ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ МАРМЕЛАД

Бизнес-идея: энергетический мармелад

Хочется сходу отметить,что это далеко не ноу-хау, В США подобная продукция продается уже около 10 лет. Аналоги имеется в Ирландии, Германии, Англии. Мысль добралась и до России.

Бывшие владельцы и студенты рекламного агентства решили избавить мир от Red Bull и начали производить мармеладные энергетики

Даниил Александр и Сергунин Сенин, каковые совместно получали образование ВШЭ, заручились помощью собственных друзей, учредителей рекламного агентства Articul Media Егора Аристакесяна и Ольги Куликовой, и начали искать методы вывести на рынок энергетический мармелад. Предприниматели совместно со экспертами создали рецепт, разместили заказ на подмосковной фабрике и заручились помощью вендинговых компаний, каковые реализовывают снеки в офисных центрах. За полтора года компания выпустила 400 тысяч пачек мармелада и взяла 3 миллиона рублей выручки.

Как всё начиналось

ДАНИИЛ: В 2012 году мы с Сашей решили поступать в магистратуру. Я выбрал для учёбы Англию, а он — Францию. И перед поездкой мы встретились с Егором и Ольгой, дабы и выпить кофе. Все были в ужасном цейтноте. Парни без отдыха трудились над проектом для сочинской Олимпиады, мне громадных трудов стоило совмещать поступление и работу.

Все беседы сводились к тому, что прекрасно бы придумать какую-то чудесную палочку, которая увеличивает сутки и даст тебе новые силы. Дальше бесед дело не пошло, но мысли о таком средстве у нас остались.

Возвратились к ним через год, в то время, когда мы с Сашей приехали по окончании учёбы. Нам показалось, что весьма интересно было бы сделать энергетический продукт, что бы не был жидким (это некомфортно) и вредным. Над тем, в какой форме он должен быть, мы продолжительно думали.

Выбирали между леденцами, мармеладом и жвачкой. Но первые необходимо продолжительно рассасывать либо грызть, а вторую необходимо позже куда-то выбрасывать. Так и остановились на мармеладе. Правильность выбора подтвердили и изучения.

Оказалось, что в Российской Федерации потребление леденцов значительно меньше, чем мармелада. Да и с позиций восприятия он побеждает: у большинства мармелад ассоциируется с детством.

ДАТА СТАРТА: 2013 год
БЮДЖЕТ НА ЗАПУСК: 7 миллионов рублей

Разработка рецепта

ДАНИИЛ: В осеннюю пору 2013 года мы с Сашей обратились в НИИ кондитерской индустрии, дабы создать рецептуру. В то время, когда мы им поведали о собственных замыслах, то все были шокированы. Они не осознавали, как такое имело возможность прийти нам в голову.

Но всё-таки удалось заразить экспертов отечественным энтузиазмом.

Схема работы была таковой: сотрудники разрабатывали рецепт, мы привозили необходимые ингредиенты, из которых позже они делали лабораторную варку. По большей части разработчицы были ровесницами моих бабушек, наряду с этим они превосходно знали британский и были весьма увлечены отечественным проектом. Сначала я намерено перевёл для них сертификаты ингредиентов на русский язык. «Для чего вы это сделали? Я и сама могу», — услышал я.

Нам принципиально важно было сделать продукт натуральным и безвредным. Исходя из этого мы сходу отказались от кофеина в составе. И в качестве главного энергетического компонента используем гуарану.

Эта ягода богата витаминами группы B. Она, в отличие от кофеина, не приводит к и не злит желудок. С данной ягодой мы знакомы с Сашей ещё со времён отечественного спортивного прошлого. Мы оба кандидаты в мастера спорта по дзюдо, гуарана — это как раз тот продукт, что употребляют спортсмены перед стартом, для получения энергии.

Эта ягода растёт в Бразилии, но мы закупаем её тут, в Российской Федерации, у большого международного дистрибьютора. Получаем натуральный экстракт, в котором сохраняются не только её нужные особенности, но и витамины. Все остальные компоненты мы также закупали в Российской Федерации, они были отечественного производства.

Лишь ароматизаторы нам приходится брать в Европе.

