МАГАЗИН ОБУВИ

Бизнес-идея: магазин обуви

Обувной бизнес будет существовать неизменно – в этом нет никаких сомнений. Без одежды и обуви человеку не обойтись, если он само собой разумеется не «африканский обитатель». Любой человек должен как минимум 1-2 раза в год обновлять собственную обувь. Те же, кто преследует традиции моды, делает это значительно чаще.

Спрос на обувь, как на продукты питания от сезона к сезону остается неизменным. Кроме того в условиях твёрдой борьбе магазин обуви может приносить ощутимый доход собственному обладателю.
Инвестиции

Если вы желаете создать конкурентоспособный магазин обуви необходимо готовься положить в дело не малую сумму средств. Речь заходит о 1,0 – 1,5 млн. рублей лишь на создание дизайна и ассортимента торговой точки. «Золотые годы» 90-х годов, в то время, когда бизнес раскручивался с продажи 20 пар обуви в далеком прошлом прошли.

Как и во всех других бизнесах тут существуют определенные риски: неудачное расположение, отсутствие клиентов, неточность с подбором ассортимента магазина, высокая борьба, открытие вне сезона продаж и без того потом. Все это сильно бьет по карману начинающего предпринимателя и отбивает всякое желание заниматься бизнесом.

Снизить риск утраты денежных средств на старте проекта возможно посредством приобретения франшизы. Благо компаний, предлагающих поработать под своим брендом сейчас предостаточно. Плюс работы по франшизе очевидны. Предпринимателю не требуется обдумывать дизайн торговой точки, ассортимент, оборудование, обучать персонал – все за него делает франчайзинговая компания.

Предприниматель берёт уже готовый и отлаженный на практике бизнес приносящий доход собственному обладателю.

Минус же для того чтобы сотрудничества есть отсутствие полной свободы бизнеса, которую преследуют многие предприниматели. Любое отступление от правил франшизодателя может повлечь за собой лишение прав на франшизу.

Но, если вы решили собственноручно осилить нелегкий путь «обувного бизнеса», начать необходимо с составления четкого замысла действий — от поиска инвестиций до выбора поставщиков товара.

Расположение магазина

Определившись с источниками финансирования проекта, нужно выбрать помещение обувного магазина. И тут у большинства новичков смогут появиться проблемы с оценкой потенциала конкретного места. Успешная торговая точка должна иметь достаточный траффик клиентов.

Оценка потока клиентов – серьёзный этап планирования бизнеса.

В данной связи самыми прибыльными местами считаются большие торговые комплексы либо стрит-ритейл с высокой проходимостью. Принципиально важно и внешнее окружение магазина, к которому относятся удобство подъезда и подхода транспорта, наличие парковочных мест.

Начинающим предпринимателям пробиться в раскрученные ТЦ города сложно – цена аренды в таких местах, в большинстве случаев, «неподъемно» высокая. Такую роскошь смогут позволить себе только известные бренды и сетевые магазины. А также в случае если удается заполучить «золотое» место — политика обладателей недвижимости такая, что в любую секунду арендная ставка возможно увеличена в разы.

Новые торговые комплексы также рискованный вариант – имеется возможность взять низкий покупательский поток.

Для маленьких магазинов обуви хорошим вариантом есть аренда первых этажей многоэтажных домов. В спальных районах города таких мест предостаточно. И пускай посещаемость тут не такая, как в историческом центре города, но арендная плата существенно ниже. В совершенстве помещение под магазин должно приобретаться в собственность, дабы не зависеть от аппетита хозяина.

При таких условиях, жилое помещение нужно перевести в нежилое, в соответствии с видом разрешенного применения.

Прекрасно, в случае если по соседству с вашим магазином будет размешаться гастроном , аптека, магазин одежды либо остановочный комплекс. Имеется громадный шанс заманить визитёров данных заведений в собственную торговую точку. Лучшая реклама при таких условиях – это привлекательная витрина.

На ней находятся самые ходовые позиции товара, к примеру женские сапоги по сниженным стоимостям.

ассортимент и Торговая площадь

Ассортимент обувного магазина зависит от площади помещения. Под каждую квадратуру отводится собственная ассортиментная матрица. При выкладке продукция группируется по товарным группам: мужская, женская обувь, детская обувь, сумки и сопутствующие товары.

После этого в каждой группы происходит деление по сезону, стилю и возрасту.

