Эдуард Климов: Охлажденную рыбу с Дальнего Востока не доставить

На фоне санкций Владимир Владимирович Путин призвал продумать механизмы доставки рыбы, выловленной на Дальнем Востоке, в центральную Россию. Сейчас тихоокеанская рыба в основном идет на экспорт. Что мешает поставлять продукт на внутренний рынок Bigness.Ru определил у генерального директора холдинга Fishnews ("Новости рыболовства") Эдуарда Климова.

Президент Владимир Владимирович Путин уже внес предложение проработать механизм субсидирования добычи рыбы на Дальнем Востоке и ее доставки в центральную Россию. Достаточно ли будет субсидий для реализации поставленной цели?

К сожалению, деньгами до тех пор пока эту проблему решить нереально, по причине того, что все-таки это упирается в целые инфраструктурные неприятности, в том числе административные преграды. К примеру, импортную рыбу в Россию возможно ввезти по электронным документам за 2 часа, она пройдет диагностику за 2 часа. Русский выловленная рыба способна проверяться Россельхознадзором до 14 дней.

О чем мы говорим, в то время, когда сопоставляем эти 14 дней испытаний Россельхознадзора и 2 часа завоза ко мне импортной рыбы. Это легко смешно. Кроме этого второй блок очень важный, ожидают ли в столице дальневосточную рыбу? Все-таки сети заточены и импортеры заточены на импортную рыбу, по причине того, что импортная рыба постоянно шла в рамках товарного кредита.

Чужестранцы дают рыбу, ты ее тут реализовываешь, а позже даешь финансы все. светло и ясно. Тащить рыбу через всю страну, меняя все бизнес-процессы, мне думается, розница в этом очень не заинтересована. Я таковой заинтересованности просто не вижу.

И при том, еще таковой ответственный фактор. В то время, когда мы говорим о рыбе, достаточно многие привыкли к охлажденной рыбе, объемному лососю из Норвегии, и никто не пробует представить, что привезти охлажденную рыбу с Индии отличается от того, дабы привести красную рыбу с Владивостока на 7 тысяч километров. Она в принципе охлажденной не может быть.

Само собой разумеется, замороженная. Идет много таких лозунгов, что на данный момент мы все будем брать охлажденный лосось с Дальнего востока, но этого в принципе не может быть. Мы можем везти мороженую рыбу при

определенных условиях, эту рыбу физически везти возможно по Транссибу. У нас на данный момент значительная неприятность с рефрижераторным составом. Его нового нет. Это все вагоны производства СССР, каковые не дают качества перевозки рыбы, вот в чем неприятность.

Тут рыбаки не являются сторонами, это все-таки вопросы к железным дорогам, к собственникам вагонов.

Как возможно создать экономические целесообразные условия для завоза дальневосточной рыбы в европейскую часть России?

В случае если государство озадачится данной проблемой и поставит задачу привезти, то я уверен, что это сделать возможно. Так как рыбаки собственную задачу сделали, они рыбу выловили, они привезли ее во Владивосток, и сейчас рыбакам необходимо за эту рыбу взять деньги. Так как им горючее, заработную плат, оплату за биоресурсы — все это требуется закрыть. А дальше что происходит? Транспорта нет, вагонов нет, ограничен Транссиб, и дальше идут эти игры на уровне железной дороги. Дайте нам на это денег, на это.

Но это неприятность железной дороги, к рыбакам не имеющая по большому счету никакого отношения.

Была озвучена неприятность отсутствия собственных производств по переработке рыбы в ДВО? Вправду ли имеется такие трудности и как их решить?

Все, что касается консервов, у нас прекрасно, на самом деле. Легко позволяйте отдавать себе отчет, что консервы — это 20 век, а мы живем в двадцатьпервом веке. Везде в мире самая полезная рыба — это свежая рыба.

А у нас, в то время, когда правительство ставит задачу, давайте деятельно развивать глубокую переработку рыбы, рыбаки задают вопросы, а глубокая переработка — это что? В случае если это консервы, то это не есть каким-то качественным и нужным продуктом. Вероятнее, в случае если мы говорим о переработке рыбы, возможно, это какие-то полуфабрикаты готовые, дабы хозяйка приобрела в магазине, пришла бы к себе, обрезала пакет, кинула либо в микроволновку, либо в печку, и был бы готовый весьма вкусный продукт. Имеется в виду филе минтая, трески, красная рыба. Тут неприятность в том, что рынок заполнен недорогой низкокачественной продукцией с Юго-искусственного производства и восточной Азии.

К примеру, пангасиус. Это то, что во Вьетнаме, в этих всех государствах в чанах берется, и эта рыба, якобы рыба, отправляется к нам. Рынок в этом замысле сложен для русского продукта. Рыбаки вылавливают все количества рыбы, каковые дает им государство. Рыбак сделал собственную работу на "превосходно".

Все рекомендованные количества рыбы выловлены, доставлены на российский берег, а дальше не дело рыбака везти рыбу. Это не дело рыбака — выходить на госзакупки. Рыбаки все время говорят стране, что, если вы делаете госзакупки, берите русского рыбу, а не вьетнамскую.

Так что это вопрос не к рыбакам.

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • Российская Федерация откажется от норвежской рыбы

    Норвежская рыба весьма не так долго осталось ждать может насовсем пропасть с прилавков русских магазинов. Недавно Россельхознадзор распознал систематические нарушения со стороны поставщиков. Фактически все…

  • Сотовая связь — потребность русских дорог?

    Русские операторы сотовой связи отчитались о исполнении поручения Владимира Владимировича Путина, которое сегодняшний Президент Российской Федерации дал еще в собственную бытность премьером. Их стараниями автомобильные…

  • Судостроение в ДФО будет деятельно развиваться — Рогозин

    Дальневосточные фабрики будут загружены заказами до 2020 года для ответа социальных общего роста и проблем региона показателей отрасли. Об этом на совещании Морской коллегии в…

  • РЖД теряет нефтяников

    Нефтяные компании России обиженны одолжениями РЖД. высокие качество цены и Неудовлетворительное качество одолжений железнодорожников смогут привести к тому, что выбор вторых…

  • Газовая ставка Кремля

    Киева и Взаимоотношения Москвы не то дабы потеплели, но, как минимум, взяли развитие по окончании мартовского охлаждения. Сейчас Украина готова обсуждать вопросы модернизации собственной…

Силовой разгон блокады железной дороги был бы самой громадной неточностью правительства, — Виногродский


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.