МАРШРУТНОЕ ТАКСИ

Бизнес-идея: Маршрутные перевозки

Неприятности перевозки пассажиров существуют, пожалуй, в каждом городе отечественной огромной страны. Бессчётным весам людей нужно всегда перемещаться в города и за его пределами, преодолевать расстояния и выясняться в нужном месте в необходимое время. Это жизненная необходимость современного человека.

Конечно, многие предприниматели желают так или иначе начать собственный бизнес в сфере маршрутных перевозок, организации маршрутного такси. Возможности перевозить много пассажиров, иметь громадный транспортный парк и получать солидные деньги пленит умы предпринимателей.

К сожалению, действительность такова, что начинающих перевозчиков подстерегают в начале пути сложности и определённые проблемы, каковые нужно преодолеть чтобы выстроить собственный прибыльное дело. В этом материале мы попытаемся осветить особенности маршрутного бизнеса в Российской Федерации и дать базисные рекомендации начинающим в этом нелегком деле — организации собственного маршрутного такси.

Вопрос первый: какие конкретно документы необходимы? Какими нормативными актами направляться руководствоваться при организации маршрутных перевозок?

Конечно, для осуществления предпринимательской деятельности вы должны быть официально зарегистрированы в качестве ИП либо ООО. Но самой основной загвоздкой при организации маршрутного такси есть получение лицензии на перевозки.

Министерство транспорта Российской Федерации выдает национальную лицензию на осуществление перевозок. Всего лицензируемых видов деятельности три:

— коммерческие перевозки пассажиров легковым автомобильным транспортом;
— перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, в случае если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных потребностей юрлица либо личного предпринимателя);
— перевозки грузов автомобильным транспортом грузоподъемностью более чем 3,5 тонны (за исключением случая, в случае если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных потребностей юрлица либо личного предпринимателя).

Нас интересует второй пункт.

В соответствии с распоряжением Правительства РФ о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек от 24 сентября 2010 года N 749 В местное представительство Министерства транспорта необходимо будет дать следующие документы:

— Устав;
— Учредительный контракт;
— Свидетельство о регистрации;
— Свидетельство о постановке на налоговый учет;
— Коды статистики;
— Банковские реквизиты, юридический и фактический адреса, телефон;
— Контракт стоянки;
— ПТС машин;
— Удостоверения БД и ПК;
— Копии техосмотра;
— Трудовая книжка, права и паспорт водителя.

Национальная пошлина за рассмотрение заявления (300 рублей за одну лицензию), оплачивается перед рассмотрением заявления, национальная пошлина за выдачу лицензии (1000 рублей за одну лицензию), оплачивается при выдаче лицензии. Лицензия на осуществление перевозок выдаётся на пять лет. Помимо этого, на любой автобус необходимо заводить собственную учетную карточку.

Если вы не планируете сначала обзаводиться громадным числом машин (более 20), то несложнее и удачнее для начала будет заключить соглашение с транспортным предприятием, которое имеет все документы и допустит вас и ваши автобусы на маршрут.

Вопрос второй и самый главный: автобусный парк либо на чем будем перевозить?

Неприятность выбора машин для маршрутного такси — самая громадная головная боль перевозчиков. По собственной сути, вариантов начала работы в этом случае пара. Возможно нанять водителей со собственными автомобилями. В этом случае все неприятности с автомобилем ложатся на плечи самих обладателей. При таком варианте существует сходу пара подводных камней: во-первых, вы станете приобретать меньше прибыли, во-вторых, водители смогут уйти на другой маршрут, в-третьих, вам будет сложно их осуществлять контроль. К тому же, водители-обладатели автобусов смогут повести себя совсем непредсказуемо, что в принципе ясно — они также ищут где лучше, так что им смогут не удовлетворить те условия, каковые вы им предлагаете.

Так что у кого транспорт — у того и козырь в руках.

Следующий вариант, самый предпочтительный и распространенный, — организовать собственный парк автобусов. Основная неприятность наряду с этим — верно вычислить затраты. К сожалению, распространенной неточностью начинающих предпринимателей есть именно неверный расчет планов и затрат по прибыли — не до конца продуманный бизнес-замысел.

