МАГАЗИН СУМОК

Бизнес-идея: магазин сумок

Входной билет: 500 тыс. — 1 млн. руб.
Минимальный размер населения: от 10 000 чел
Состояние рынка: перенасыщение рынка
Оценка сложности старта: 2/5

Успех бизнеса зависит от расположения торговой точки. самые доходными считаются первые этажи больших торговых комплексов – попасть в такое «золотое место» не просто. Во-первых, все места популярных ТЦ уже заняты постоянными арендаторами. Во-вторых, кроме того в случае если вам удается отыскать свободное место (в каком-нибудь новом ТЦ), цена аренды будет не малой – от 3000 руб./м2, в зависимости от региона. А ведь отдел еще необходимо раскрутить, дабы он окупал затраты на аренду.

Так, если вы желаете открыть отдел сумок и не закрыться в недалеком будущем, готовьте резервную сумму на арендные платежи в первые месяцы работы.

Торговая площадь для размещения магазина должна быть не меньше 30м2. В случае если же магазин раскрывается по типу «торговый остров», то обычно достаточно снять в аренду 10-15м2. Но разместить большое количество товара на таковой площади не окажется.

Важным есть налаживание удачных контрактов на закупку товара. Наилучший вариант – поставка напрямую с фабрики-производителя. Но не каждый предприниматель готов к такому сотрудничеству, поскольку производитель может пребывать весьма на большом растоянии (в второй стране).

Доставка малыми партиями делается невыгодной, а для налаживания большого опта нужны громадные инвестиции. Исходя из этого остается один вариант — закупаться на оптовых базах.

Что же касается самих производителей сумок, то существуют множество как отечественных, так и зарубежных фабрик. Кожгалантерейные фабрики тружусь в городах Петербург, Ростов, Москва, Новосибирск. Среди зарубежных производителей популярна турецкая продукция. Самыми же дорогими и респектабельными моделями считаются сумки итальянского производства. Это такие именитые торговые марки как Фабрицио Покер, Брачилини, Франческо Маркони, Джанни Къярини. Как утверждают гуру бизнеса, торговать возможно сумками различных производителей, дабы угодить всем клиентам.

Но по-настоящему возможно получить возможно лишь реализовывая дорогие итальянские торговые марки. Принципиально важно следить и за последними предпочтениями в моде, систематично обновляя коллекцию товара.

Ассортимент же торговой точки обязан включать не только продажу сумок. Для повышения оборота магазина возможно включить в продажу головные уборы, перчатки, ремни, зонты, одежду, очки и без того потом. Тут принцип несложен.

Если вы желаете, дабы на вашей точке всегда кружился народ, в магазине должно быть все, от громадного чемодана, до маленькой сумочки.

Для удачной работы наценка на товар должна быть равна не меньше 100-150%. А на отдельные позиции – кроме того 200%. Само собой разумеется, размер торговой наценки зависит от последовательности факторов, а также от наличия конкуренции и закупочной цены.

Кроме этого значение имеет да и то, на какую группу клиентов по уровню дохода ориентирован ваш магазин. Средний чек аналогичных заведений образовывает 1000 рублей.

Организационной формой отдела по продаже сумок возможно простое личное предпринимательство либо юрлицо (ООО). В качестве совокупности налогообложения целесообразно применять особый режим – ЕНВД (вмененка). Это, пожалуй, самый удачный налоговый режим для аналогичного бизнеса.

Сумма налога зависит от размера торговой площади и коэффициентов k1 и k2(установленного местными властями).

Открытие магазина нужно озвучить более обширно, с необходимым освещением в средствах массовой информации. Не лишним будет проведение акций, розыгрышей призов, сертификатов и подарочных наборов на скидку. Так, возможно с самого начала работы взять некое количество постоянных клиентов.

Создатель: Дмитрий Антонов
Источник:Как открыть магазин сумок

#Торговля@catalogbi

Входной билет: 500 тыс. — 1 млн. руб.
Минимальный размер населения: от 10 000 чел
Состояние рынка: перенасыщение рынка
Оценка сложности старта: 2/5

Успех бизнеса зависит от расположения торговой точки. самые доходными считаются первые этажи больших торговых комплексов – попасть в такое «золотое место» не просто. Во-первых, все места популярных ТЦ уже заняты постоянными арендаторами.

Во-вторых, даже в том случае, если вам удается отыскать свободное место (в каком-нибудь новом ТЦ), цена аренды будет не малой – от 3000 руб./м2, в зависимости от региона. А ведь отдел еще необходимо раскрутить, дабы он окупал затраты на аренду. Так, если вы желаете открыть отдел сумок и не закрыться в недалеком будущем, готовьте резервную сумму на арендные платежи в первые месяцы работы.

