Как использовать Твиттер в качестве маркетингового инструмента

Как использовать Твиттер в качестве маркетингового инструмента

Твиттер – это не просто развлечение, но и огромная маркетинговая платформа. Так как на Твиттер подписывается огромное количество каждый год, то его возможно применять не только для связи с приятелями, но и применять в качестве инструмента для бизнеса. Разглядим пара предложений, как возможно применять Твиттер для продвижения бизнеса.

В большинстве случаев Твиттер – стал методом оставаться неизменно на связи, выяснять новости спорта, погоды, бизнеса. Исходя из этого, кроме того общаясь в Твиттере, вы имеете возможность применять его для собственного бизнеса. Основное. Дабы вас принимали как специалиста в собственной области. Вы задаете тему и начинаете дискуссию.

Люди втягиваются в нужную вам тему и поддерживают беседу, а вы собственный бизнес.

Преимущества Твиттера

1. Ваши клиенты будут ожидать ваши новости, не только о бизнесе, но и о вас лично. Эта информация будет для них полезной, поскольку они на нее подписались. Чем увлекательнее вы подадите им новости, тем продолжительнее они будут вас слушать;

2. Принимая вас в качестве специалиста, они захотят развивать бизнес с вами;

3. Чем с громадным числом людей вы поделитесь собственными идеями, тем выше у вас опытный статус, как специалиста. Вы имеете возможность сами поставить определенные вопросы и ответить на них. И просто завоюете доверие людей. Любой новый визитёр – это ваш клиент, сумейте его заинтересовать.

Чем выше ваша репутация, тем больше количество людей прислушиваются к вам.

4. В обязательном порядке публикуйте опытные комментарии в Твиттере. Старайтесь не писать личного мнения по спорным вопросам, в противном случае вы получите отчуждение ваших клиентов. Заберите идею большинства из них.

Но, если вы станете набирать лишь клиентов, и не станете с ними общаться, то ваш опыт не удастся.

5. Твиттер основывается именно на получении ответов на заданный вопрос, либо комментариев. Он должен быть маленьким, но емким, исходя из этого скоро отвечайте на те, каковые касаются вашего бизнеса. При ответе на неспециализированный вопрос старайтесь быть кратким, эти комментарии вам пользы не принесут.

Вы имеете возможность предлагать скидки и особые услуги прямо на Твиттере, и пускать это в новостной ленте, дабы как возможно больше клиентов определило о вашем предложении в сфере бизнеса. Вы имеете возможность кроме того завлекать акциями и специальными подарками. Товары, каковые вы предлагаете должны иметь ответственное значение для клиентов, также они должны иметь приемлемые цены и высокое качество.

Помните, что Твиттер вовсе не спам, исходя из этого информация должна быть точной и регулярной. В обязательном порядке применяйте соцсети систематично, дабы завоевать доверие клиента, дабы ваши новости ожидали с нетерпением.

Если вы желаете продвинуть собственный бизнес, то предложенные выше варианты маркетинговых инструментов замечательно подойдут для вашего применения. Начните с Твиттера, а по окончании имеете возможность перейти на другие соцсети.

По материалам авторитетного зарубежного издания Ezine Articles.

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

GSP : "Ваши новости" от 25.11.2013


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.