ГОТОВЫЕ САЛАТЫ

Бизнес мысль: реализация и Производство готовых салатов

Производство готовых салатов возрастает с каждым днём. На сегодняшний сутки, неспециализированный годовой оборот «салатного» рынка образовывает около 400 миллионов долларов. Кроме того столица с парой сотен производителей очень далека от достаточного наполнения рынка, что уж сказать про регионы.

Скорость роста рынка салатов поражает цифрами, он возрастает приблизительно на 25% каждый год. Причём активную силу набирает дорогой сегмент продукции, от 200 рублей за кг и дороже. Люди, желающие не тратить время на готовку, а отдохнуть по окончании работы и являются потенциальными клиентами, число которых всегда растёт.

Возможно, стоит внимательнее разглядеть производство салатов и возможно отыскать себя в этом деле. Так как большой процент прибыли, до 60%, и стабильное повышение числа клиентов, в полной мере весомые для этого доводы.

рынок и Игроки

Первопроходцами в данном бизнесе, пожалуй, возможно назвать «корейские» салаты. Сначала их готовили настоящие корейцы, но неспешно в ряды корейцев влились и русские предприниматели. Ещё бы!

Продукт пользуется большим спросом, а сам бизнес требует мало сил и вложений.

По словам Максима Акуловича, председателя совета директоров ТД «Атланта» — на данный момент только ленивый не рубит «капусту». В одном лишь Питере приблизительно 20 известных марок производителей, а, сколько ещё десятков небольших.

По намерено совершённым компанией «Белая Дача трейдинг» подсчётам, в столице борются за лидерство приблизительно 200 производителей. Самой же «Белой даче» борьба на рынке салатов не страшна, благодаря подписанному в первой половине 90-ых годов двадцатого века, с маркой «МакДоналдс», договору. На данный момент, компания есть ведущей в собственной области и занимается отлаженными поставками в розничную сеть, и в столице, и в регионах.

Сравните, лишь первый квартал этого года увеличил продажи вполовину в сравнении с тем же периодом 2005 года.

Самыми броскими по количествам производства представителями «салатного» рынка возможно назвать – столичные «Гурмания-сервис», «Арирам», «Сольер» — создают около 7-10 тысячь киллограм продукции в день, а в Питере «Атланта» — приблизительно 4 тонны за чемь дней.

Существует и множество небольших производств, каковые производят от 50 до 100 кг в день. Максим Акулович говорит, что подобное производство возможно организовать вдвоём с двумястами долларами в кармане. Не смотря на то, что, для того чтобы уровня бизнес не всегда надлежащим образом устроен.

К примеру, в позапрошлом году правоохранительные органы нашли и закрыли домашнее производство в Орехово-Зуеве. Горе-предприниматели мыли овощи в ванной, солили и резали салаты в тазах, в которых же и стирали. И эта «чудо»-продукция попадала на стол потребителю.
К счастью, большинство салатов готовится громадными и организованными производствами.

Цех по производству салатов в подробностях

— Производительность – приблизительно 5-7 тысячь киллограм продукции в месяц;
Стартовый капитал – 120 000 долларов (приобретение оборудования, особого транспорта, начальной партии исходных продуктов, аренда цеха, оформление пакета документов);
— Валовая прибыль – 23 000 долларов;
— Ежемесячные траты – 12 000 долларов;
— Доход – 11 000 долларов;
— Время окупаемости вложений – около 2 лет.

Плюсы салатного бизнеса:

— доступная стоимость и Простые технологии входа;
— Высокая доходность;
— Высокая скорость оборота;
— Непрерывно растущий спрос;
— клиентура и Ассортимент.

Раньше выделяли две главные группы потребителей готовых салатов – трудящиеся холостяки и дамы. В настоящее время к ним добавилась третья, достаточно весомая несколько – клерки. Новую растущую тенденцию сходу уловили кое-какие производители.

На данный момент, около 90% производителей всех салатов реализуют продукт через розничные сети. Но большим поставщиком способен быть только тот, кто имеет большой ассортимент и весьма отличный продукт. По словам главы Arabus Market Research, Аркадия Зарубина, юная компания может затевать с реализации через мелкие магазины в районах.

Самим им некомфортно и невыгодно создавать производство, исходя из этого такое сотрудничество полезно обеим сторонам. Так как наличие готового салата в магазине, увеличивает количество клиентов на 25%.

Кроме этого, появляются магазины-кулинарии, каковые рады постоянным поставщикам. Василий Панкратов, директор магазина сети «Оливье» говорит, что «салатный» рынок весьма подвижен. Неизменно исчезают и появляются новые производители и выживают те, кто находит и реализует удачные форматы и новые предложения.

Исходя из этого, у новичков в этом деле имеется громадный шанс!

