КЛУБ "МАФИЯ"

Бизнес-идея: Открытие клуба игры в Мафию

Авторский взор, Натальи Стариковой на открытие клуба по игре в Мафию. Н. Старикова успешная бизнес-леди, владелица собственного бизнеса по прокату автомобилей.

Клуб игры в Мафию – это прекрасный, культурный, кроме того интеллектуальный бизнес, что удачно совмещает в себе хобби и источник финансовых поступлений. Его создание требует минимальных вложений, исходя из этого доступно кроме того студенту, а тем, кто занимается организацией торжественных и корпоративных мероприятий, проведение аналогичных игр окажет помощь взять дополнительный доход.
Игра «Мафия»

Игра «Мафия» стала отечественным вкладом в мировую игровую индустрию. Она была придумана столичными студентами в конце 80-х годов и за считанные годы получила интернациональную известность. Обстоятельствами стремительного роста популярности послужили простые правила, минимальные требования к реквизиту, психологическая напряжённость и азарт, сопровождающие процесс, и непредсказуемость результатов игры.

Сущность игры содержится в следующем. Все игроки в соответствии с жребию делятся на две неравные группы: мафию (меньшая) и мирных обитателей (громадная). Игровой движение складывается из двух фаз.

Ночью, в то время, когда мирные обитатели дремлют, просыпается мафия и жестами выбирает жертву. Днем, в то время, когда обитатели проснутся, данный человек окажется убитым и покинет игру. Законопослушным гражданам нужно отыскать и казнить представителей мафии, каковые, в собственную очередь, стараются этого не допустить.

Потому, что каждую ночь число мирных обитателей значительно уменьшается, они стремятся распознать соперников как возможно стремительнее. Для победы мирные обитатели должны стереть с лица земли всю мафию, а мафия – сравняться в числе с законопослушными гражданами. Самое занимательное – эта дискусия, которое происходит днем. Любой игрок выдвигает кандидатуру человека, что, как он утверждает, есть мафиози, и пробует аргументировано обосновать собственный выбор.

В конце хода все голосуют, решая судьбу тех, кто привёл к наибольшему количеству подозрений. Игрок, против которого проголосовало большая часть, отправляется на эшафот и выбывает из игры.

На протяжении дебатов раскрывается психотерапевтический и интеллектуальный потенциал игры. Она выстроена на личном сотрудничестве: любой игрок обязан не только вычислить, кто имеется кто (довольно часто игра усложняется за счет разделения мафии на две враждующие группировки, введения дополнительных ролей: врача, маньяка, тюремщика, шерифа и т. д.), но и убедить остальных в собственной позиции. Додаёт напряжения да и то, что преступники действуют командой, а мирный обитатель никому не доверяет и пробует выжить в одиночку.

Что такое клуб игры в Мафию

Клуб игры в Мафию далек от привычного представления об игровом клубе. Это не помещение, а просто организация определенного количества игроков в одно время и в одном месте. Игры проводятся в кафе, с управлением которого координатор клуба договаривается заблаговременно. Число игроков колеблется в пределах 8-16 человек. Обладатель бизнеса в большинстве случаев трудится в одиночестве, исходя из этого потребности в наемном персонале нет.

Всю игровую атрибутику возможно отыскать в настольной игре «Мафия».

Организатор, что выступает в роли ведущего, растолковывает правила и смотрит за их соблюдением. В начале он случайным образом раздает карточки с ролями, а в ходе игры объявляет о ночи и смене дня, проводит голосования, именует убитых и казненных. Одна партия продолжается приблизительно час, за вечер игроки успевают сыграть пара раз.

Примечание: Для игры в мафию, так же идеально подойдет, помещение «анти-кафе».

Целевая аудитория и как ее заинтересовать

В настоящее время очень актуальна неприятность с организацией досуга. Современные люди выполняют свободное время через чур однообразно: каждую пятницу по окончании работы они идут на концерт либо в кинотеатр, откуда направляются в кафе либо бар. А ну как за место пятничного похода в клуб либо бар, предложить поиграть очень захватывающую психотерапевтическую игру?

Потенциальная аудитория игры в Мафию – это офисные служащие и студенты обоих полов, средний возраст которых находится в границах 18-35 лет. Если вы сможете донести до этих людей данные об другом методе времяпровождения, что не только увлекателен, но и окажет помощь восполнить недочёт живого общения, они вполне возможно воспользуются предоставленной возможностью. Тем более что цена вечера в таком клубе эквивалентна цене билета в кино.

С чего начать бизнес?

Организовать клуб игры в Мафию вы имеете возможность как самостоятельно, так и приобретя франшизу.