К покупке автобусов для маршрутного такси необходимо доходить с особенной тщательностью, поскольку это — основной ваш инструмент получения прибыли. Но при неправильном подходе он может стать источником убытков! При выборе автобусов необходимо иметь в виду главные характеристики: цена, расходы и пассажировместимость на обслуживание. Как раз с последним пунктом выходит больше всего ошибок и проблем в расчетах.

Цена обслуживания различных транспортных средств различная и напрямую воздействует на величину расходов и прибыли.

Существуют две громадных категории транспортных средств, каковые условно возможно поделить на «российские» и «зарубежные». Российские — в первую очередь «ГАЗели» (имеется в виду модель ГАЗ-322132). Их отличает низкая цена (в районе 500-600 тыс. руб.) и маленькая вместимость пассажиров. Не обращая внимания на то, что в зависимости от модификации в «ГАЗели» возможно перевозить от 8 до 15 пассажиров, в действительности их перевозится больше, что подвергает опасности пассажиров.

К великому сожалению, как раз российские «ГАЗели» заслужили славу самых небезопасных маршруток. Водители разрешают такое переполнение салона «на риск и свой страх» как раз дабы получить больше.

Цена на «ГАЗель» достаточно оптимистично выглядит на бумаге, но действительность такова, что содержание и обслуживание микроавтобуса может фактически свести к нулю прибыльности вашего бизнеса. Средний срок работы отечественного автомобиля при эксплуатации в режиме «маршрутки» 2-3 года. Позже начинаются значительные неприятности с ремонтом и обслуживанием.

Сейчас показалось большое количество зарубежных машин, каковые соперничают с отечественным транспортом. В первую очередь, это такие машины как Ford Transit, Iveco Daily и Peugeot Boxer и другие. Эти машины имеют цену практически вдвое громадную, чем отечественные аналоги (начинаются от 1000000-1200000 рублей), что подразумевает громадной начальный капитал предпринимателя. Вместимость «чужестранцев» образовывает 16-26 мест (Iveco Daily), 25 мест (Ford Transit), 22 места (Peugeot Boxer), что, в среднем, вдвое больше если сравнивать с ГАЗ-322132. Иначе, цена владения Фордом и Ивеко значительно меньше если сравнивать с отечественными аналогами.

Они «живут» продолжительнее, приносят больше затраты и прибыли на их приобретение окупаются стремительнее. Средний срок работы иномарок — 7-8 лет.

Серьёзным моментом в приобретении техники есть то, особенное внимание нужно выделить производителю, заводу, что занимается производством либо переоборудованием русских либо зарубежных автобусов. У качественного продавцы вы получите консультации, гарантии и сервисное обслуживание купленного автомобиля, и имеете возможность рассчитывать на нужную помощь по всем вопросам в будущем. Помимо этого, вам смогут предложить разные инструменты финпомощи для начинающих предпринимателей: возможно забрать машины в долг, в рассрочку либо лизинг.

Приобретение «с рук» имеет как свои достоинства, так и свои недостатки: бывший обладатель может поведать о специфике перевозок, изюминках, на судьбу. Быть может и умолчать про все подводные камни чтобы реализовать вам автомобиль. Стоит не забывать, что рекомендуемый возраст микроавтобуса должен быть до 3 лет, в противном случае — не избежать неприятностей с обслуживанием и ремонтом.

При приобретении обращайте внимание на наличие у продавца всех нужных документов, в частности ОТТС (Одобрение Типа Транспортного Средства).

Преимуществами наличия у продавца ОТТС являются:

— Участие в тендерах;
— Не появляется неприятностей при постановке автобуса на учет в ГИБДД;
— Получение лицензионной карточки на перевозку пассажиров (для компаний-перевозчиков);
— Гарантия не только качественного но и легального изготовления техники;
— Гарантия совершённых опробований на автомобиле на соответствующих полигонах по всем нужным стандартам безопасности;
— усовершенствования уровня конструкций и Повышение надёжности автобуса при проведении опробований;
— Наличие разделительного списка с импортером, что сохраняет заводскую гарантию;
— Наличие гарантийного и сервисного обслуживания у всех официальных дилеров;
— Скорость при оформлении документов (право замены ПТС, а не оформление документов через ЦБДД);
— Автомобиль не б/у, нет неприятностей с получением кредита либо лизинга;
— Показатель продавца, как важного сертифицированного производителя.

