ФУТБОЛЬНЫЙ ПАБ

Бизнес мысль: Футбольный паб

Футбольный паб – это маленькое по размерам, но весьма комфортное кафе, созданное специально для любителей футбола. За границей, в особенности в футбольных государствах (Англия, Испания, Италия, Германия) такие заведения имеется фактически на каждой улице. А вот у нас в стране, не обращая внимания на огромное количество футбольных болельщиков, мысль ещё не встретила хороших организаторов. Само собой разумеется, в больших городах (Москва, Петербург, Ростов-на-Дону) имеется подобные заведения, но их весьма и мало.

А на периферии аналогичных заведений нет совсем. Однако эта мысль весьма и весьма перспективна, поскольку футбольный паб приносит прибыль не только от напитков и реализации еды.

Сущность бизнеса по организации футбольного паба содержится в следующем – отыскать подходящее место, соответствующим образом его оформить и привлечь целевую аудиторию. Таковой вид организации бизнеса если сравнивать с простым кафе либо рестораном имеет последовательность преимуществ.

1. Не обязательно создавать паб в историческом центре города, в проходимом месте – целевая аудитория будет ездить и на окраину.

2. Достаточно маленький период времени порекламировать паб, дабы около него сформировался круг постоянных визитёров.

3. Если сравнивать с простым кафе, паб предлагает своим визитёрам последовательность дополнительных одолжений:

— продажа футбольной сувениров и атрибутики
— организация футбольных трансляций через телевизор либо громадный монитор
— организация конкурсов, тотализаторов либо филиала букмекерской конторы
Всё это приносит пабу дополнительную прибыль если сравнивать с простым кафе.

Итак, начинаем бизнес по организации футбольного паба. Что нужно?

1. Выбрать место.
Возможно снять в аренду помещение, а возможно выстроить паб на окраине. Некапитальное строение на данный момент стоит весьма недорого, а возведение займёт очень мало времени. Второй вариант посложнее, поскольку пригодится время (около месяца) на различные согласования.

2. Создать интерьер и стиль.
Строение должно различаться от простого кафе. Интерьер также должен быть личным – футбольная атрибутика, фото-картины, знамёна, постеры. Кроме того посуда должна быть с футбольной символикой.

3. Выбрать наименование.
Подойдет что-нибудь типа «Пенальти» (самое популярное наименование за границей), «Арбитр», «Угловой», «Аут», «Мяч», «Красная карточка». Либо на Ваш вкус.

4. Совершить рекламную компанию.
Рекламировать лучше через специальные спортивные издания, в случае если таковые имеется и фан-клубы города. Сарафанная реклама трудится значительно стремительнее и действеннее печатной.

Разберём экономическую составляющую.

Затраты:

1. Согласования + некапитальное строительство на окраине – 200.000-500.000 рублей (в зависимости от города, размаха и места).
2. Реклама – 10.000 рублей.

Доходы:

Приблизительный срок окупаемости аналогичного проекта – менее 1 года.
При внутренней отделке и строительстве помещений нужно применять футбольную либо атрибутику и хоккейную тематику: постеры, мячи и флаги, все зависит от вашей фантазии. Дабы визитёры для себя сходу осознали, что пришли они в собственный футбольный паб, и ощущали себя уютно и непринужденно. Кроме того посуда в кафе обязана содержать футбольную тематику.
Обязательно в баре должен быть телевизор с громадным экраном, лучше, в случае если в баре будет пара экранов, дабы болельщикам было комфортно наблюдать матчи из любой точки кафе.

Источник: http://www.koshelyok.ru/idea36.html

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • КАФЕ

    Предприятия общепита классифицируются в соответствии с ГОСТ Р 50762-2007. В том месте четко оговорено, чем кафе отличается от других общепитовских фирм. В соответствии с этим ГОСТом кафе…

  • АНТИКАФЕ

    Бизнес-идея: антикафе Любой город, независимо от количества живущих в нем человек, испытывает недостаток в месте, где приятели имели возможность планировать компаниями, деловые люди проводить переговоры, а…

  • ЛЕТНЕЕ КАФЕ

    Бизнес мысль: Летнее кафе Начнём с того, что в текущем году момент уже потерян. Дабы открыть летнее кафе к сезону, начать сбор документов необходимо ещё в осеннюю пору. Муниципальные власти разрешают открыть…

  • КИНОТЕАТР

    Бизнес мысль: Кинотеатр Возможности рынка Специалистами установлено, что приблизительно 1% от экономически активного населения являются пользователями какой-либо услуги. Значит для города с населением…

  • ДИАГНОСТИКА АВТО

    Бизнес-идея: Компьютерная диагностика машин Желаю поделиться идеей настоящего бизнеса, которым занимается мой супруг уже больше года. Сущность работы — компьютерная диагностика агрегатов и узлов…

Мутко не видит рисков по организации футбольного матча Молдавия — РФ. Новости 10 сен 06:01


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.