Разработка рецептуры заняла около полугода. Результаты мы тестировали на фокус-группах. На финале мы представили им 16 вкусов, из которых они выбрали четыре: лайм, ананас, клубнику и ежевику. Голосование подтвердили и изучения рынка жевательного мармелада.

Эти вкусы мы первыми запустили в производство, а остальные 12 возможно вывести на рынок позднее. На продукт мы взяли сертификаты, каковые разрешают реализовывать нам энергетический мармелад кроме того в аптеках.

Поиск производства

ДАНИИЛ: Дальше необходимо было определиться с производством: где это будет и за какие конкретно деньги. Мы посетили пара кондитерских фабрик, были кроме того варианты с поездкой в Ростов. Но это было бы дорого, по причине того, что главным каналом продаж всё равняется была Москва. В итоге мы остановились на кондитерской фабрике «Мармеладница».

Данный комбинат находится неподалеку, в Домодедове.

В том месте в январе 2014 года мы произвели первую производственную варку количеством пара тысяч пачек, весом около 300 килограммов. Ингредиенты мы привозили сами. Была забавная история, в то время, когда я собирал составляющие для одной из первых варок, в том числе четыре громадных ведра патоки.

Поставил их в багажник, отправился на ответственную деловую встречу. А вечером понял, что вёдра опрокинулись и вся патока вылилась в багажник и растеклась ровным десятисантиметровым слоем.

ОЛЬГА: На этапе первой производственной партии мы присоединились к ребятам. Правильнее, они пришли к нам с тем, что у них имеется продукт, но всё другое отсутствует — ни заглавия, ни стиля, ни упаковки — ничего. Мы, само собой разумеется, слышали с Егором, что они занимаются мармеладом, но серьёзно к этому не относились.

А в то время, когда попытались, то продукт нам вправду понравился. Сейчас мы также в составе учредителей. В итоге все вложения составили около 7 миллионов рублей.

Самые громадные затраты — 55 % — пришлись на производство, 30 % — на разработку маркетинговой программы и 15 % — на создание рецептуры.

Стало ясно, что необходимо верное позиционирование товара. Для себя мы выяснили четыре типа потенциальных клиентов. Во-первых, это люди, каковые трудятся в конторах, после этого водители, студенты, каковые сперва гуляют, а позже в последний момент готовятся к экзаменам, и спортсмены-любители, визитёры фитнес-клубов.

упаковки и Вариантов названий у нас было большое количество. По большей части всем этим занимался Егор. По заглавию мы фактически не спорили, а сходу сошлись на Megaday.

Но упаковку переделывали раз 15. Был кроме того таковой момент, в то время, когда Егор придумал упаковку, но, не считая него, её никто не имел возможности собрать. Коробку, которую он придумал, было весьма сложно собрать, и получалось это лишь у Даниила.

Через три месяца мы взяли первую партию готового продукта и послали его на фасовку в большую компанию CPC, которая находится в Серпухове.

ДАНИИЛ: С одной из партий у нас произошла история, в то время, когда на производстве перед отправкой мармелада случайно перепутали стикеры ананаса и лайма. Не смотря на то, что лаймовый мармелад зелёного цвета, а ананас — жёлтого. И на протяжении фасовки на это также внимания не обратили.

Так и упаковали в коробки. Увидел путаницу Егор, он мне позвонил и удивлённо задал вопрос: «Из-за чего лайм таковой сладкий?» В итоге нам было нужно переупаковывать всю партию из 30 тысяч коробок.

Старт продаж

ДАНИИЛ: За дистрибуцию отвечаем мы с Сашей. Сперва мы решили сотрудничать с вендинговыми компаниями, каковые устанавливают автоматы в бизнес-офисах и центрах. Это был канал, до которого было несложнее всего достучаться.

Виделись по большей части с маленькими компаниями, поскольку у гигантов совсем неподъёмные условия. Их потянуть смогут разве что мировые торговые марки наподобие Coca-Cola и Wrigly.

В большинстве случаев нам предлагали такую схему: мармелад размещали в нескольких автоматах и наблюдали итог продаж за 14 дней. Таковой тест мы выдержали у всех вендинговых компаний. на данный момент мы представлены в сотнях бизнес-центров Москвы, среди которых офис Сберанка, «ВТБ», «МТС». После этого мы стали размещаться в кафе, каковые находятся в бизнес-центрах.

