INSTAGRAM

Бизнес мысль продажи через Instagram

Хозяйка американского салона наращивания волос Limelight Extensions знает, как реализовывать через Instagram. Лишь одна ее фотография, выложенная 2 месяца назад, принесла салону $10,000 выручки.

В случае если Facebook, Twitter и Pinterest уже предлагают для бизнеса платное продвижение публикаций в лентах пользователей, то официальной рекламы в Instagram до тех пор пока нет. Исходя из этого в социальной сети, породившей явление selfie, процветают другие креативные способы поиска новой аудитории. Благодаря ним Instagram — это правильный и, основное, бесплатный инструмент маркетинга для малого бизнеса, в особенности ресторанов, кафе, пекарен, магазинов одежды, салонов красоты, фитнес-других компаний и центров, продукты которых возможно запечатлеть на фотографии.

1) Limelight Extensions

Салон по наращиванию волос Limelight Extensions платит звёздам и местным моделям реалити-шоу за то, что те публикуют у себя фотографии причесок ссылаясь на профиль @limelightextensions. Рассчитываются процентом от продаж, фиксированной суммой либо бесплатными одолжениями. “Я до сих пор приобретаю звонки от новых клиентов, каковые ссылаются на фотографию, опубикованную в Instagram два месяца назад, — говорит Миранда Джейд Плейтер (Miranda Jade Plater), совладелица Limelight Extensions. — Не знаю, где были бы мы на данный момент, если бы не Instagram”.

Продажи в Instagram Limelight Extensionshttp://instagram.com/limelightextensions
29,406 подписчиков

2) Yumbox

Компания по производству контейнеров для обедов Yumbox поступила похожим образом — они заплатили известному фуд-блоггеру за публикацию фотографии с Yumbox в ключевой роли и упоминанием бренда. Компании удалось за один раз удвоить количество подписчиков до 5,000 человек.

Yumbox продажи в Instagramhttp://instagram.com/yumboxlunch
7,216 подписчиков

3) UOI Boutique

Магазин одежды для женщин UOI Boutique публикует в Instagram лучшие фотографии собственных покупательниц. Помимо этого, все фотографии, отмеченные хэштегом #uoionline, отображаются на сайте uoionline.com. Управление магазина кроме этого требует собственных 25 сотрудников делать хотя бы по одной фотографии для Instagram каждую смену.

UOI Boutique продажи в Instagramhttp://instagram.com/uoionline
8,463 подписчиков

4) Behind The Moon

Брук Сакко (Brooke Sacco), обладатель бутика новой и подержаной детской одежды Behind The Moon, публикует в Instagram модели в наличии и отмечает их хэштегом бренда-производителя. Пользователи довольно часто создают поиск по хэштегам брендов. Так он отыскал первых клиентов, каковые стали заказывать его товары по почте: “Это же бесплатная реклама”.

Он старается публиковать 6 фотографий в сутки, отмечая их релевантными хэштегами.

Behind The Moon продажи через Instagramhttp://instagram.com/behindthemoonshop
308 подписчиков

5) Dyer and Jenkins

Обладатель магазина мужской одежды Dyer and Jenkins применяет Instagram не столько для продаж, сколько для построения бренда — делая упор на том, что их футболки и джинсы произведены в Соединенных Штатах. Формула компании: 20% публикаций с фото товара. Остальные 80% — потретые американские знамёна, винтажные автомобили, пейзажи и бородатый мужчина Западной части береговой полосы США.

Dyer and Jenkins продажи через Instagramhttp://instagram.com/dyerandjenkins
11,087 подписчиков

6) Adoboloco

Аналогичной стратегии придерживается гавайский производитесь соуса Adoboloco. Он публикует фотографии фермы, где растут перцы чили, из которых позже готовят соус, и пиццы, картошки фри, других блюд и яиц, каковые возможно заправлять соусом Adoboloco. Для чего ему это нужно? “Фотографии поведают о продукте и вашем бизнесе лучше, чем слова”, — растолковывает основатель бизнеса Тим Парсонс (Tim Parsons).

Adoboloco продажи посредством Instagramhttp://instagram.com/adoboloco
3609 подписчиков

7) Peridot Sweets

Одна из самых популярных в Instagram тем — скидки и специальные предложения. За чемь дней до Дня Матери пекарня Peridot Sweets в Лас-Вегасе опубликовала для собственных 1800 подписчиков фотографию намерено приготовленного торта, украшенного громадным белым сахарным пионом. Подписчикам предлагалось купить торт со скидкой в $30 — за $40.

По словам Тиффани Джонс (Tiffany Jones), хозяйки пекарни, они взяли 7 заказов этого торта из Instagram и еще 6 заказов — из Facebook, куда фотография экспортировалась машинально. “Instagram совершенен для продвижения того, что мы делаем”, — заключает она.

Источник: http://tcblog.ru/instagram-ideas

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • Партерра

    Франшиза Партерра «Партерра» — франшиза магазинов по продаже автозапчастей, инструментов и аксессуаров как «с полки», так и методом заказа через интернет. Франшиза «Партерра» — это сеть…

  • ЦВЕТОЧНЫЙ МАГАЗИН

    Как открыть цветочный магазин Первые шаги в цветочном бизнесе Конечно же, дабы открыть цветочный магазин, нужно предпринять множество разнообразных действий и перед открытием, и уже во…

  • ГАВАЙСКОЕ МОРОЖЕНОЕ

    Бизнес-идея: Торговля гавайским мороженым Гавайское мороженое — увлекательный и вкусный продукт, что может украсить меню любого кафе и ресторана либо же стать отдельным бизнесом при организации…

  • HARD STORE

    Франшиза сети магазинов уличной моды Компания «Hard Store» трудится с 2013 года, специализируется на продаже молодежной одежды. Мы реализовываем футболки, свитшоты, куртки, пуховики, шапки, кепки,…

  • ФЕРМЕРСКОЕ МОЛОКО

    Бизнес-идея: фермерское молоко Страна забрала курс на самообеспечение продуктами питания – в первую очередь, его производными и молоком. Практически это указывает, что на этом рынке появилась…

Как раскрутить Instagram ?


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.