Одна из успешных идей – выполнение блюд на заказ для презентаций, банкетов либо больших домашних праздничных дней.

цифры и Рынок

Рынок готовых салатов ещё весьма молод. В Европе, к примеру, они показались в продаже около 20 лет назад.

на данный момент, количество мирового «салатного» рынка — 10,5 млд дол и более 50% производства сосредоточено в Китае. Около 70% мирового производства приходится на Китай и США совместно.

взглянуть на цифры. Ежегодно Москва потребляет 190-200 тысячь киллограм готовых салатов, Петербург – более 40 тысячь киллограм, Саратов – приблизительно 7 тысячь киллограм. Неспециализированный прирост по стране в год – 20%.

Рентабельность столичных производств около 40%. В регионах, не более 15%, и производств меньше, и спроса также.

Сравните цифры. Цена 100 грамм «Селёдки под шубой» при выходе от производителя – приблизительно 12 рублей, а цена в магазине минимум 28 рублей. Что именуется, почувствуйте отличие!

Сезонность

Летом постоянно наблюдается спад потребления готовых салатов. Само собой разумеется, отпуска, отдых и свежие дачные овощи. Но зима – «тёплый» сезон для «салатников», особенно в канун нового года.

Это самое время получить не только на салатах, но и на вторых видах продукции.

К примеру, компания «Савон-К» начала производить «первые» блюда – различные быстрозамороженные супы, борщи и рассольники. А компания «Великоросс», создаёт студни, заливные и холодцы по рецептам русской кухни в вакуумной упаковке неповторимой не формы, каковые по окончании приобретения украсят любой стол.

В ветхую столовую

на данный момент входить в «салатный» бизнес с минимальными вложениями не следует. Затраты на аренду, заработную плат работникам, получение и оборудование разрешительной документации обходится приблизительно в 10-15 000 долларов. Это расчёты для мелкого цеха, создающего 100 кг салата каждый день.
Соответственно, с производительностью растут и начальные инвестиции.

Санитарные работы строго смотрят за пищевыми производствами. Исходя из этого для организации цеха оптимальнее размешаться в помещениях бывших столовых и пищевых комбинатов. Будет нужно, обязательно, взять сертификат на продукцию и цех.

На утверждение реестра рецептов из 12-15 блюд, потребуется приблизительно 500 долларов и около трёх месяцев оформления бумаг.

Советы для новичков

1. Трудности логистики. Срок хранения салата – 36 часов. направляться совершенно верно в срок доставлять продукцию в магазины.

В 5 часов утра все продукция и заказы уже должны быть готовы к отправке. Исходя из этого, цех обязан трудиться в 2-3 смены.
2. Ручной труд. До сих пор большая часть работ производится вручную. К примеру, чистка варёных яиц.
3. Особенное внимание к приёму персонала. Работники цеха обязаны иметь соответствующую профессию и медицинскую книжку.
4. Возвраты из магазина. К сожалению, без этого не обойтись. Они составляют от 3 до 10% всех поставок.

Все убытки ложатся на производителя.

Источник:http://biznestoday.ru/eda/4273-proizvodstvo-i-realizaciya-gotovyh-salatov.html

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • ВЫРАЩИВАНИЕ САЛАТОВ

    Бизнес мысль: Выращивание салатов Входной билет: 100 — 500 тыс. руб. Минимальный размер населения:Не имеет значения Состояние рынка:низкая насыщенность рынка Оценка сложности старта:4/5…

  • ВЕНДИНГ — САЛАТЫ

    БИЗНЕС Мысль: Аппарат по продаже салатов Многие люди обедают на работе всухомятку. Они перекусывают бутербродами, шоколадными батончиками и запивают их кока-колой либо чаем. Такая практика…

  • ПРОИЗВОДСТВО КОНСЕРВОВ

    Бизнес по производству консервированных продуктов Мысль открытия цеха по изготовлению консервированных овощей на первый взгляд думается очевидной и неперспективной. Но при более глубоком…

  • КОПЧЕНИЕ РЫБЫ

    Бизнес мысль: Копчение рыбы Все знают, что любовь приходит и уходит, а кушать хочется неизменно. Питание человека есть базой его жизнедеятельности, и бизнес, основан на производстве и…

  • ПРОИЗВОДСТВО ЭКОВАТЫ

    БИЗНЕС Мысль: ПРОИЗВОДСТВО ЦЕЛЛЮЛОЗНОГО УТЕПЛИТЕЛЯ (ЭКОВАТЫ) Эковата (которую кроме этого именуют целлюлозной ватой либо целлюлозным утеплителем) представляет собой экологичный вид утеплителя, что…

Съемочная несколько канала Мой город совершила контрольную закупку готовых салатов


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.