Как рекрутеры могут помочь своим клиентам через социальные сети

Как рекрутеры могут помочь своим клиентам через социальные сети

Практически всем из нас как мы знаем, что рекрутер специализируется на таком ответственном направлении социальных одолжений, как подбор персонала по заказу компании.

Удовлетворяет ли персонал, подобранный рекрутером требованиям, каковые предъявляют компании? Возможно, нет. Совсем ясно, что требования к кандидату может чётко представить себе и сформулировать их менеджер, заняты в данной отрасли.

А рекрутеру делается всё сложнее подобрать кандидата на замещение вакансии соответствующей квалификации.

Разглядим проблему поближе

Английская экономика растет, и в первый раз за долгие годы аналитики предрекают спад по обстоятельству недостаточной квалификации персонала. Причём это относится не только нефтяной и газовой индустрии и машиностроительных отраслях, а в большинстве секторов экономики Англии. Отсутствие инвестиций в обучение и развитие персонала в прошлом начинает давать собственные негативные результаты — не стало главных экспертов на каждом уровне организации производства.

Привлечение талантов делается громадной проблемой для работодателей. Исходя из этого они должны обратить внимание на рекрутеров — как раз они смогут воображать для собственных клиентов громадную сокровище. Как же так?

Глобальная паутина сейчас предоставляет много возможностей в ходе вербовки на каждом этапе. Опытные вербовщики через интернет имеют возможность взять исчерпывающую данные о потенциальных кандидатах, а последние — о компании, которую воображает рекрутер.

Сеть рекрутерских одолжений трудится уже, как через соцсети, так и через специальные. Представительства работодателей действуют по большей части через профильные сети – но их активность тут образовывает не многим более 20 % при 85% свободного активного профиля (эти для сети LinkedIn)

Высококвалифицированные соискатели уже пользуются возможностями социальных сетей для поиска компаний, в которых они согласятся трудиться. Работодатели (клиенты рекрутеров) должны чётко сформулировать собственные требования к кандидатам и взять экспертов, каковые необходимы им более всего на данный момент. На социальных сайтах имеется достаточно свободных ёмкостей для представления главных сообщения по освещению того либо иного бренда.

Уже сейчас 75% пользователей приобретают данные об организациях, размещённую соцсетях. Страно, но две трети (67%) интересует уровень культуры производства в компаниях, 50% интересуется возможностями продвижения и перспективами компании по работе в них.

Эта увлекательная статистика возможно использована для оказания действенной помощи своим клиентам. Но кое-какие работники рекрутинговой отрасли желают понравиться нам в качестве знатных консультантов. Посмотрите, как кое-какие вербующие компании расписывают на целых страницах – «о нас», «консультативный», «партнёрство», «мы неизменно под рукой, дабы оказать помощь».

Разрешите задать вопрос, что, что вы делаете?

Миссия вербовщика пребывает в том, дабы уменьшить задачу успешной вербовки квалифицированного эксперта, не потерять его – уйдёт так как к сопернику. Возможно говорить отечественные клиентам сказки о том, каких хороших экспертов удалось завербовать — помните, что вы трудитесь онлайн — на громадном расстоянии и это должно быть важной обстоятельством для тревоги по поводу достоверности добытых вами сведений о соискателе. Как вправду стать нужным собственному клиенту в подборе кадров?

Принципиально важно стать идейным вдохновителем в секторе вашей деятельности — вы сами должны чётко воображать себе, что требуется от вас клиенту, а он обязан видеть в вас надёжного и осознающего партнёра, талантливого услышать его. Так как оба вы заинтересованы в успехе долгого сотрудничества.

По материалам авторитетного зарубежного издания Ezine Articles.

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

Фильм Соцсеть


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.