КИОСК

Как открыть киоск

какое количество бы не оказалось в отечественных городах огромных гипермаркетов и торговых комплексов, а маленькие киоски, торгующие самыми разнообразными товарами повседневного спроса не теряют актуальности . Кроме того начинающий предприниматель легко может открыть киоск, располагая совсем скромным стартовым капиталом от 150 тыс. рублей, а для клиентов эти маленькие торговые павильончики – хорошая возможность скоро приобрести нужную мелочь, будь то канцтовары, буханка хлеба, пачка сока либо банка пива.

Что необходимо, дабы открыть киоск

Розничная торговля в ларьках и торговых палатках имеет последовательность собственных уязвимых мест и преимуществ, каковые направляться учесть еще незадолго до организации этого вида малого бизнеса. Затевать процедуру открытия ларька направляться с регистрации ИП в налоговой и торговой инспекциях, конечно постановки его на учет в Госкомстате и Пенсионном фонде. Если вы собираетесь открыть киоск или палатку, в которой будут продаваться сигареты и слабоалкогольные напитки, то пригодится кроме этого разрешение Лицензионной палаты.

Следующее, что необходимо, дабы открыть киоск, – это подобрать для него место с хорошей проходимостью потенциальных клиентов, не через чур зависящей от времени года. Ежемесячная выручка одного ларька может составлять 15-50 тыс. рублей, а обстоятельство столь громадного разброса кроется как раз в удачно либо неудачно выбранном размещении торговой точки. Лучшие места для открытия ларька – это площади вблизи станций метро, остановок в точках пересечения нескольких маршрутов муниципального транспорта или в направлении следования людского потока от остановок транспорта к жилым зданиям.

Еще перед тем, как открыть киоск, нужно определиться с ассортиментом продукции. Для этого нужно отправиться на экскурсию по соседним торговым точкам, дабы ознакомиться с их ценами и ассортиментом, а после этого, проанализировав результаты обследования, выстроить собственную маркетинговую политику.

К примеру, сигаретами и пивом торгуют практически все павильоны, не мешая друг другу благодаря стремительному обороту. Примечательно, что определенный список популярных товаров пользуется одинаково высоким спросом в любом районе города, а кое-какие – нет. К примеру, у одной станции метро превосходно раскупают чипсы какой-то торговой марки, а у второй они совсем не востребованы.

Исходя из этого, решив открыть ларек и поставить в него товар, которого еще нет в соседних торговых точках, вводите его в ассортимент маленькими партиями и весьма пристально отслеживайте спрос, дабы не понести убытки.

Между ассортиментом расположения товара и местом киоска также существует связь. Для торговли продуктами питания, напитками, сигаретами, жевательной резинкой присматривайте место для размещения ларька на улице, у входа либо выхода из метро или рядом с остановками транспорта. Торговую точку по продаже канцтоваров, аудио и видеопродукции, часов, батареек, парфюмерии и других промышленных товаров для удобства клиентов лучше разместить в вестибюле метро, подземном переходе либо втором крытом помещении.

Тем более, взять разрешение на торговлю товарами промышленной группы существенно проще, чем оформить документы на продажу алкоголя, табака и продуктов питания.

какое количество стоит открыть ларек

Подсчитать, сколько стоит открыть ларек, несложно, если вы не собираетесь покупать торговую площадь в собственность. Так, аренда площади 6-10 кв. м. в большом областном городе обойдется в 30-45 тыс. руб. Приблизительно 30-50 тыс. рублей пригодятся на приобретение кассового аппарата, холодильника и заработную плат четырех продавцов, трудящихся посменно.

На регулярное пополнение и закупку товара его ассортимента в первоначальный месяц работы уйдет еще 100-120 тыс. рублей.

Так, чтобы открыть ларек, вам потребуется 150-200 тыс. рублей начальных инвестиций. При торговой наценке 30-35% на каждую единицу товара, грамотно составленном ассортименте и удачно выбранном месте срок окупаемости вложений составит 6-12 месяцев.
Одно из палаток преимуществ и главных киосков как торговых точек содержится в их мобильности: при неудачно выбранного места в любую секунду возможно перевезти собственный «мини-супермаркет» на более оживленную площадку. Капитальный стационарный магазин аналогичного маневра позволить себе не имеет возможности.

Источник: http://bazaidei.ru/kak-otkryt-kiosk

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • МАГАЗИН МУЗ. ИНСТРУМЕНТОВ

    Музыкальный магазин. Как получить на продаже инструментов В каждом большом населенном пункте в обязательном порядке имеется творческие люди, и приблизительно добрая половина из них – музыканты. Они стремятся развивать…

  • МАГАЗИН ОБОЕВ

    Бизнес-идея: Магазин обоев Обои – это продукция, которая требуется каждому дому, исходя из этого бизнес на ней постоянно будет успешным. В случае если открыть магазин обоев в дешёвом для целевой аудитории месте…

  • ХОЗ ТОВАРЫ

    Бизнес мысль: магазин хоз товаров Вложений в открытие мелкого магазина потребуется довольно немного, и окупятся они скоро. Нужно лишь помнить, что рядом смогут пребывать такие…

  • РЫБАЦКИЙ МАГАЗИН

    Бизнес мысль: Открытие рыбацкого магазина Затраты на открытие — 830 т.р. Наценка — 200-300% Неизменно любимым мужским времяпрепровождением всегда остается рыбалка. Утверждение так…

  • ВЕНДИНГ СОКИ

    Бизнес-идея: продажа свежевыжатых соков Начальные вложения: 100-300 т.р. Прибыль в месяц: 25-50 т.р. Срок окупаемости: менее 6 мес. Каждый год популярность свежевыжатых соков лишь растет. Во…

Как открыть и какое количество стоит АВТОСЕРВИС с нуля. ВОССТАНИЕ Автомобилей.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.