МАГАЗИН ПОДАРКОВ

Бизнес-идея: магазин подарков и сувениров

Возможно, сказать о популярности сувенирной продукции не следует, поскольку ответ очевиден. Множество праздничных дней в отечественной стране, и не только таких как 8 марта, 23 февраля, 14 февраля, Новый год, но и личных (сутки рождения, свадьба, юбилей, увеличение на работе, рождение ребенка и много других) позволяют таким торговым точкам иметь стабильный доход в течении всего года.

Формат вашего магазина, как первый шаг на встречу к успеху
В связи с огромной борьбой в данной нише, начинающим предпринимателям не легко занять собственный место на рынке сувенирной продукции. Одним из самые эффективных способов выхода из разрешённой ситуации – придать собственному торговому месту определенного формата. К примеру, возможно специализироваться на продаже хенд-мейд изделий, либо же этнографических товаров, свадебных подарков, подарков для деловых людей и большое количество другого.

Выберете, какую ни будь нишу, и раскройте ее как возможно лучше. При таких условиях вы сможете заполучить предельное число как раз целевых клиентов. Со временем вы сможете расшириться и пополнять собственный ассортимент и продукцией вторых направлений, но наряду с этим у вас уже будет наработан перечень постоянных клиентов.

Вторым, крайне важным моментом, перед тем как открыть магазин подарков, есть формат помещения, в котором вы станете торговать. Тут существует два варианта:

— в торговом комплексе. При таких условиях возможно рассчитывать на постоянных клиентов, но в большинстве случаев эта ниша в ТЦ уже занята, и попасть в том направлении весьма не легко.

— в собственном либо снятом в аренду отдельном помещении. Тут возможно включить полет фантазии и придать вашему магазину определенного образа. К примеру, в случае если это торговля, какими-то народными сувенирами, то и помещение возможно оформить в народном стиле.

Для этого вам необходимо будет сделать ремонт и взять разрешение в СЭС и пожарном надзоре.

Возможно, одним из самые важных факторов при выборе помещения есть громадная проходимость людей, как принципе и для большинства торговых точек.

Площадь сувенирного магазина, должны быть средних размеров, около 50 – 80 кв.м. Она разрешит комфортно расставить всю продукцию и создать определенный уют, что также важно в для того чтобы рода заведениях. Сказать о стоимостях на аренду либо приобретение для того чтобы помещения сложно, но в маленьком городе аренда будет равна примерно $1500 –$ 2000.

Ремонт обойдется вам еще около $5000 – $10 000, все зависит от задуманной идеи интерьера.

Юридическая база

самоё правильным ответом будет открытие ЧП, при таких условиях вы сможете вести налоговый учет по упрощенной схеме. Так, как вы станете заниматься розничной торговлей, вам необходимо будет купить и оформить кассовый аппарат.

Оборудование

Как уже говорилось выше, уже на этапе составления бизнес идеи вам необходимо будет определиться с форматом. От этого зависит и оборудование, которое вам пригодится. Возможно создать креативную мебель сомостоятельно.

Это додаст вашей торговой точке определенного образа. Кроме этого, вам нужен будет стул для продавца, наличие санузла и, конечно же, витрины.

Ассортимент продукции

Проработка ассортимента, есть одним из основополагающих правил при открытии магазина подарков. У вас неизменно должен быть большой ассортимент продукции. Для стартовой закупки ва нужно будет поискать оптовых поставщиков продукции.

В обязательном порядке необходимо отыскать как раз надежных поставщиков, поскольку вам тратить лишние нервы и терять прибыль ни к чему. Но такие связи у вас наладятся с опытом.

Кроме этого, вы имеете возможность отыскать оптовую базу и ездить по товар самостоятельно. Со временем вы заметите, какой товар самая ходовой, и сможете развивать вашу торговую точку как раз в этом направлении.

Мимо продажи сувениров, вы имеете возможность надавать услуги по упаковке подарков.