Сейчас давайте посчитаем потенциальную прибыль

Среднее количество рейсов для одной «маршрутки» в сутки за календарный месяц образовывает 10. Цена поездки образовывает 15 рублей. Для условной «ГАЗели» с вместимостью 13 пассажиров, месячный доход будет таков: 13 пассажиров х 15 руб. х 10 рейсов х 30 дней = 58 500 руб. Это приблизительно 2000 р. в сутки. «ГАЗель» известна громадным расходом горючего – 18 л. на 100 км. (для сравнения — у Форда — 10-12 л. на 100 км.).

Неспециализированные затраты (для одной «ГАЗели») составляют приблизительно 1000 руб. в сутки (затраты на горючее, обслуживание, ремонт, стоянку и мойку).

При тех же начальных условиях, иномарка вместимостью 25 мест будет приносить в месяц: 25 пассажиров х 15 руб. на данный момент 10 рейсов х 30 дней = 112 500 руб. Либо 3750 р. в сутки. Так, пользы и прибыль от эксплуатации иномарки, ее экономичность всецело перекрывает довольно большую цену на ее приобретение.

Затраты на аренду возможно снизить, снимая помещение под автопарк за городом. Неспециализированную цена запчастей и бензина значительно снизит контракт о прямых поставках. Еще одним методом получения дополнительного дохода есть реклама на транспорте.

Затраты на ее изготовление составляют около 3000 рублей в месяц, прибыль – 10-12 тысяч рублей.

Помимо этого, на прибыльность напрямую воздействует успешный выбор маршрута. Это залог вашего успеха. Исходя из этого к данному пункту необходимо доходить особенно пристально.

Маршрут возможно создать и самостоятельно, предварительно проанализировав местную обстановку с пассажирским спросом и транспортом.

Неспециализированный совет начинающим предпринимателям: если вы решили организовать собственную «маршрутку» — старайтесь определить сущность работы и проблем «изнутри», пообщайтесь с водителями и владельцами автобусов. Вы определите большое количество нового, и на базе данной информации сможете сделать собственные выводы о том, какие конкретно автобусы лучше применять и как приобретать больше прибыли. Самое основное при организации собственного маршрутного такси— нужно учесть все «подводные камни», просчитать все риски и вероятные «лишние» затраты, думать на возможность и шепетильно организовывать бизнес-процессы.

Создатель: Александр Малахов
Источник: http://openbusiness.ru/html/dop7/marshrutka.htm

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • Пассажироперевозки

    Бизнес мысль — пассажироперевозки Пассажироперевозки — ноу-хау сегодняшнего дня и красивый бизнес, желающих постичь его азы. Рынок кампаний большой, но конкуренции, как такой,…

  • АССЕНИЗАТОРСКИЙ БИЗНЕС

    Бизнес мысль:Ассенизаторский бизнес В соответствии с последней переписи населения, в РФ насчитывается порядка 52,8 миллионов частных домов, в которых живёт в среднем по 3 человека….

  • ИЗДЕЛИЯ ИЗ ДЕРЕВА

    Бизнес мысль: Производство изделий из дерева Изделия из дерева создают уют и стиль кроме того в офисном помещении. Это смогут быть красивые дверные ручки, строгие табуреты либо гарнитур с множеством…

  • ПРОИЗВОДСТВО ПЕЛЬМЕНЕЙ

    Бизнес мысль: Пельменный бизнес Сейчас разнообразием «пельменного чуда» никого не поразишь. Полки супермаркетов разрывает от разнообразия полуфабрикатов самых различных производителей, по самым…

  • ДЕКОРАТИВНАЯ ЩЕПА

    Бизнес-идея: Производство декоративной щепы Стартовый капитал – 65 тыс.руб. Прибыль в месяц – 150 тыс.руб. Срок окупаемость начальных вложений – 0,5 мес. Бизнес на продаже и изготовлении…

8 Способов, Которыми Правительство Осуществляет контроль Поведение Человека


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.