FSC перестраивает "пищевую цепь"

Компания "Арпиком", у которых в собствености последовательность брендов в сфере общепита в Российской Федерации и за границей, собирается сократить число торговых марок. Под управлением компании находятся сеть "Гудман", "Мамина паста", "Колбасофф", Soup & G и др. Компания собирается развивать сотрудничество с мировыми ресторанными брендами и отечественной ж/д монополией.

Созданный в 2003 году Арпиком объединяет 30 заведений в Москве, Лондоне, Цюрихе и Киеве. Издание РБК daily сказало, что глава фирмы Михаил Зельман уже 20 дней ведет переговоры о продаже компании "Арпиком".

Но как сказал BFM. ru сам Михаил Зельман, информация о переговорах по продаже "Арпикома", не соответствует действительности. Согласно данным "Ведомостей" Арпиком контролируется группой компаний "Фуд Сервис Капитал" и структурами, родным к обладателям Уральской горно-металлургической компании (УГМК).

"Мы не ведем переговоры на эту тему. Потому, что мы занимаемся бизнесом, в любую секунду мы можем принять решать о продаже какой-нибудь собственной компании. В случае если сочтем нужным либо найдется клиент, что готов предложить 300 миллионов долларов. Но что касается продажи "Арпикома", то сейчас данный вопрос не рассматривается.

У нас нет оценки данной части бизнеса", — цитирует Зельмана BFM. ru.

Но Зельман признал, что собирается избавиться от части активов. В частности, заведений "Мамина паста" рентабельность которых в прошлом году упала до 3%.

Также в Food Service Capital (FSC) Михаила Зельмана участвует в иных фирмах пищевой индустрии. Несколько включает в себя подразделение "Комфис", которое специализируется на производстве мясных полуфабрикатов для ресторанов, руководит ресторанами "Борго", "Белуга" и пивными "Колбасофф", и через "Арпиком" осуществляет контроль 55,1% "Единой сети питания".

ЕСП занимается обслуживанием поездов и производством питания, например, "ЕСП-Сервис" обслуживает пассажиров поездов "Сапсан".

В совместное предприятие РЖД и ЕСП внесены 906 вагонов-и вагонов 216 ресторанов-кафе, которыми обладает ОАО "Федеральная пассажирская компания" (стопроцентная дочка ОАО РЖД).

В рамках ООО "Единая сеть питания" (55,1% в собственности FSC, другое — дочерней структуре РЖД) Зельман развивает сеть фабрик-кухонь для дорожного питания. Проект оценивается в 10 млрд рублей.

Наряду с этим ЕСП собирается обслуживать до 50% пассажиров поездов, что образовывает порядка 60 млн человек в год. Средняя цена обедов в поездах составит 150-220 рублей.

Один из взятых контрактов с РЖД Михаил Зельман уступил компании "Венские колбаски". Как сказал "Коммерсант", ООО "Венские колбаски" заключило сделку с ООО "Аэроэкспресс" (у РЖД — 50%, 17,5% в собственности совладельцу Уральского горно-металлургического комбината Искандеру Махмудову) на обеспечение едой пассажиров поездов, курсирующих до аэропортов Внуково, Домодедово и Шереметьево.

Годовой оборот "Венских колбасок" в проекте оценивается изданием в 515,8-859,7 млн рублей. Монополия же будет получать каждый месяц фиксированную сумму выплат.

Кроме этого серьёзным направлением для компании есть развитие совместных проектов ООО "Венрус ресторанная несколько", воображающая в Российской Федерации ресторанный бизнес Wendy’s и Arby’s. В первых числах Июня в Москве был открыт первый ресторан стремительного питания Wendy’s, инвестиции в проект составили $1 млн.

ООО "Венрус ресторанная несколько" обсуждает с американской Wendy’s/Arby’s Group замыслы по формированию сети не только в Российской Федерации, но и в Казахстане, и на Украине. До 2020 года несколько собирается запустить более чем 180 ресторанов стремительного обслуживания, среди которых будет 120 собственных и еще 60 — по субфраншизе.

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • Скандальная сообщение: ВТБ выкупает Tele2

    Шум не утихает около сделки Tele2 и ВТБ. Шведская телекоммуникационная компания не смогла урегулировать вопросы, появившиеся у нее на русском рынке летом и связанные с получением федеральных…

  • Пассажироперевозки РЖД будут дорожать

    Федслужба по тарифам России ратует за очередное увеличение цены перевозки пассажиров в поездах дальнего следования на 6,1%. Это уже не первое увеличение для того чтобы рода — тарифы в…

  • "Волга-Днепр" запустит авиадоставку

    Несколько компаний Волга-Днепр собирается выйти на рынок сетевых грузовых перевозок в рамках бывшего СССР по примеру известных курьерских компаний, таких как FedEx и UPS. До тех пор пока в секторе курьерских…

  • Туриндустрия приторговывает недвижимостью

    Маленькие туристические компании, занятые в сфере продажи зарубежных туров были на грани рентабельности и стали менять профиль деятельность. Сейчас более чем 21% таких фирм,…

  • Бизнес-лобби заинтересовалось пенсионной проблемой

    Бизнес может и готов оказать помощь стране с пенсионным обеспечением россиян, но в замен он требует ослабление налогового бремени. Из недр предпринимателей и Российского Совета промышленников…

Arby's Loaded Curly Fries Vs Wendy's Baconator Fries Review


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.