LANCASTER

Франшиза "Lancaster" — Франшиза магазинов кожгалантерейных аксессуаров и изделий  

C момента собственного создания, французский бренд Lancaster заявил о себе, как об одном из лучших производителей кожаных изделий в сегменте дешёвый люкс. Инновации, постоянное развитие и высочайшее качество — вот главные успеха бренда.

Более века эта компания радует всю землю изысканными изделиями из кожи.

Изначально это было домашнее предприятие, но оно скоро взяло признание и превратилось в один из самых популярных актуальных домов в мире. На сегодняшний сутки насчитывается свыше тысячи магазинов в 60 государствах мира.

Lancaster, осознавая все требования современных дам, создаёт сумки на любой случай. В их ассортименте с легкостью возможно найти и нарядные клатчи, и вместительные сумки на ежедневно, но все они будут являть собой красоты и образец стиля, а отличные материалы, из которых они сделаны, будут показывать на то, что их обладательница есть дамой, для которой имидж играется важную роль.

Компания кроме этого формирует мужские сумки. Бренд Lancaster ценит честность, честность, оригинальность в личности. Исходя из этого любая сумка создана чтобы выделить лучшие черты в мужчине.

Затраты на приобретение франшизы Lancaster
ИНВЕСТИЦИИ

€12’000 — €50’000

Минимальные инвестиции в Тестовый магазин/корнер + 1-я поставка.
Большие инвестиции в монобрендовый магазин +1-я поставка.
ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС

Отсутствует

РЕГУЛЯРНЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ

Отсутствуют

Дополнительные услуги:

POP материалы — предоставляет бренд.
Архитектурный проект — безвозмездно от имени бренда.

Сеть
1000
Личные объекты

География сети

Другие страны
Европа, Азия

Требования

Персонал

2 чел.

Площадь

20-80 м2
Нужная площадь (мин. — макс.):

Корнер: 20 — 40 кв.м.
Магазин: 40 — 80 кв.м.

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • PIQUADRO

    PIQUADRO -Франшиза по продаже аксессуаров из кожи Piquadro — это итальянский бренд, специализирующийся на производстве деловых и туристических аксессуаров. Компания показалась на итальянском…

  • ЦВЕТОЧНЫЙ МАГАЗИН

    Как открыть цветочный магазин Первые шаги в цветочном бизнесе Конечно же, дабы открыть цветочный магазин, нужно предпринять множество разнообразных действий и перед открытием, и уже во…

  • КЛУБ "МАФИЯ"

    Бизнес-идея: Открытие клуба игры в Мафию Авторский взор, Натальи Стариковой на открытие клуба по игре в Мафию. Н. Старикова успешная бизнес-леди, владелица собственного бизнеса по прокату…

  • Motivi

    Франшиза Motivi Motivi — один из самых популярных брендов итальянской компании Miroglio Group, которая кроме этого обладает таким брендами как Elena Miro, Caractere, Fiorella Rubino, LuisaViola,…

  • MON-BOUTON

    MON-BOUTON — Франшиза цветочной мастерской Франшиза цветочной мастерской (салона, магазина). Дата создания отечественной первой мастерской — ноябрь 2013 года. Вид деятельности: продажа букетов цветов в…

Battle Stations: Lancaster Bomber — Target Germany (War History Documentary)


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.