МАГАЗИН АНТИКВАРИАТА

БИЗНЕС Мысль — Как открыть собственный антикварный магазин

Продажа антикварных вещей в Российской Федерации в настоящее время весьма актуальна. Спросом пользуется мебель, утварь, посуда, монеты, украшения, игрушки и все, что по большому счету может принимать во внимание антиквариатом. Интерес к ветхим вещам растет из года в год.

С точки зрения прибыльности торговля антиквариатом занимает третье место по окончании продажи алмазов и нефтепродуктов, и цены на древние вещи из года в год возрастают. Это разрешает сохранять надежду, что бизнес на антиквариате непременно перспективен.

Сложности при открытии антикварного магазина связаны с громадными капитальными вложениями, но бизнес-замысел достаточно несложен. Специалисты уверены в том, что окупаемость антикварных лавок начинается со формирования-и года второго третьего работы достаточной клиентской базы.

Принцип работы антикварного бизнеса несложен: приобрести недороже, а реализовать подороже. Но, дабы приобрести, нужен начальный капитал, собственный либо заемный. Это событие заставляет большая часть аналогичных магазинов трудиться по рабочей группе от 20 до 25%.

Кроме этого антиквары, в большинстве случаев, предпочитают товар, приобретённый на заемные деньги, перепродавать сходу. Приобретения, оплаченные из собственного кармана возможно приберечь до лучших времен, в то время, когда вещь подорожает. Принято вычислять, что успешный антиквар ежегодно делается богаче на 20%.

Еще одна особенность антикваров — они обожают кризисные времена. Спрос на их товары в смутные времена заметно понижается, но возрастает возможность по низкой цене купить достаточно полезные либо кроме того неповторимые вещи.

Иерархия в среде антикваров

В антикварном бизнесе существует четкое распределение обязанностей, при котором любой несёт ответственность за определенную часть работы:

1. Скупщики. Покупают антикварные вещи у населения. Поле деятельности –блошиные рынки, деревни, индивидуальные контакты.

Скупив дешево вещи, воображающие интерес, скупщики перепродают их антикварам либо частным лицам. Главная задача скупщина – приобрести вещи как возможно дешевле.

2. Оценщик. Оценивают товары с учетом происхождения, цены и истории. Услуги квалифицированного оценщика высоко ценятся.

Примерно добрая половина антикварных вещей оказываются подделкой и лишь оценщик, что в состоянии отличить настоящую вещь от фальшивки, неизменно пользуется спросом.

Оценщики весьма дорожат собственной репутацией. Подлинные специалисты в большинстве случаев специализируются в каком-либо одном историческом периоде либо занимаются определенной группой вещей. Предварительная оценка может осуществляться по фотографии, а при экспертизе употребляется химические реактивы и лабораторное оборудование.

3. Антиквар. Антиквары выбирают для специализации одно либо пара направлений: мебель, живопись, оружие, книги, монеты, скульптуры и другое. Нереально одинаково прекрасно разбираться во всем.

У преуспевающих антикваров неизменно имеется оценщики и надёжные искатели раритетов. У торговца антиквариатом возможно собственная антикварная лавка либо вебмагазин, сущность бизнеса останется неизменной – приобрести и выгодно реализовать.

Антикварный бизнес – не «придворный» магазин. Вход в данный бизнес без знаний антикварного дела лишен смысла. А приобрести нужные знания возможно лишь на практике, понаблюдав за процессом изнутри.

Лучший вариант — поработать в чьем-то антикварном магазине пара лет и приобрести опыт, которого не почерпнешь их книг. Невежды в антикварном бизнесе ни при каких обстоятельствах не приживаются. Подлинный профессионализм – единственное уровень качества, которое в обязательном порядке оценят собиратели антиквариата.

Где обязана размешаться антикварная лавка?

К выбору места для магазина, торгующего антиквариатом, необходимо отнестись особенно рассудительно. Верно выбранное место неизменно благотворно воздействует на бизнес. Как и в любом торговом бизнесе, лучше выбирать оживленные районы.

Но при с антикварным бизнесом больше всего подойдут районы вблизи музеев, в исторической части города, где большое количество туристов, рядом от выставочных комнат. Именно там бывают ценители красивого, каковые и станут главными клиентами антикварного магазина.

Бюрократические моменты

В первую очередь, направляться пройти регистрацию в налоговых органах как личный предприниматель либо ООО. Первый вариант несложнее, поскольку требует меньших упрочнений при регистрации.

Затем необходимо заручиться разрешением санитарно-пожарной инспекции и эпидемиологической службы, если вы планируете строить помещение. В случае если помещение будет снято в аренду обязанности общения с СЭС и пожарниками возлагаются на арендодателя.

