ХОЗ ТОВАРЫ

Бизнес мысль: магазин хоз товаров

Вложений в открытие мелкого магазина потребуется довольно немного, и окупятся они скоро. Нужно лишь помнить, что рядом смогут
пребывать такие же магазины – ваши прямые соперники. Открывать поблизости от них еще одну точку нет никакого смысла. Привлечь клиентов более широким ассортиментом?
Но многие клиенты будут ходить в привычный магазин, где продавец их в лицо знает. Опустить цены – но это же невыгодно: прибыль сократите. Но в любом городе появляются
новостройки, целые кварталы, и серьёзнее всего открыть в том месте собственный «магазин у дома», опередив соперников и заняв лучшее место. Разглядим кое-какие нюансы открытия для того чтобы магазина.

Ассортимент
Товары, каковые смогут быть представлены в маленьком магазине, возможно поделить на пара групп:
товары для дома – лестница, гладильные доски, замки, карнизы, коврики, пластиковые изделия;
товары садово-огородного назначения – садовый инвентарь, средства от насекомых, декоративные фигуры;
инструменты и материалы для постройки – клеи, монтажная пена, строительные сухие смеси, топоры, молотки, пилы, гвозди и другое;
другие разделы и бытовая химия.
Конкретный подбор групп во многом определяет место размещения магазина. Если он в спальном районе находится и окружен многоэтажками, товары для огорода возможно в нем не держать. В случае если рядом – большой магазин бытовой химии, смело убирайте соответствующую группу товаров, поскольку ни по ассортименту, ни по стоимостям вы соперничать с ним не сможете.

В случае если ваш магазин окружают новостройки, нужно обширно представить товары для строительства и ремонта.

Возможно высказать пожелание, дабы ассортимент маленького магазина состоял большей частью из повседневной необходимости недорогих товаров. На такие товары возможно установить громадную наценку, небольшой товар свидетельствует повышение выбора. В случае если магазин имеет торговую площадь порядка 100 квадратных метров, рекомендуется ассортимент поддерживать на уровне тысячи позиций. И не меньше половины из этих товаров должно быть выложено на полках и витринах магазина.

В случае если начинающий предприниматель начнёт опасаться, что 100 квадратных метров – это через чур много, необходимо подчеркнуть, что торговля бытовой химией и хозтоварами держится в основном на громадном обороте товаров. Чем больше различных товаров будет представлено, тем больше возможность того, что визитёры отыщут как раз то, что желали. Исходя из этого открывать хозтоварный магазин меньшей площади не нужно.

Место для магазина
Выбирать место, где ваш будущий магазин будет пребывать, нужно очень пристально. Непременно, лучшим местом будет заново выстроенный спальный
район из многоэтажек, где плотность населения большая. Но мало отыскать таковой район, принципиально важно верно выбрать время для открытия: в случае если квартиры
лишь продаются, и не все заселены, проходимость будет низкой. Но когда дома будут заселены, магазины для того чтобы рода начнут оказаться
сразу же. И принципиально важно уловить нужный момент, в то время, когда и клиентов уже большое количество стало, и соперники еще не показались. Вблизи от больших супермаркетов
магазин лучше не устраивать – в таких торговых комплексах довольно часто бывают личные хозтоварные отделы – бытовой химии, товаров для дома, ассортимент
в том месте побольше, цены пониже – они могут быть кроме того на уровне ваших закупочных стоимостей у оптовиков. Рядом с сетевыми торговыми точками также лучше не
обустраиваться. Но, от появления уже по окончании открытия нового и более сильного соперника застраховаться нереально. Придется либо расширять
ассортимент – так как не всем на свете соперник торгует, либо кроме того поменять место.

Особенных требований, не считая нужной площади, к помещению возможно не предъявлять. оптимальнее , дабы состояние его было хорошим, по окончании ремонта. Прекрасно, в случае если имеется отдельная площадь, на которой возможно устроить склад.

Но, в случае если со складом неприятность, товарные запасы возможно за витринами расположить либо за стеллажами.

С форматом торговли также нужно определиться заблаговременно. Удачнее всего – самообслуживание, где выкладка товаров дешева клиентам, каковые сами выбирают, что им необходимо, и несут на кассу. «стаж работы» говорит о том, что при таковой схеме обслуживания количество продаж может оказаться выше на 50% в сравнении с форматом, предусматривающим торговлю из-за прилавка.

Действительно, затраты будут побольше – особое торговое оборудование потребуется, штат работников нужно будет расширить. Необходимы будут продавцы-консультанты, один либо два, посменно трудящихся, и кассир. Подменять время от времени продавцов сможете вы и сами, что разрешит и сэкономить мало, и со спросом разобраться, ассортимент подкорректировать.

Контроль за работниками также станет эргономичнее.

В большинстве случаев, для продавцов устанавливается зарплата, складывающаяся из двух частей: маленькой мотивационная часть и фиксированный оклад в виде процента с выполненных продаж. В случае если торговля идет успешной, предприниматели время от времени устанавливают всецело фиксированный оклад продавцам. Но эта попытка сэкономить, убрав проценты, приведет к исчезновению у продавцов мотивации и значительному понижению продаж.

Еще одна сторона открытой выкладки товаров – это кражи, возможность которых очень громадна. Исходя из этого для обеспечения защиты от аналогичных убытков приходится организовывать специальный контроль и охрану, что влечет за собой затраты. Возможно, действительно, принять комбинированную схему торговли, установив большие товары открыто в центре зала, а мелочь разместив в закрытых застекленных витринах.

Продавец при таких условиях возможно как консультантом, трудящимся с клиентами и помогающим им сориентироваться при выборе товара, так и кассиром, принимающим деньги за товар.