В итоге до сих пор на продажи в конторах приходится солиднейшая часть дохода.

Так мы проработали до осени 2014 года. Позже отечественная продукция показалась на полках магазинах при АЗС: удалось заключить сделку с сетью заправок Astra TNK. на данный момент мы ведём переговоры с несколькими большими сетями.

И, вероятнее, в скором будущем мармелад покажется и в том месте.

После этого мы охватили хороший ретейл. Выйти на нужных людей нам помогали контакты Ольги, а время от времени мы и предлагали отечественную продукцию. По окончании того как курьер доставлял нужному человеку мармелад, диалог завязывался.

Трудимся и с «Республикой», и магазинами экопитания.

Рекомендованная цена на одну упаковку колеблется от 99 до 120 рублей. Выручка к концу прошлого года достигла 3 миллионов рублей, с основания компании мы произвели уже 400 тысяч пачек мармелада.

на данный момент у нас имеется региональные дистрибьюторы, каковые трудятся в южной части России и в Сибири. Зарубежных партнёров у нас до тех пор пока нет, но на данный момент ведём переговоры с Казахстаном. Действительно, прийти к неспециализированному ответу нам пока не удаётся.

ОЛЬГА: У нас имеется мысль попытаться пробиться в Соединенных Штатах. Не так долго осталось ждать я в том направлении еду, исходя из этого встречусь с потенциальными дистрибьюторами. Посмотрим, что они на это сообщат. Мы желаем осознать, как реально выйти на данный рынок с зарубежным продуктом.

Само собой разумеется, пока это не бизнес-замысел, а скорее шутка.

Реклама на Zenrus

ОЛЬГА: Масштабной рекламной кампании у нас пока не было. Но, в то время, когда на протяжении скачка валют запустили ресурс Zenrus, на котором все в эти дни смотрели за курсом, мы на следующий день его запуска успели разместить в том месте собственный баннер с логотипом. Итог нас порадовал: была конверсия 10 %, с учётом того, что ежедневно на Zenrus заходило по миллиону неповторимых визитёров.

Данный же баннер сыграл нам на руку на протяжении переговоров с «Республикой», по причине того, что они его запомнили.

В случае если наблюдать по соперникам, то у нас неповторимый товар. Что-то похожее имеется в Соединенных Штатах. В том месте производят энергетический мармелад в форме мишек: громадной пакет, что некомфортно носить с собой и что содержит большое количество сахара и консервантов.

И, само собой разумеется, нам весьма хочется избавить мир от Red Bull.

Источник:http://www.the-village.ru/village/business/sdelal/216679-megaday

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • ПРОИЗВОДСТВО МАРМЕЛАДА

    Производство мармелада как бизнес На сегодняшний сутки на рынке кондитерский изделий отмечается повышенный спрос на мармелад. Однако, отечественный рынок нельзя считать перенасыщенным…

  • СОЕВЫЕ ПРОДУКТЫ

    Как открыть бизнес на соевых продуктах Производство соевых продуктов – до конца неисследованная сфера бизнеса, которая может приносить стабильный доход при верном подходе. По большей части…

  • ПРОИЗВОДСТВО ПОДДОНОВ

    Бизнес-идея: Производство поддонов Начальные вложения: 3,5-4,0 млн.руб. Ежемесячная прибыль: 375 тыс.руб. Срок окупаемости: 12 месяцев. Какое производство сейчас есть самый рентабельным и…

  • БУМАЖНЫЕ ПАКЕТЫ

    Бизнес-идея: Производство бумажных пакетов В настоящее время производство бумажных пакетов быстро усиливается , поскольку для изготовления данной продукции, по большей части, употребляются…

  • МОЙКА САМООБСЛУЖИВАНИЯ

    Бизнес-идея: Автомойка самообслуживания Открытие собственной автомойки считается удачным начинанием не обращая внимания на проблемы и большой уровень конкуренции с поиском места. Но люди, каковые и…

Megaday энергетический мармелад


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.