Закупка товара и оборудования

Дабы антикварный магазин имел возможность полноценно трудиться, потребуется следующее оборудование:

— закрытые стеклянные витрины,
— столы,
— стеллажи,
— шкафы,
— кассовый аппарат.

Вещи должны быть расположены так, дабы клиент имел возможность свободно их разглядеть. Исходя из этого помещение не должно быть тесным – не меньше 50 кв. м. Витрины лучше применять для небольших вещей: монет, украшений, купюр. На стеллажах возможно комфортно располагать сувениры и домашнюю утварь.

Шкафы подходят для хранения дорогих и эксклюзивных вещей. В некоторых антикварных лавках принято часть вещей хранить в сейфах либо на складе. Само собой разумеется, хозяин магазина вправе решать данный вопрос по собственному усмотрению, но нам думается, что лучше, в то время, когда клиенты смогут видеть все товары.

Особого внимания требует оформление интерьера, что обязан создавать соответствующее настроение. Нам думается, что ситуация не должна быть через чур современной, лучше, напротив, пара состарить предметы, дабы антиквариат смотрелся органично.

Ответственная составляющая успеха — клиентская база, которая разрешит обеспечить скупку антиквариата. Нужно покупать лишь вещи, пользующиеся надежным спросом. В случае если вам удастся ввести в собственный ассортимент что-то необыкновенное, цена на таковой товар возможно пара завышена.

В остальных случаях попытайтесь назначать цены, немного ниже, чем у соперников.

Прекрасно продается антикварная мебель, драгоценности и монеты, но дабы их закупить, нужны достаточные средства.

Подбор персонала

В случае если магазин маленькой, для его обслуживания хватает 1-2 человек. Дабы расширить прибыль полезно пригласить консультанта, талантливого квалифицированно обрисовать товары и посоветовать, где возможно купить либо реализовать какой-либо предмет антиквариата. Консультационные услуги должны быть платными.

Все предметы, предназначенные к продаже, должны иметь товарный вид. В случае если планируется продажа драгоценных камней и украшений, пригодится постановка и лицензия на учет.

Продавец обязан профессионально разбираться в антиквариате, дабы не принимать подделок.

доходы и Расходы

Организация антикварного магазина требует большого начального капитала. Но если вы планируете открыть маленькую лавку около 10 кв. м, возможно уложиться и в пара десятков тысяч рублей. Обустройство магазина будет связано с совсем вторыми затратами.

Главные затраты будут связаны с:

— арендой помещения,
— приобретением оборудования – витрины стоят от 5 000 руб. любая, шкафы – от 6 000 руб.,
— ремонтом и проведением коммуникаций;
— приобретением антиквариата;
— выплатой заработной платы – от 10 000 руб.

Указать суммы, каковые пригодятся для приведения помещения в приобретения и надлежащее состояние вещей, мы затрудняемся. Это зависит от возможностей и ваших планов.

При больших затратах необходимо заявить, что рентабельность лавок антиквариата высокая, потому, что со временем подобные товары лишь дорожают.

Организация антикварного магазина видится как в полной мере перспективный бизнес, не смотря на то, что в первоначальный год работы в большинстве случаев прибыль взять не удается. При достаточном начальном капитале и владении профзнаниями торговля в обязательном порядке станет прибыльной.

Создатель: Старецкая Елена
Источник: http://timesnet.ru/ideas/4327/

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • МАГАЗИН МУЗ. ИНСТРУМЕНТОВ

    Музыкальный магазин. Как получить на продаже инструментов В каждом большом населенном пункте в обязательном порядке имеется творческие люди, и приблизительно добрая половина из них – музыканты. Они стремятся развивать…

  • МАГАЗИН ДЖИНСОВ

    Бизнес-идея: магазин джинсовой одежды Джинсы носят все – весьма юные, не совсем юные а также совсем не юные, женщины и мужчины, художники и рабочие, лирики и физики. Не напрасно эта одежда…

  • МАГАЗИН ОБУВИ

    Бизнес-идея: магазин обуви Обувной бизнес будет существовать неизменно – в этом нет никаких сомнений. Без одежды и обуви человеку не обойтись, если он само собой разумеется не «африканский обитатель». Любой…

  • РЫБАЦКИЙ МАГАЗИН

    Бизнес мысль: Открытие рыбацкого магазина Затраты на открытие — 830 т.р. Наценка — 200-300% Неизменно любимым мужским времяпрепровождением всегда остается рыбалка. Утверждение так…

  • МАГАЗИН ОБОЕВ

    Бизнес-идея: Магазин обоев Обои – это продукция, которая требуется каждому дому, исходя из этого бизнес на ней постоянно будет успешным. В случае если открыть магазин обоев в дешёвом для целевой аудитории месте…

Новая судьба ветхих вещей либо поход в Антикварный магазин


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.