Но любой вариант торговли предполагает наличие особого торгового оборудования. Это смогут быть центральные островные витрины, пристенные стеллажи, разные застекленные витрины. Более большой магазин, в котором организовано самообслуживание, потребует приобретения кассового терминала, шкафчиков для сумок, тележек, корзин, упаковочных столов.

Купить оборудование возможно не обязательно новое – возможно отыскать недорогое подержанное. В случае если большая компания обновляет оборудование, старое распродается по стоимостям, очень низким. Нужно лишь обращать внимание на внешний вид всего, что вы берёте.

Кроме того дешево брать ободранные стеллажи не следует, не обращая внимания на экономию. Несложнее заказать комплектующие и собрать мебель собственными силами.

Закупка товаров
Закупки товаров оптимальнее делать в местных компаниях оптовой торговли. В случае если наладить с ними хорошие взаимоотношения и трудиться долгое время, возможно решить вопрос о поставке товаров с отсрочкой платежа на несколько недель. Наряду с этим вы не станете вкладывать в товар личные финансы, а товар сможете оплатить из прибыли.

Тем более, оптовые поставщики довольно часто берут на себя затраты по доставке заказа, так что у вас покажется еще и экономия на логистике.

В составе вашего ассортимента должны преобладать товары, относящиеся к средней ценовой категории. Более дорогие товары на полках смогут залежаться. По опыту можно подчернуть, что в небольших магазинах клиенты в большинстве случаев покупают товары недорогие, а дорогие предпочитают брать в специальных больших магазинах, даже если вы по той же цене торгуете. Но, вторая крайность – недорогой китайский товар также нежелательно реализовать: эти товары в большинстве случаев имеют очень низкий уровень качества.

Будьте осмотрительны: все ваши потенциальные клиенты – это обитатели прилегающего района, и если вы утратите их доверия, разорения вам не избежать.

Наращивая количество продаж, старайтесь увеличивать и ассортимент, вводя в него новые товарные группы. Достаточно популярны игрушки и зоотовары, украшения для интерьера и сувениры. Под Новый год возможно выставить товары торжественной тематики.

Совокупность ценообразования также нужно продумать заблаговременно, с учетом не только главной ценовой категории работы вашего магазина, но и состояния с борьбой. Не жадничайте, устанавливая на товары сверхбольшую наценку. Простой уровень для хозтоваров образовывает от 40 до 100 процентов, в среднем – 65-70%.

Чем товар дешевле, тем выше возможно наценка и напротив.

Экономика вашего магазина
В первую очередь, нужно верно подобрать себе форму, в которой будет организован ваш бизнес. Согласно точки зрения большинства экспертов, предпочтительнее выясняется создание личного предпринимательства. Наряду с этим налогообложение возможно выбрать по форме ЕНВД.

Пригодится платить еще и налог с доходов физических лиц, составляющий 13%, и единый социальный налог – 34%.

Дабы открыть хозтоварный магазин средних размеров площадью 100 кв. метров (из них 50 квадратных метров торговой площади и служебные помещения), забранной в аренду, где будут трудиться два продавца, потребуется от 20 до22 тысяч долларов. Выручка за месяц в таком магазине может быть около 8-8,5 тысяч американских долларов, и чистая прибыль – более одной тысячи долларов. Это разрешит за полтора года окупить все вложения.

В случае если площадь магазина будет меньше, а, соответственно, меньше и ассортимент, то и затрат на открытие потребуется меньше. В случае если точка будет иметь площадь 25 квадратных метров, и первичная закупка товаров составит 10 тысяч американских долларов, зарплата продавцов – приблизительно 300-350 американских долларов, будет закуплено торговое оборудование и совершена недорогая рекламная кампания (листовки по району возможно раздать), общая сумма затрат может уложиться в 20 тысяч долларов.

Торговля хозяйственными товарами мало зависит от сезонности, потому, что ассортимент достаточно широк. В случае если зимний период менее популярными становятся товары строительной группы и садовый инвентарь, то другие группы, наоборот, продаются лучше – к примеру, зимний период популярен новогодний ассортимент – игрушки, гирлянды, украшения для дому, сувенирная продукция.

Источник:http://www.vseidei.biz/otkryvaem_magazin_hoztovarov.php

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • ДЕТСКИЕ ТОВАРЫ

    Бизнес мысль: вебмагазин детских товаров Все больше своих родителей предпочитают брать детские коляски, игрушки, питание и одежду, не выходя из дома. Исходя из этого детские веб-магазины…

  • ФАНАТСКИЕ ТОВАРЫ

    Бизнес мысль: изготовление фанатских эксклюзивных предметов Мысль этого необыкновенного вида бизнеса появилась в Голливуде. на данный момент мы не будем говорить о каком-то новом фильме либо о какой-то…

  • СПОРТИВНЫЙ МАГАЗИН

    Бизнес мысль: магазин спортивных одежды и товаров Выбор концепции Для начала необходимо определиться, в каком потребительском сегменте вы желали бы трудиться. Условно все спортивные магазины возможно…

  • Утепленные ПОЛЫ

    Бизнес на установке теплых полов Приобрести теплый пол возможно в любом магазине стройматериалов, но монтировать таковой пол в квартире обязан лишь эксперт. В среднем такая услуга может…

  • КАФЕ

    Предприятия общепита классифицируются в соответствии с ГОСТ Р 50762-2007. В том месте четко оговорено, чем кафе отличается от других общепитовских фирм. В соответствии с этим ГОСТом кафе…

АСМР Продавец в отделе бытовой химии /ASMR Role Play


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.