ХОСТЕЛ

Сейчас хостелы становятся все популярнее, по причине того, что предлагают туристам либо легко путешественникам недорогой вариант жилья. Сперва главную    клиентскую базу этих заведений составляли студенты и путешествующая молодежь, а сейчас ко мне все активнее заселяются и взрослые люди определенных    философских взоров (дауншифтингисты). Номера в таких заведениях напоминают помещения студенческих общаг.

В данной статье мы разберем все нюансы открытия для того чтобы варианта бизнеса.

О преимуществах и недостатках гостиничного бизнеса

Отличительной изюминкой для того чтобы приюта для туристов считается наличие возможности снять в аренду не только помещение, но и койко-место. Как показывает опыт, у туристов хостел пользуется популярностью не только из-за дешевизны жилья, их завлекают новые возможность общения и интересные знакомства с себе подобными. Как один из видов деятельности хостел имеет собственные недостатки и преимущественные стороны.

К преимуществам возможно отнести:

низкая цена проживания (цены существенно ниже, чем в отелях);
наличие возможности снимать койко-места (весьма удобно для тех, кто путешествует в одиночку);
новые знакомства, увлекательное общение особенно завлекает молодежь, которая есть главной ЦА;
удобство размещения (хостелы, в большинстве случаев, расположены поблизости от центра и привлекательных для туристов мест).

Имеются у для того чтобы бизнеса и собственные недочёты:

численность живущих в одном помещении;
отсутствие возможности сохранять полезные вещи;
неудобство пользования санузлом;
недоступность дополнительных одолжений;
сложности с поиском подходящего помещения.

Но такие недочеты обладателями обычно компенсируются (обустройством сейфа, где постояльцы смогут хранить деньги и полезные вещи, организацией завтраков в расположенных поблизости кафе).

рынок европейских таких одолжений отличается наличием маркетинговых альянсов, что у нас еще мало развито. В Российской Федерации нет регламентированных стандартов, что лишает клиента возможности предварительно реально оценить место проживания. К тому же многие обладатели хостелов этим пользуются.

Обычно начинающие хостельеры предпочитают реализовывать собственные услуги без посредников. На начальной стадии это, само собой разумеется, удачнее, исключаются дополнительные затраты. Но в возможности это может привести к сужению рыночного сегмента и малой загрузке хостела.

Что необходимо, дабы открыть подобное заведение

Для того чтобы рода заведения принято вычислять объектами туристической получения и инфраструктуры особых документов, разрешений, лицензии не нужно. Необходимо в налоговой администрации как субъект хозяйственной деятельности и открыть в банке расчетный счет с целью проведения платежей. Для этого хватает свидетельства ИП либо открытия простого ООО упрощенной формы.

С точки зрения законодательства организовать хостел достаточно легко, но все же имеется пара условий. К примеру, направляться учитывать, что на человека должно выделяться минимальных 5 м2 жилой площади. На 6 постояльцев должна быть одна раковина, унитаз рассчитывается на 12 людей, душевая – на 14. При открытия в квартире/отдельном помещении никаких лицензий не нужно, лишь соблюдение правил, установленных законодательством:

не открывать заведение на цокольном/подвальном этаже;
выполнять правила пожарной безопасности;
ведение миграционного учета чужестранцев.
Соответственно нужно взять письменное разрешение пожарной инспекции и СЭС.

Выбор помещения

подходящее помещениеЛучшим вариантом для размещения помещения конечно есть центральная часть города. Его размеры зависят от числа койко-мест, предельное число образовывает 10-15. Таковой приют возможно обустроен и в несложной квартире простой многоэтажки.

Цена арендной платы 1 м2 образовывает 15 000 руб. за год. Для размещения десяти постояльцев трехкомнатной квартиры достаточно.

Хорошим вариантом для открытия мини-отеля есть аренда отдельного строения. Возможно, например, снять в аренду 1 либо несколько этажей. Средняя цена 1 м2 обойдется в пределах от 10 000 до 15 000 руб. в год. Ремонт с перепланировкой обойдется в среднем в пределах 4 000 — 8 000 руб. за 1 м2. А выстроить отдельный дом с целью этого будет стоить приблизительно 5-6 00 000 руб.

