МАГАЗИН СЕКОНД ХЕНД

Бизнес мысль: Магазин секонд-хенда

Главные практические советы по обустройству и организации магазина в стиле Second Hand: выбор места, закупка и ассортимент товара, обустройство торговой территории.

Секонд хенд сейчас превратился в бизнес-индустрию, в которой задействовано множество предпринимателей и предприятий. Происходит все по следующей схеме.

Немец либо британец, обновляя собственный гардероб, избавляется от ветхой одежды (обуви), сдавая ее на специальном рынке либо в магазин (таких уже довольно много в Европе). В том месте принимают их по весу и выплачивают за нее определенные деньги. После этого одежда поступают на фабрику, где ее сортируют и обрабатывают бактерицидными средствами в условиях повышенной температуры (практически – паром из химических реактивов).

В следствии вещи становятся не только чистыми, но и продезинфицированными.

Само собой разумеется, не все вещи идут в продажу: солидная их часть уходит на переработку, а пригодная одежда поступает в продажу. По качеству секонд хенд подразделяют на сорта:

Люкс (новая, обычно с бирками, брендовая одежда либо с износом не более 5%),
Экстра (практически то же, что и Люкс, но степень износа – до 10%)
Крем (новые и качественные вещи, мало ношенные, без брака),
1й сорт (качественный товар, но время от времени — с браком),
2й сорт (большое количество брака, сильный износ)
3й сорт (фактически – ветошь).
Границу России таковой товар пересекает лишь по окончании обработки и при условии наличия свидетельства о дезинфекции: таково требование отечественного законодательства.

Заготовители секонд хенда сбывают собственную продукцию оптовым закупщикам, каковые реализовывают ее оптовикам из России. Потом – товар поступает в розничную торговую сеть. Торговля секонд хендом в Российской Федерации – удачный бизнес, но борьба в данной сфере высока, исходя из этого для тех, кто решил открыть собственный магазин, принципиально важно выполнять следующие правила.

Выбор места

Не следует снять в аренду помещение на главных улицах: успешным будет размещение во дворе жилых домов. Аренда тут дешевле, а итог (при верном выборе ассортимента) – никак не хуже, чем у центральных магазинов. Основное – отыскать густонаселенный район, где секонд хендом торгуют не на каждом углу, где меньше соперников.

Другой раз удачнее открывать магазин на некоем удалении, к примеру, в ближайшем райцентре, где нет аналогичных заведений. На одной площади с гастрономами торговать секонд хендом не разрещаеться.

Дорогой ремонт в помещении делать не требуется: для имиджа для того чтобы магазина серьёзнее уровень качества товара, а не достаток интерьера. Достаточно будет легкой косметической отделки. Раскрываться лучше в межсезонье: перемена погоды заставляет людей выполнять новые приобретения, что повышает доход магазина.

Как лучше организовать ассортимент товара, где и как его лучше купить

Формируя ассортимент, направляться определиться со структурой спроса в данной местности: в новых кварталах более востребованной будет детская (возраст — от 3х до 7 лет) и женская одежда, в сельской местности и промышленном районе прекрасно продаются обувь и джинсы. Пользуется большим спросом товар для детей 7 – 15 лет, но в магазине в обязательном порядке должен быть и взрослый ассортимент: мамочки, обходя магазины в отыскивании одежды для ребенка, в обязательном порядке присмотрят что-нибудь и для себя.

Увидено, что секонд хенд из Англии складывается из более гламурных и более новых вещей, пользующихся спросом у молодежи, но одежда громадного размера – уникальность. Товар из Германии более практичен, размеров громадных достаточно, но уровень качества, в среднем, хуже. В большинстве случаев, товар из государств, более родных к Российской Федерации — нехорошего качества. Исходя из этого, нужно совмещать такие партии. Кроме этого оптимален не редкость «микс» из Голландии и Бельгии.

Покупать лучше товар категории качества «Экстра», «Крем» и «Люкс»: он дороже, но продается лучше, к тому же уровень качества вещей окажет помощь организовать хорошее вывод о вашем магазине и скорее собрать клиентуру.

Покупать товар возможно на оптовых базах, которых в изобилии в каждом городе. Проверенные поставщики в Российской Федерации: ООО «Микс-Европа» (http://www.mixeuropa.ru/) и Главстоксекондторг (http://www.glavss.ru/).

