Лекарства исчезнут вслед за водкой

По окончании запрещения рекламы вредной для здоровья продукции, таковой как сигареты и алкоголь, депутаты перешли к запрещению нужных товаров. Реклама лекарств и биологически активных добавок может всецело провалиться сквозь землю из СМИ. Незадолго до такую возможность не исключил и Минздрав.

Ожидается, что соответствующий закон будет представлен в государственную думу в мае.

"Я поддерживаю предложение полного запрета", — сказала во вторник глава департамента министерства Елена Максимкина, чьи слова приводит РИА Новости. Согласно ее точке зрения, такая мера нужна, потому, что масштаб неприятностей, вызванных аналогичной рекламой, делается все более важен. Люди через чур деятельно занимаются самолечением.

Вследствие этого бесконтрольного процесса всю землю стоит на пороге борьбы с лекарственно устойчивыми формами вирусов.

Ранее предложение о введении запрета рекламы и БАДов в массмедиа сделало Правительство России. 14 марта 2013 года федеральный орган поручил Минздраву, Федеральной антимонопольной работе и вторым заинтересованным федеральным органам аккуратной власти проработать вопрос о целесообразности для того чтобы запрещения. Предложения должны быть представлены в Кабмин 20 мая 2013 года.

Напомним, подобное предложение появляется не в впервые. Ранее в 2009 году в гос Думу уже вносился закон об ужесточении рекламного законодательства в сфере медицины. Тогда депутаты предлагали дать добро рекламу лекарств лишь в специальных медицинских и фармацевтических изданиях, или же на медицинских и фармацевтических выставках. Обстоятельство тогда именовалась та же: склонность населения к занятию самолечением под действием рекламы медицинских препаратов.

Но тогда нормативного акта по внесенному закону так и не было принято.

Меж тем опасность таковой рекламы состоит не только в негативном действии на излишне внушаемых граждан, не владеющих медицинскими знаниями. Согласно данным ФАС, реклама разных добавок, лекарств и медицинских услуг в 2012 году стала второй по количеству нарушений законодательства о рекламе. Больше нарушений было допущено только при рекламе денежных одолжений.

Так, к примеру, в первых числах Февраля этого года в Москве была задержана преступная несколько, торговавшая БАДами под видом лекарств, информирует пресс-служба ГУ МВД по Москве. Неспециализированный размер ущерба, причиненного аферистами гражданам, солидную часть которых составляли пенсионеры, ветераны и инвалиды, оценивается приблизительно в 50 миллионов рублей, сообщает MED Портал. Четверо Украины и граждан России размещали в массмедиа рекламу о деятельности несуществующего медицинского центра, показывая наряду с этим лишь контактные телефоны. В большинстве случаев, согласно данным телефонам звонили пожилые люди. Во время разговора мошенники убеждали наивных пенсионеров в том, что у тех имеются важные болезни, по окончании чего предлагали напуганным гражданам приобрести "новейшие зарубежные препараты", которыми на деле были простые БАДы.

Наряду с этим покупать эти БАДы пожилым клиентам приходилось по стоимостям, намного превышающим рыночные. Но и затем злоключения пенсионеров не заканчивались. Убедившись, что очередной клиент увидел, что "новейший зарубежный препарат" ему не оказывает помощь и прекратил покупать новые порции, мошенники опять звонили ему и на этот раз представлялись работниками МВД.

Они говорили пенсионеру о том, что он стал жертвой преступников и сейчас ему надеется компенсация. Но чтобы получить деньги бывшему клиенту предлагалось оплатить некие пошлины. В большинстве случаев, пожилые люди беспрекословно отдавали деньги.

На данный момент ФАС собирается внести поправки к закону "О рекламе", запрещающие рекламу БАДов без указания на то, что они не являются лекарственными средствами. Наряду с этим ответственность по новым правилам должны нести не только рекламодатели, но и СМИ, предоставившие им площадку. Нужные трансформации в данной связи потребуется внести кроме этого в Кодекс об административных правонарушениях.

Но необходимо подчеркнуть, что при всей опасности, которую может содержит реклама лекарств и БАДов, она имеет кроме этого и хороший эффект. Так как у большинства россиян нет возможности (либо кроме того легко жажды) обратиться к доктору при недомогания. Учитывая реалии русском медицины, людям обычно сложно не редкость попасть в поликлинику на прием.

Сейчас же самостоятельно отыскать данные, какое средство может оказать помощь при недомогания, будет значительно сложнее.

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • Водка дорожает, а самогон делать разучились

    Любимая многими беленькая , вопреки прогнозам, не провалится сквозь землю с прилавков магазинов. Более того, вероятнее ассортимент 40-градусных напитков может кроме того мало расшириться – снова же вопреки ….

  • Спам — стабилизиционая реклама

    Кризис заставил многие компании сократить затраты на рекламу. Правильнее, на простую, легальную рекламу. «Недорогие и сердитые» способы опять в почете. Массовые рекламные рассылки (попросту спам),…

  • Россияне прекратили опасаться кредитов

    Не смотря на то, что кризис и испугал русских заемщиков, но ненадолго. Клиенты снова потянулись в банки. И не просто так. Как поведал Bigness.ru вице-президент, глава управления потребительского…

  • Panasonic — дитя века технологий и упрямого безумца

    Легенды, написанные на бумаге, — это истории о неких немыслимых событиях. Легенды, существующие в действительности, — это неизменно живые люди, каковые сами создают немыслимые события. 24 года назад…

  • Банки готовы трудиться онлайн

    Во вторник Ассоциация русских банков представила собственный обновленный интернет-портал, что значительно расширил возможности клиентов в сфере сотрудничества с отечественными кредитными…

Совет директоров средних медицинских и фармацевтических учреждений Поволжья


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.