Исходя из этого выбор остается за обладателем.

Для открытия заведения в нежилом помещении нужно зарегистрировать ООО (ООО). Это мало сложнее и дороже, чем ИП. Вам пригодятся компаньоны, нужно будет оформлять больше документов.

Процесс открытия мини-отеля в квартире

Дабы организовать заведение в снятой в аренду квартире, направляться выбирать наиболее хороший вариант, учитывая большое количество факторов. Придется изучить местность, наличие транспортной инфраструктуры, контингент близлежащих дворов и т. п. Принципиально важно кроме этого разузнать, имеется ли поблизости для того чтобы же рода заведения, какова их эффективность.

Успешное развитие для того чтобы бизнеса в значительной мере будет зависеть от соседей, их отношения к таковой деятельности. Прежде, чем снять в аренду жилье, направляться наладить контакт с ними, чтобы не было неприятностей в будущем (жалоб на мусор, шум и т. п.).
В случае если возьметесь за дело ответственно и очертя голову, приблизительно через 6 месяцев сможете оправдать денежные затраты.

По окончании выбора места самое время оборудовать мини-отель. При обустройства в собственной квартире, ее лучше вывести из жилого фонда. В противном случае в соответствии с действующему законодательству со всеми постояльцами нужно будет составлять контракт о найме.

Правилами обустройства хостелов не предусмотрено наличие одноместных помещений, исходя из этого, в первую очередь, нужно будет сделать перепланировку квартиры и отремонтировать ее надлежащим образом.

Особенности обустройства помещения

Особенность номерного фонда для того чтобы отеля в том, что в нем 80% составляют одноместные/двухместные помещения, а 20% помещений большей площади, в большинстве случаев, с двухъярусными кроватями. Все они стандартные по категории (по большей части среднего уровня). Этим определяется выбор сантехнических приборов и мебели: лучше выбрать продукцию отечественного производства. В 600 000 руб. возможно уложиться.

Отделка номеров обязана соответствовать параметрам «светло и чисто». Не следует экономить на кроватях, постояльцы обычно заселяются лишь переночевать.

Современных путешественников уже не завлекают хаотично размещенные наличие и кровати коммуникаций. Им хочется поселиться в жилище не просто комфортном, но и в собственном роде неповторимом, имеющим собственный неповторимое лицо.
Необходимо помнить, что в спальном помещении на каждого постояльца должно быть предусмотрено минимум 5 м2, и кровати должны размешаться на расстоянии не меньше 75 см. Наличие броских насыщенных цветов, актуальных тенденций и креативных дизайнерских ответов сделает ваш отель не только комфортным, но и неповторимым и привлекательным для визитёров.

Персонал

Главным отличием маленьких отелей считается личный подход к всем клиентам. Качеством их обслуживания определяется популярность и семь дней заведения. Исходя из этого к вопросу подбора персонала направляться отнестись ответственно.

Согласно точки зрения экспертов продуктивную работу маленького хостела может обеспечить наличие управляющего (несёт ответственность за бесперебойную работу заведения в целом), администратора для размещения и приёма визитёров, 1-2 горничных, по возможности его помощника и повара.

Потому, что лицом заведения являются как раз администраторы, на эту должность принципиально важно подбирать коммуникабельных и отзывчивых людей. Будет плюсом, если они владеют английским на разговорном уровне (легче трудиться с зарубежными визитёрами).

маркетинг и Реклама

Не забывайте, что большинство туристов ведут поиски временного пристанища, в большинстве случаев, через Интернет. Исходя из этого сделайте все, дабы вас в том месте было легко отыскать, не скупитесь на рекламу:

