Как относиться к критике на работе

Как относиться к критике на работе

Критику в собственный адрес слышать не всегда приятно и иногда это сбивает с толку. Вы имеете возможность закрыться и уйти в себя от критики в повседневной судьбе, но как быть, в случае если вас подвергли критике на работе? К примеру вам досталось от вашего шеф, коллеги по работе либо обиженного клиента.

Принципиально важно учитывать от кого поступила критика. Если вы взяли выговор со стороны начальника, то не следует оправдываться либо пробовать убедить его в собственной правоте. Легко выслушайте и сделайте выводы. В случае если вас осуждает сотрудник, поговорите нормально, попытайтесь пойти на компромисс.

Вероятно вы сможете убедить его в собственной правоте, а вдруг в данной ситуации критика была объективной, то вам направляться извиниться и учесть его аргументы. В случае если же критика поступила от разгневанного клиента, не нужно пускаться в беседы. С опаской объясните вашу точку зрения, а лучше подключить вышестоящее руководство.

Вот рекомендации, каковые необходимо учитывать при столкновении с критикой:

* Согласиться либо с уверенностью идти на компромисс.

* Не умалчивайте проблему, решите по ее устранению.

* Критика на работе не должна затрагивать вашу личную судьбу. Оставляйте собственные переживания за порогом офиса.

Критика — не обстоятельство унывать. Попытайтесь исправить обстановку и не принимайте это близко к сердцу, дабы не погрузиться в депрессию и тоску.

Кроме этого помните, что критика возможно и необъективной. К примеру, если она исходит от сотрудника, занимающего пост ниже вашего. Такие люди в большинстве случаев бывают враждебными и раздражительными. От них достается всему коллективу.

Так что, не зацикливайтесь на аналогичной проблеме.

Не всегда легко иметь дело с эмоциональными людьми, в особенности на работе. Враждебный человек может неясно мыслить и, в большинстве случаев, не готов слушать, что ему говорит второй. Определенно, тут требуется эмоционально зрелый человек.

В случае если в вашем окружении таковой человек имеется, пригласите его оказать помощь в разрешении конфликта.

Рекомендации, каковые окажут помощь вам решать конфликты с эмоционально-неустойчивым человеком:

1. Поддерживайте отношения с таким человеком, помните, что неприятеля необходимо держать близко.

2. При разрешении конфликта фокусируйте его внимание на вашем лице. Вынудите его наблюдать на вас и попытайтесь убедить и успокоить.

3. В беседе применяйте как возможно больше деталей и фактов.

4. Избегайте бесед, каковые по вашему точке зрения смогут навредить вам.

5. В случае если это быть может, отвлеките внимание человека на какую-то иную проблему. Не давайте ему возможности устроить скандал.

6. Не пробуйте донести до его сознания вашу точку зрения — это безтолку.

Люди с тяжелым характером имеется везде. Они создают много неприятностей, жалуются руководителям и менеджерам компании. Но управление не имеет возможности выгнать с работы человека за скверный нрав, поскольку обычно они способны прекрасно справляться со собственными обязанностями, руководить коллективом и это дает хорошие результаты.

Могите выстроить хорошие отношения с таким человеком и критики с его стороны станет на большое количество меньше.

По данным авторитетного зарубежного издания Ezine Articles.

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

466. Отношения либо свобода. Что выбрать?


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.