МАГАЗИН РУКОДЕЛИЯ

Бизнес мысль: магазин товаров для рукоделия

Женские руки – не для скуки. Существует столько видов классического и современного, технологичного рукоделия, что не найдется, возможно, дамы, не увлеченной чем или,
требующим умения и кропотливого труда. Неудивительно, поскольку в эру постоянных стрессов как раз ручной труд разрешает переключиться, расслабиться, отвлечься от повседневной
нагрузки, попутно создавая персональный мелкий шедевр. Большая часть женских онлайн-форумов и клубов имеют разделы для мастериц, где возможно не только обменяться опытом, взять
совет, но и отыскать контакты точек продажи тканей, бусин, ниток и других рукодельных сокровищ. Для предпринимателя подобная увлеченность – настоящее золотое дно. При правильно выбранном
сегменте и прекрасно проработанной схеме ведения бизнеса возможно сделать прибыльным кроме того маленький магазинчик товаров для хобби и рукоделия.

Начало начал: Чем торговать, где добывать?
Магазин товаров для рукоделия подразумевает большой ассортимент самых различных товаров, различных ценовых категорий. Базу ассортимента смогут составлять ткани легкие, плотные,
хорошие натуральные ткани, современные, с высокотехнологичной обработкой, тюли, портьеры, пальтовые ткани… Предполагаемый ассортимент огромен, и сначала кое-какие
ткани лучше не закупать, а покупать у поставщиков каталоги с вклеенными примерами, дабы привозить выбранную клиентом ткань под заказ. По окончании тканей громаднейшим спросом
пользуются товары для вязания – пряжа всевозможных ассортиментных линеек от бамбука для летних кофточек до детского акрила и длинноворсового мохера.

Вышивка – третий по популярности сегмент в рукоделии, и на него возможно сделать особенный упор, предлагая комплекты разных производителей, канву различных цветов, метражом либо
порезанную под самые популярные форматы, шерстяное, хлопковое мулине популярных производителей, отделочные нитки из сегмента «премиум» (к примеру «Крейник»). Конечно,
что большой товар в магазине необходим, но не нужно забывать, что главную выручку делают мелочи – фурнитура, нитки, иголки, небольшие приспособления, облегчающие ручную
работу (машинки для шнурков, кольца для помпонов и т. д.), шторная лента, бисер, пуговицы, аксессуары для швейных автомобилей, клеи, стразы и другое.

Начальный этап формирования ассортимента обойдется в большую сумму, от 300 тысяч рублей и до бесконечности. Очень многое в ценообразовании зависит от страны-производителя товара.
К примеру, итальянские ткани считаются лучшими по качеству, но и их цена делает данный товар премиальным, в особенности в условиях неизменно изменяющихся валютных котировок. Приобрести дорогую
ткань смогут немногие клиенты, значит, дорогой товар сходу перейдет в категорию неликвида. Заменить через чур дорогие итальянские ткани возможно английским, турецким либо корейским
импортом, или сделать ставку на отечественного производителя. Многие удивляются, услышав о русских тканях, но они в стране вправду производятся, причем хорошего
качества. По тому же принципу импортозамещения формируется линейка поставщиков во всех других сегментах товаров. А дорогой товар неизменно возможно заказать дополнительно, под
конкретного клиента и с частичной предоплатой на случай непредвиденных событий.

Необходимо подчеркнуть, что в последнее время очень высокий уровень качества и большой ассортимент демонстрируют товары для хобби китайского и корейского производства, в особенности среди товаров
для вышивания, небольших приспособлений и таких экзотичных для нашей страны видов рукоделия как клеевая «вышивка стразами». Составив ассортиментную базу необходимо покинуть денежный
«люфт» для сезонных товаров: к Новому году, к примеру, громадным спросом пользуются подарочные комплекты для творчества, мелочи с новогодней символикой, зимние виды пряжи и т. д.

Где открывать магазин?
Арендные платежи составляют львиную долю затрат при ведении бизнеса. Открывая магазин рукоделия необходимо исходить из собственных возможностей. Располагая маленькой суммой логичнее
открыть мелкий павильон, площадью до 10 кв.м. Разместить таковой павильон возможно в любом месте с хорошей проходимостью – на рынке, в торговом комплексе, у метро, в торговой
галерее магазина и тому аналогичных местах, но рассчитывать на большие прибыли и постоянных покупателей в этом случае не приходится. Объемные товары типа рулонов ткани либо
упаковок с пряжей тут разместить не окажется, но само открытие мини-точки обойдется в довольно маленькую сумму – до 300 тысяч рублей. оптимальнее в мини-магазинчике
сделать ставку на небольшой товар – пуговицы, наклейки, мулине, бисер, иглы, издания по различным видам рукоделия – тот товар, что в большинстве случаев берут без продолжительного приценивания и по пути.

В случае если на примете имеется помещение в 30-40 кв.м. и сумма в 1 миллион рублей, возможно открыть магазин в формате самообслуживания. На аренде помещения возможно хорошо сэкономить,
в случае если разместить торговую точку в спальном районе, в цокольном этаже жилого дома, поскольку аренда в том месте существенно ниже, чем в историческом центре города либо больших ТЦ. не меньше 500 000
рублей необходимо будет израсходовать на создание ассортиментной базы, 300 на ремонт, оборудование и оформление магазина (витрины, стенды, стойки), остатки денег уйдут на решение
вопросов организационного характера. В формате магазина самообслуживания уже возможно сегментировать товары, визуально поделив отделы товаров для шитья, вязания, прочего рукоделия и
вышивки.

