Компании «Интеррос» присвоен титул «Супербрэнд»- 2005

Компании «Интеррос» присвоен титул «Супербрэнд»- 2005 экспертного совета

Согласно решению свободного совета экспертов программы «Superbrands» (Российская Федерация), возглавляемого Александром Шохиным, титул «Супербрэнд» в разделе «межкорпоративные отношения» в 2005 году присвоен ЗАО «ХК «Интеррос».

«Мы признательны участникам совета экспертов за высокую оценку деятельности отечественной компании, — заявил управляющий директор ХК «Интеррос» Андрей Бугров. – Надеюсь, что скоро многие отечественные брэнды возьмут признание не только в Российской Федерации, но и за ее пределами».

Справка

Программа SUPERBRANDS появилась в Англии в 1994 г. Ее основатель Билл Коулгрэйв (Bill Colegrave) внес предложение английскому обществу новую культуру помощи самые известных и авторитетных брэндов. Сейчас не только на Английских островах, но и во всем цивилизованном мире знают, что «Superbrands — это свободный арбитр…, что заботится о дисциплине продвижения торговых марок, отдает дань самоё исключительным из них». Отделения компании имеется в 45 государствах на четырех континентах.

С 2004 г. к программе присоединилась Российская Федерация.

Оценка русских компаний производится партнерами Superbrands International – группой компаний КОМКОН (официальным представителем и ассоциативным членом Research International Worldwide в Российской Федерации) и компанией ACNielsen (одного из фаворитов маркетинговой индустрии, ведущей работы более чем в 100 государствах мира). Титул «СУПЕРБРЭНД» присваивается Лишь ЗВЕЗДАМ среди брэндов на национальном рынке. Итогом первого этапа исполнения программы Superbrands есть публикация итогового перечня супербрэндов в прессе, его представление на Интернет-портале www Superbrands.orq в Англии и на сайте www super-brands.ru в Российской Федерации, и награждение брэндов-лауреатов дипломами.

На втором этапе компании, обладающие супербрэндами, приглашают к участию в книге «Супербрэнды» — необычной энциклопедии супербрэндинга России, либо, как ее именуют на Западе, — «библии супербрэндов». Эту книгу просматривают и применяют журналисты, инвесторы, потребители и специалисты рынка во всем мире. В качестве энциклопедии супербрэндов она делается необходимой для специалистов в области маркетинга.

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

Выступления фаворитов проектов на совещании совета экспертов АСИ


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.