Персонал

В штатном расписании магазина подарков необходимо предусмотреть следующие должности:

Продавец-консультант – 2 чел.;
Бухгалтер-полставочник – 1 чел.;
Курьер – 1 чел.
Конечно, что консультанты должны мочь преподнести товар, и предложить клиенту подарки на собственный вкус, если он сомневается в собственном выборе.

При расширении сети целесообразно будет нанять администратора, кладовщика и перевести бухгалтера на полную ставку.

Затраты и окупаемость

Для открытия магазина подарков пригодится 560-610 тыс. руб.

Приобретение партии продукции – 300 тыс. руб.;
Приобретение торгового оборудования – 130-180 тыс. руб.;
Ремонт помещения – 100 тыс. руб.;
Реклама – 30 тыс. руб.
К ежемесячным расходам стоит отнести:

Аренду помещения – 50-60 тыс. руб.;
Зарплату сотрудников – 65 тыс. руб.;
Затраты на рекламу – 5 тыс. руб.
Итого: 120-130 тыс. руб.
Финансовый вопрос

Как правило начинающие предприниматели, каковые стартовали в этом направлении делали это посредством собственных средств, поскольку стартовые затраты тут не весьма громадны. С некоторыми оптовыми продавцами подарочной продукции возможно договориться о взятии товара под реализацию.

В среднем для заполнения магазина площадью в 25 кв.м. необходимо около $10 000 – $20 000. У вас в обязательном порядке должен быть выбор как недорогих, так и VIP подарков.

Средняя наценка подарочной продукции образовывает от 20% до 200%.

Окупаемость бизнеса в среднем образовывает от 6 до 24 месяцев.

Реклама

Сказать о том, что вам пригодится сознательно подойти к будущей его раскрутке, думаю, не следует. Запоминающаяся вывеска, раздача листовок, объявления в местном СМИ действуют действенно. Но в связи с развитием интернета вам просто не обойтись без собственного сайта. На нем вы сможете разместить каталог продукции, кроме того тот, что у вас нет в наличии, но вы готовы привезти ее под заказ.

При грамотной раскрутке для того чтобы сайта, он может приносить вам огромное количество визитёров не только из вашего города, но и целого региона.

Выводы
Открыть таковой бизнес – не так уж и не легко, но сделать его прибыльным и безубыточным, уже куда сложнее. В начале проанализируйте борьбу, определитесь с уникальной нишей в этом направлении и подберите подходящее место для торговли. В случае если учитывать все эти факторы, то успех вам гарантирован.

Создатель: Сергей Нечипорук
Источник:http://biznes-club.com/biznes-idei/kak-otkry-t-magazin-suvenirov-i-podarkov.html

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • МАГАЗИН ОБОЕВ

    Бизнес-идея: Магазин обоев Обои – это продукция, которая требуется каждому дому, исходя из этого бизнес на ней постоянно будет успешным. В случае если открыть магазин обоев в дешёвом для целевой аудитории месте…

  • РЫБАЦКИЙ МАГАЗИН

    Бизнес мысль: Открытие рыбацкого магазина Затраты на открытие — 830 т.р. Наценка — 200-300% Неизменно любимым мужским времяпрепровождением всегда остается рыбалка. Утверждение так…

  • СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН

    Бизнес мысль: магазин строительных материалов Сейчас стройматериалы реализовывают и в элитных магазинах, и на рынках. В зависимости от площади и ассортимента все магазины строительных материалов условно…

  • МАГАЗИН ОБУВИ

    Бизнес-идея: магазин обуви Обувной бизнес будет существовать неизменно – в этом нет никаких сомнений. Без одежды и обуви человеку не обойтись, если он само собой разумеется не «африканский обитатель». Любой…

  • МАГАЗИН СПЕЦИЙ

    Магазин приправ и специй. Узкоспециализированные магазинчики смогут быть различных направлений: мясные, рыбные, чайные и кофейные, шоколадные и кондитерские лавки, булочные и тому подобное. У…

?? А Вы как бы поступили при таких условиях!?


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.