Тут вам в помощь популярные соцсети «ВК», Facebook, «Одноклассники» и т. п., и региональные СМИ.
Несомненно, самой действенной рекламой являются отзывы довольных клиентов. Пиар-кампанию возможно выстроить способом привлечения студенческой молодежи людей, чужестранцев и т. д.
Не нужно проигнорировать и интернациональные сайты, предоставьте возможность их визитёрам бронировать у вас номера онлайн.
не меньше действенной будет и подача контекстной рекламы. Цена таковой услуги составит от 15 до 60 000 руб., возможно кроме этого прибегнуть к размещению баннерной рекламы (текст+фотография).
Популярным методом рекламирования являются визитки. Они раздаются в местах потенциального скопления туристов (вокзалы, аэропорты, институты, кафе и т. п.). Возможно применять с целью этого и бесплатные еженедельные газеты, минимальная цена рекламного модуля в которых составит от 5 000 руб., а несложного объявления из 10 слов всего 2 000 руб.
Возможно предлагать тур корпоративным клиентам и агентствам бонусные скидки, сезонные акции. Не следует проигнорировать школы, спортивные клубы, каковые довольно часто путешествуют.
Основное не ограничиваться одним направлением: постоянное обновление, поиск креативных ответов, а основное расширение и усовершенствование спектра собственных одолжений станут лучшей рекламой для того чтобы заведения и соответственно залогом его успешной работы.

Как сделать хостел прибыльным предприятием

Сейчас основной услугой всех мини-отелей считается предоставление постояльцам спальных мест. Но многими туристическими хостелами уже предоставляются и дополнительные услуги для клиентов. Современные постояльцы готовы доплачивать и за наличие Wi-Fi, и за туалетные принадлежности, и косметические средства.

Дополнительно возможно дать постояльцам возможность пользоваться сейфом, микроволновкой, кофеваркой, холодильником, прочими видами и феном техники. В цена аренды возможно включать и цена завтрака. Кстати, в вопросе питания также принципиально важно разнообразие: возможно дать клиенту возможность готовить его самому, возможно завлекать для этого персонал, а возможно и с обладателем соседнего кафе договориться о сотрудничестве.

Тут принципиально важно постоянно смотреть за запросами клиентов и искать методы их удовлетворить.

Выгодно ли это и какое количество стоит

При составлении бизнес-замысла учтите, что к затратам на содержание мини-отеля не считая зарплаты работникам направляться прибавить и оплату услуг ЖКХ, и другие небольшие затраты.

В зависимости от количества койко-мест в среднем доход будет равна примерно 100-120 тысяч каждый месяц. Исходя из этого таковой отель (из расчета на 10 человек) окупится приблизительно за 6-15 месяцев (при большой эффективности работы). При минимальной загруженности полной окупаемости возможно достигнуть лишь через пара лет.

По статистике, средняя рентабельность для того чтобы бизнеса — около 30%, исходя из этого все будет зависеть от рекламы заведения и организации работы. В случае если сказать о чистой прибыли, то она может составить в среднем 1 000 000 руб. в год. Снова же, все будет зависеть от многих факторов, а основное от желания и умения трудиться.

Источник: http://www.delasuper.ru/view_post.php?id=1728

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • КАПСУЛЬНЫЙ ХОСТЕЛ

    Бизнес-идея: капсульный хостел Начальные вложения: 1 млн.руб. Прибыль в месяц: 450 тыс.руб. Срок окупаемости: 6 мес. Проблему отсутствия свободного пространства архитекторы решают по-различному….

  • ПАРИКМАХЕРСКАЯ

    Бизнес-идея: Парикмахерская Парикмахерские услуги являются одним из тех бизнесов, каковые необходимы неизменно, недаром они входят в ряд одолжений первой необходимости. В данных одолжениях испытывает недостаток…

  • ГОСТИНИЦА ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

    Бизнес-идея: гостинца для животных Начальные вложения: 1200 т.р. Срок окупаемости: 12 мес. Многие с нетерпением ожидают отпусков, дабы отправиться на какой-либо курорт и погреться на солнышке. В то время, когда…

  • АГЕНСТВО НЕДВИЖИМОСТИ

    ОТКРЫТИЕ РИЭЛТОРСКОЙ КОНТОРЫ КАК Мысль БИЗНЕСА Обстоятельств для открытия агентства недвижимости возможно пара. К примеру, Вы сами недавно занимались приобретением либо продажей собственного…

  • КАФЕ

    Предприятия общепита классифицируются в соответствии с ГОСТ Р 50762-2007. В том месте четко оговорено, чем кафе отличается от других общепитовских фирм. В соответствии с этим ГОСТом кафе…

В НАО организуют список государственного имущества, которое возможно дать бизнесу


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.