Но возможно решиться и на независимую поездку за товаром (так будет дешевле). Несложнее всего – в Прибалтику (не требуется знать зарубежный язык). Надежный партнер — литовская компания «Саргма» (+370 615 98840, ineta@sargma.com, Skype: Sargma2, http://www.sargma.com/)

За товаром первый раз лучше ехать самостоятельно, осматривать пристально наряду с этим любой тюк. Только убедившись в качестве товара и надёжности фирмы, возможно соглашаться на доставку товара без осмотра. Оплата за товар может осуществляться как до получения товара, так и по окончании его доставки. Последнее может осуществляться как самим поставщиком, так и посредством разных перевозчиков, почтовых организаций.

Между постоянными партнерами смогут появиться доверительные отношения, как следствие – товар может поставляться «под реализацию», с отсрочкой оплаты.

Как организовать работу магазина

Помещение магазина должно быть обеспечено большими зеркалами и примерочными кабинками, ковриками, вешалками и прекрасно освещено. Упаковочный стол направляться расположить около кассы, а у входа – шкафчики для сумок.

Полученный товар необходимо рассортировать по назначению (мужской, женский либо детский ассортимент), а нужно – и по размерам. Кроме этого сортируют по типам (верхняя одежда, нижняя и т.д.) и по качеству.

Зная, сколько денег израсходовано на другие расходы и приобретение товара (аренда, налоги, транспорт, зарплата), прибавив процент прибыли (до 20%) — приобретаем конечную цена товара. направляться распределить вещи по стоимостям в соответствии с качеству (учитывается износ, наличие пятен и второе). Различные по цене вещи находятся в торговом зале в различных местах, а последовательности с различной по цене одеждой должны быть снабжены табличками с указанием стоимостей.

Самый новые и актуальные вещи вывешиваются раздельно и оцениваются поштучно, остальные же вещи возможно реализовывать на вес. Чтобы реализовать сезонный товар вовремя, залежавшиеся вещи иногда уцениваются, а несколько раз в неделю устраивается распродажа. Не следует опасаться продешевить: лучше вернуть хоть какие-то деньги в оборот, чем утратить такую возможность.

Торговый зал необходимо иногда проветривать, дабы своеобразный запах, исходящий от товара по окончании его обработки на фабрике бактерицидными средствами, улетучивался.

Продавцов значительно чаще достаточно 2 – 3 человека (в случае если площадь – до 300 м?), предпочтительно возраста 30 – 40 лет: к такому возрасту люди покупают уже достаточно жизненного и опытного опыта и смогут дать хороший совет клиенту, а это увеличивает возможность того, что вещь будет реализована.

Как быть с нереализованным товаром, ветошью

Каков бы ни был товар, неизменно в партии будут вещи сломанные (не подлежащие ремонту), очень сильно поношенные либо не востребованные потом. В случае если по окончании многократной уценки такая одежда так и не продалась – не следует ее утилизировать. Таковой секонд хенд возможно реализован на завод либо в типографию, где он используется в качестве обтирочного материала.

Помимо этого, существует множество закупщиков, отправляющих ветошь на специальные фабрики для переработки.

Соблюдение этих несложных правил и накопленный со временем персональный опыт в обязательном порядке окажут помощь вашему бизнесу стать успешным.

Источник:http://moneymakerfactory.ru/rabotajuwij-biznes/Kak-otkryt-sekond-hend/

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • МАГАЗИН ДЖИНСОВ

    Бизнес-идея: магазин джинсовой одежды Джинсы носят все – весьма юные, не совсем юные а также совсем не юные, женщины и мужчины, художники и рабочие, лирики и физики. Не напрасно эта одежда…

  • МАГАЗИН АНТИКВАРИАТА

    БИЗНЕС Мысль — Как открыть собственный антикварный магазин Продажа антикварных вещей в Российской Федерации в настоящее время весьма актуальна. Спросом пользуется мебель, утварь, посуда, монеты, украшения, игрушки и…

  • МАГАЗИН СПЕЦИЙ

    Магазин приправ и специй. Узкоспециализированные магазинчики смогут быть различных направлений: мясные, рыбные, чайные и кофейные, шоколадные и кондитерские лавки, булочные и тому подобное. У…

  • МАГАЗИН ОБУВИ

    Бизнес-идея: магазин обуви Обувной бизнес будет существовать неизменно – в этом нет никаких сомнений. Без одежды и обуви человеку не обойтись, если он само собой разумеется не «африканский обитатель». Любой…

  • МАГАЗИН ОБОЕВ

    Бизнес-идея: Магазин обоев Обои – это продукция, которая требуется каждому дому, исходя из этого бизнес на ней постоянно будет успешным. В случае если открыть магазин обоев в дешёвом для целевой аудитории месте…

Вредно ли МЫТЬЕ РУК? Бактерицидные средства страшны.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.