Для начала разберем открытие клуба по франшизе.

В сети размещено достаточно аналогичных предложений. К примеру, компания Театр Теней за 15 тыс. руб. в год предлагает стать региональным партнером и предлагает помощь в открытии филиала клуба в любом городе страны. Второй вариант — партнерство с клубом Мафия СПб, цена франшизы у нихсоставляет 89 тыс. руб. плюс роялти в размере 10% от чистой прибыли.

На мой взор, приобретение франшизы в этом бизнесе не оправдана. С организационной точки зрения открытие клуба элементарно. Большая часть игр проходит в простых негромких кафе, где достаточно договориться с обладателем и забронировать угловой столик. Франшиза нужна, в то время, когда обретает значение сила бренда.

Настольные игры – не та область, в которой бренд что-либо решает, по причине того, что это низкоконкурентная сфера бизнеса.

В большинстве русских городов функционирует всего один-два таких клуба. Игра в Мафию – один из способов проведения досуга, а организатор – это тот же тамада. Для кого-нибудь из обитателей регионов имеет значение, имеется ли у приглашенного на праздник ведущего франшиза какого-нибудь столичного клуба свадебных распорядителей?

Вследствие этого я считаю, что клуб игры в Мафию лучше открыть самостоятельно, а что для этого необходимо, разберем потом.

Стартовые инвестиции
? В первую очередь определимся с размером инвестиций:
? Игровой инвентарь: 2 экземпляра настольной игры «Мафия» обойдутся приблизительно в 4 тыс. руб.
? продвижение реклама: и Первоначальная разработка несложного сайта-визитки 10 тыс. руб., реклама на форумах безвозмездно.
? Затраты на регистрацию в качестве ИП: 800 руб.
Итого: 14 600 руб.

какое количество возможно получить на организации игры

В соответствии с информации, размещенной на сайтах региональных клубов, в большинстве случаев они выполняют игры два раза в неделю. Цена участия колеблется между 150 руб. (в Ульяновске) и 500 руб. (в Москве), средняя удельная стоиость равна 300 руб.

Давайте посчитаем примерный доход:
Средняя удельная стоиость за участие в игре: 300 руб.
Число участников: 12 чел.
Количество игр в месяц: 8.

Так, средний доход от организации игр составит 12 * 300 * 8 = 28 800 руб. в месяц. Я сомневаюсь, что полученная прибыль разрешит клубу стать единственным источником дохода организатора. Расширить эту сумму окажут помощь вспомогательные услуги, нижеперечисленные.
Дополнительные источники дохода

1. Проведение выездных игр (на частных и корпоративных мероприятиях праздниках, по цене такая услуга сопоставима с приглашением тамады, цена может увеличиться за счет декоративного оформления помещения).

2. Опытная фото- и видеосъемка игр.

3. Реализация сувенирной продукции (маски, шляпы, магниты, карточки, футболки и кружки с логотипами игры).

4. Дополнительная организация вечеров настольных игр.

Резюме

На мой взор, эта бизнес-идея будет более занимательна event-агентствам в качестве дополнительного вида деятельности или молодежи как метод накопления начального капитала. В любом случае это достаточно уникальный вид бизнеса, что разрешит приобретать небольшой, но стабильный доход при минимальных инвестициях.

Источник:http://vk.com/bestbisidea

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • ОРАТОРСКИЙ КЛУБ

    БИЗНЕС Мысль: Ораторский клуб Как помогать людям преодолевать комплексы, продвигать собственные идеи посредством публичных выступлений и получать на этом? В наши дни многие люди владеют…

  • СПОРТИВНЫЙ КЛУБ

    Бизнес мысль: Спортивный клуб Мода на стройность и здоровый образ жизни, и малоподвижный образ судьбы заставляют сотрудников контор брать абонементы в спортивные клубы. И не обращая внимания на то…

  • ПЕЙНТБОЛ-КЛУБ

    Бизнес-идея: пейнтбол – клуб Для любителей экстрима, коих по стране насчитывается много, пейнтбол делается новым подвижным видом досуга, набирает популярность, как среди населения – для…

  • АНТИКАФЕ

    Бизнес-идея: антикафе Любой город, независимо от количества живущих в нем человек, испытывает недостаток в месте, где приятели имели возможность планировать компаниями, деловые люди проводить переговоры, а…

  • СТОЛОВАЯ

    Бизнес мысль: Столовая Расширение ассортимента заведений в сфере общепита не оказало влияние на популярность для того чтобы заведения, как классическая столовая. Соперники фаст-фуда, поклонники недорогих…

Интернациональный Турнир по МАФИИ — Персональный Зачет (ФИНАЛ)


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.