Организационно-регистрационные вопросы
Маленькой магазин товаров для рукоделия не подлежит обязательному лицензированию и может трудиться без организации юрлица. Действительно, в случае если бизнес организуется
несколькими партнерами, лучше поразмыслить о создании ООО. В случае если партнеров не предвидится, стоит остановиться на личном предпринимательстве. Открытие ИП стоит недорого,
но разрешает трудиться по самой удачной для предпринимателей налоговой схеме – ЕНВД («вмененка»). Налоги при данной схеме исчисляются в зависимости от размеров торговой площади.
В регионах, где ЕНВД не применяют, оптимальнее трудиться по упрощенной совокупности налогообложения УСН, выплачивая каждый квартал 6% от выручки либо 15% от прибыли (по выбору
предпринимателя). Для применения упрощенной совокупности налогообложения в обязательном порядке приобретение кассового аппарата.

реклама и Ценообразование магазина
Ни один предприниматель не будет трудиться себе в убыток. Товары для рукоделия в большинстве случаев реализовывают с 30-50% наценкой от цены поставщика, а по некоторым товарным позициям наценка может
превышать 100%. Клиенту не всегда хочется искать более удачное предложение, но дабы не отпугнуть клиентов, нужно стимулировать спрос выдачей дисконтных карт,
начислением бонусов, специальными предложениями и скидками. Хорошо заключить контракт с несколькими ателье по ремонту и пошиву одежды на ненавязчивую рекламу магазина,
отпечатать тираж рекламных листовок к открытию и разнести их по близлежащим зданиям. От всех поставщиков нужно запросить каталоги, дабы иметь возможность трудиться по
предварительным заказам. Товары под заказ возможно реализовывать с максимальной наценкой, поскольку доставка и закупка для того чтобы товара обойдется существенно дороже оптовой
цены. Для больших клиентов, берущих пряжу упаковками либо ткань рулонами возможно сделать скидку до цены, мало превышающей оптовую.

Персонал делает выручку
Нанять хорошего продавца, разбирающегося в предмете, которым он торгует и наряду с этим доброжелательного к клиентам и готового неизменно оказать помощь и посоветовать, это редкая успех
для обладателя магазина. В случае если удается привлечь людей, увлеченных рукоделием и талантливых дать хороший совет, пообщаться с клиентом на интересующую того тему – их необходимо
прекрасно вознаграждать. Затраты на премии, подарки к праздникам и поощрения за очень успешные дни окажут помощь удержать хорошего работника. Умелой рукодельнице из
персонала либо со стороны возможно предложить проводить в выходные дни либо по вечерам мастер-классы по квиллингу, валянию, созданию кукол, декупажу, скрапбукингу и т.д.
При успешной организации мастер-класса магазин возьмёт новых клиентов, а мастер площадку и неплохую выручку для самореализации. В случае если разрешает помещение, возможно завлечь
новых клиентов направлениями шитья либо вязания.

Уходим в онлайн
Товары для рукоделия не требуют особенных условий хранения, и это позволяет развивать интернет-направление бизнеса. Всецело готовый к заполнению шаблон
онлайн-магазина обойдется в сумму от 50 до 100 тысяч рублей, для склада возможно снять в аренду мелкое помещение, закупить товар для базисного ассортимента магазина –
от 150 до 350 тысяч рублей. Поддерживать работоспособность для того чтобы магазина смогут всего 3-4 человека: веб-мастер для поддержания работы сайта, написания информационных
статей, заполнения ассортиментной таблицы, менеджер-диспетчер для обработки и приёма заказов, менеджер для работы и ведения бухгалтерии с поставщиками и курьер.
Причем веб и бухгалтер-мастер в полной мере смогут быть привлеченными со стороны и оплачиваться сдельно.

Источник:http://www.vseidei.biz/otkryvaem_magazin_tovarov_dlya_rukodeliya.php

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • МАГАЗИН ОВОЩЕЙ&ФРУКТОВ

    Бизнес-идея: Магазин овойщей и фруктов Доход от для того чтобы бизнеса в тёплое время года образовывает около четырёх-пяти тысяч долларов. А зимой эта сумма возрастает в два раза. Плюс ко всему,…

  • МАГАЗИН ОБУВИ

    Бизнес-идея: магазин обуви Обувной бизнес будет существовать неизменно – в этом нет никаких сомнений. Без одежды и обуви человеку не обойтись, если он само собой разумеется не «африканский обитатель». Любой…

  • МАГАЗИН ТКАНЕЙ

    БИЗНЕС Мысль — КАК ОТКРЫТЬ СОБСТВЕННЫЙ МАГАЗИН ТКАНЕЙ Спрос на ткани растет неизменно. Тенденции моды подстёгивают интерес потребителей к личному пошиву одежды. Соответственно, открытие…

  • РЫБАЦКИЙ МАГАЗИН

    Бизнес мысль: Открытие рыбацкого магазина Затраты на открытие — 830 т.р. Наценка — 200-300% Неизменно любимым мужским времяпрепровождением всегда остается рыбалка. Утверждение так…

  • МАГАЗИН ДЖИНСОВ

    Бизнес-идея: магазин джинсовой одежды Джинсы носят все – весьма юные, не совсем юные а также совсем не юные, женщины и мужчины, художники и рабочие, лирики и физики. Не напрасно эта одежда…

КТО ОТОБРАЛ У МАМИКСА 100 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ? ПОБЕДИТЕЛЬ #ГОДНЫЙКОНТЕНТЧЕЛЛЕНДЖ


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.