т.р. Рентабельность – 40% | Прибыль до уплаты налогов – 35 т.р. Каждый год число тех, кто переходит на бутилированную воду,…

  • ТОРГОВЛЯ С TAOBAO.COM

    Бизнес мысль: ТОРГОВЛЯ С TAOBAO На сегодняшний сутки, весьма многие люди, стараясь получить деньги сомостоятельно, организовать собственный бизнес, открывают веб-магазины. Это весьма выгодно,…

  • МАГАЗИН РУКОДЕЛИЯ

    Бизнес мысль: магазин товаров для рукоделия Женские руки – не для скуки. Существует столько видов классического и современного, технологичного рукоделия, что не найдется, возможно, дамы, не…

  • ВЕЧЕРНЯЯ ДОСТАВКА

    Бизнес мысль: Вечерняя доставка продуктов питания Новый стартап, сервис доставки приобретений, сделанных в он-лайн магазинах, именуется Luna и находится в городе Сан-Франциско. Уникальность бизнеса…

Оптовый бизнес. Запись звонка поставщику по поводу агентской схемы. Артём Бахтин


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.