Торговая площадь для размещения магазина должна быть не меньше 30м2. В случае если же магазин раскрывается по типу «торговый остров», то обычно достаточно снять в аренду 10-15м2. Но разместить большое количество товара на таковой площади не окажется.

Важным есть налаживание удачных контрактов на закупку товара. Наилучший вариант – поставка напрямую с фабрики-производителя. Но не каждый предприниматель готов к такому сотрудничеству, поскольку производитель может пребывать весьма на большом растоянии (в второй стране).

Доставка малыми партиями делается невыгодной, а для налаживания большого опта нужны громадные инвестиции. Исходя из этого остается один вариант — закупаться на оптовых базах.

Что же касается самих производителей сумок, то существуют множество как отечественных, так и зарубежных фабрик. Кожгалантерейные фабрики тружусь в городах Петербург, Ростов, Москва, Новосибирск. Среди зарубежных производителей популярна турецкая продукция. Самыми же дорогими и респектабельными моделями считаются сумки итальянского производства. Это такие именитые торговые марки как Фабрицио Покер, Брачилини, Франческо Маркони, Джанни Къярини. Как утверждают гуру бизнеса, торговать возможно сумками различных производителей, дабы угодить всем клиентам.

Но по-настоящему возможно получить возможно лишь реализовывая дорогие итальянские торговые марки. Принципиально важно следить и за последними предпочтениями в моде, систематично обновляя коллекцию товара.

Ассортимент же торговой точки обязан включать не только продажу сумок. Для повышения оборота магазина возможно включить в продажу головные уборы, перчатки, ремни, зонты, одежду, очки и без того потом. Тут принцип несложен.

Если вы желаете, дабы на вашей точке всегда кружился народ, в магазине должно быть все, от громадного чемодана, до маленькой сумочки.

Для удачной работы наценка на товар должна быть равна не меньше 100-150%. А на отдельные позиции – кроме того 200%. Само собой разумеется, размер торговой наценки зависит от последовательности факторов, в том числе от наличия конкуренции и закупочной цены. Кроме этого значение имеет да и то, на какую группу клиентов по уровню дохода ориентирован ваш магазин.

Средний чек аналогичных заведений образовывает 1000 рублей.

Организационной формой отдела по продаже сумок возможно простое личное предпринимательство либо юрлицо (ООО). В качестве совокупности налогообложения целесообразно применять особый режим – ЕНВД (вмененка). Это, пожалуй, самый удачный налоговый режим для аналогичного бизнеса.

Сумма налога зависит от размера торговой площади и коэффициентов k1 и k2(установленного местными властями).

Открытие магазина нужно озвучить более обширно, с необходимым освещением в средствах массовой информации. Не лишним будет проведение акций, розыгрышей призов, сертификатов и подарочных наборов на скидку. Так, возможно с самого начала работы взять некое количество постоянных клиентов.

Создатель: Дмитрий Антонов
Источник:http://abcbiznes.ru/biznes-idei/251-kak-otkryt-magazin-sumok.html

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • РЫБАЦКИЙ МАГАЗИН

    Бизнес мысль: Открытие рыбацкого магазина Затраты на открытие — 830 т.р. Наценка — 200-300% Неизменно любимым мужским времяпрепровождением во все времена остается рыбалка. Утверждение так…

  • МАГАЗИН МУЗ. ИНСТРУМЕНТОВ

    Музыкальный магазин. Как получить на продаже инструментов В каждом большом населенном пункте в обязательном порядке имеется творческие люди, и приблизительно добрая половина из них – музыканты. Они стремятся развивать…

  • МЯСНОЙ МАГАЗИН

    Бизнес мысль: мясной магазин Формат 60-70 м2, магазин у дома Показатели проекта Ежемесячный оборот (выручка): 1 260 000 руб. Чистая прибыль: 74 500 руб. Окупаемость: 19 мес. Инвестиционный замысел…

  • МАГАЗИН ДЖИНСОВ

    Бизнес-идея: магазин джинсовой одежды Джинсы носят все – весьма юные, не совсем юные а также совсем не юные, женщины и мужчины, художники и рабочие, лирики и физики. Не напрасно эта одежда…

  • МАГАЗИН СПЕЦИЙ

    Магазин приправ и специй. Узкоспециализированные магазинчики смогут быть различных направлений: мясные, рыбные, чайные и кофейные, шоколадные и кондитерские лавки, булочные и тому подобное. У…

Бизнес Замысел По Дизайну Интерьера


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.