Витрины, расположенные при входе в магазин должны быть заполнены самыми популярными товарами. К таковым относятся женские модели обуви, приходящиеся к текущему сезону. Главная цель при таких условиях – вынудить клиента задержаться в вашем магазине и купить необходимый ему товар.

Эксперты не советуют забивать солидную часть полочного пространства разносортным товаром. Так как главными клиентами магазина обуви являются дамы, лучшие места нужно отдавать ходовым женским товарам – сапогам, туфлям и без того потом. Все остальные товары, в том числе мужскую обувь, нужно разместить подальше от входа.

Принципиально важно, наряду с этим и создание приятной атмосферы приобретения. Визитёр обязан наслаждаться от самого процесса выбора товара. Наличие солидного числа примерочных мест – громадной плюс магазина обуви.

Комфортная ситуация создается за счет установки мягких диванчиков, паласов в примерочной территории и музыкального сопровождения.

Ценовая политика

При открытии магазина обуви направляться определиться с ценовым сегментом. Кто будет вашим главным клиентом, какой его доход? Самый популярны в периферийных городах магазины эконом-формата, каковые нацелены на «средний» и «ниже среднего» уровни дохода.

От того, в какой ценовой группе вы станете трудиться, зависит выбор поставщиков обуви.

Не лишним будет проведение всевозможных акций, конкурсов с подарочными сертификатами и других программ лояльности. Возможно создать клубные карты скидок по накопительной совокупности – 5%, 7% и 10% в зависимости от количества приобретений. Это расширить приток постоянных клиентов и вашу прибыль соответственно.

Поставщики

Не неважным, при открытии обувного магазина есть выбор поставщиков продукции.

Как мы знаем, большинство обуви на отечественный рынок – около 50%, поступает из Китая. Китайские поставщики не всегда предлагают качественную продукцию, но они подкупают собственной низкой ценой. Среди известных отечественных фабрик возможно выделить челябинскую компанию «Юничел», столичную фабрику «Парижская коммуна».

Прекрасно развито производство обуви в Ростовской области.

Если вы станете заказывать обувь российских производителей, то неприятностей со сроками поставки появиться не должно. Чего не сообщишь о работе с зарубежными компаниями, в то время, когда задержки смогут исчисляться семь дней а также месяцами. Это может создать определенные неприятности при подготовке к сезону продаж магазина обуви.

В данной части нужно оптимизировать работу с транспортными компаниями и заблаговременно просчитывать всю логистическую цепочку.

Вывод

Обувной бизнес может приносить стабильный доход и развиваться лишь за счет постоянной оптимизации закупочных цен и издержек. Нужно кроме этого обучаться увеличивать количество продаж – без него никакая экономия не окажет помощь. Ваш магазин обязан ориентироваться на увеличение количеств продаж в комплексе с увеличением эффективности бизнеса.

При таких условиях успех будет в ваших руках.

Создатель: Дмитрий Антонов
Источник: http://abcbiznes.ru/biznes-idei/210-kak-otkryt-magazin-obuvi-instrukciya-po-otkrytiyu-biznesa.html

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • МАГАЗИН ТКАНЕЙ

    БИЗНЕС Мысль — КАК ОТКРЫТЬ СОБСТВЕННЫЙ МАГАЗИН ТКАНЕЙ Спрос на ткани растет неизменно. Тенденции моды подстёгивают интерес потребителей к личному пошиву одежды. Соответственно, открытие…

  • РЫБАЦКИЙ МАГАЗИН

    Бизнес мысль: Открытие рыбацкого магазина Затраты на открытие — 830 т.р. Наценка — 200-300% Неизменно любимым мужским времяпрепровождением во все времена остается рыбалка. Утверждение так…

  • МАГАЗИН ДЖИНСОВ

    Бизнес-идея: магазин джинсовой одежды Джинсы носят все – весьма юные, не совсем юные а также совсем не юные, женщины и мужчины, художники и рабочие, лирики и физики. Не напрасно эта одежда…

  • СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН

    Бизнес мысль: магазин строительных материалов Сейчас стройматериалы реализовывают и в элитных магазинах, и на рынках. В зависимости от площади и ассортимента все магазины строительных материалов условно…

  • МАГАЗИН МУЗ. ИНСТРУМЕНТОВ

    Музыкальный магазин. Как получить на продаже инструментов В каждом большом населенном пункте в обязательном порядке имеется творческие люди, и приблизительно добрая половина из них – музыканты. Они стремятся развивать…

США МАГАЗИН ОБУВИ . цены на обувь в америке . город Спрингфилд — магазин обуви .


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.