МЯСНОЙ МАГАЗИН

Бизнес мысль: мясной магазин

Формат 60-70 м2, "магазин у дома"

Показатели проекта
Ежемесячный оборот (выручка): 1 260 000 руб.
Чистая прибыль: 74 500 руб.
Окупаемость: 19 мес.
Инвестиционный замысел
По предварительным расчетам, на организацию мясного магазина потребуется инвестировать порядка 1 400 000 рублей:

дизайн и Ремонт помещения – 400 000 руб.
Приобретение торгового оборудования – 250 000 руб.
Создание ассортимента продукции — 150 000 руб.
Рекламный бюджет – 200 000 руб.
Регистрация бизнеса и другие организационные затраты – 100 000 руб.
Резервный фонд – 300 000 руб.
Этапы открытия бизнеса
Открытие мясного магазина будет осуществляться в следующей последовательности:

оценка и Анализ рынка, изучение соперников
Поиск источников финансирования проекта
Подбор помещения
Поиск надежных поставщиков
Регистрация бизнеса, заключение арендного контракта
Поиск персонала торговой точки
дизайн и Ремонт помещения
Приобретение торгового оборудования
Закупка первой партии товаров
Проведение рекламной компании
Открытие магазина
Описание услуг и продукции
Одно из основных условий спешности аналогичного бизнеса – наличие хорошего ассортимента продукции и качественные поставщики. На поиск оптимальных поставщиков товаров потребуется не меньше 2 – 3 месяцев. Среди них будут: фермерские хозяйства, СПК, кулинарные производства, оптовые перекупщики. В конечном итоге, мы желаем видеть в отечественном магазине следующие позиции товаров:

Разделка свиной туши, охлажденная
Разделка говяжьей туши, охлажденная
Разделка бараньей туши, охлажденная
Шашлык, охлажденный
Мясо курицы
Полуфабрикаты, охлажденные мясные
Вареники, пельмени, хинкали
Мясо перепелиное
Мясо зайца, нутрии
Яйцо куриное, перепелиное
Мясо гуся, индейки, утки
Специи

В последующем вероятно добавление в ассортимент готовых блюд: салатов, гарниров, выпечки, соленей, зелени и напитков. Торговая наценка будет составлять в среднем 40%.

По предварительным расчетам средний чек магазина составит 700 рублей. Количество клиентов в сутки, в динамике, будет выглядеть следующим образом (по месяцам, в первые полгода работы):

В первые три месяца работы мясного магазина его посещаемость составит не более 30 человек в сутки. В последующем, с раскруткой точки, средняя посещаемость обязана составить не меньше 60 человек в сутки. Планируемый годовой оборот магазина в первоначальный год работы, по отечественным расчетам будет равен 15 120 000 рублей.

Производственный замысел
Для размещения торговой точки планируется снять в аренду помещение неспециализированной площадью 65 кв. м., расположенного на первом этаже многоквартирного жилого дома. Выбор данного помещения обусловлен следующими параметрами: наличие высокой проходимости, эргономичные парковка и подъездные пути, не высокая ставка аренды, лояльные условия арендного соглашения.

Размер арендной платы составит 39 тыс. рублей в месяц. Помещение будет поделено на пара отделов: разделки и зона приёмки туши, торговый отдел, помещение персонала, туалет и душевую. На дизайн и ремонт помещения планируется израсходовать порядка 400 тыс. рублей.

Перед началом торговли будет получено заключение от органов СЭС и Государственного пожарного надзора, о соответствии помещения всем требованиям пищевой и противопожарной безопасности.

В качестве оборудования торговой точки планируется приобретение следующих составляющих:

Холодильные витрины;
Морозильные витрины;
Холодильные шкафы;
Охлаждаемый стол;
Оборудование для разделки туши.
Всего на приобретение оборудования планируется израсходовать порядка 250 – 300 тыс. рублей.

Особенное внимание будет уделено подбору персонала магазина. И в первую очередь в обработки тушек и отдел приёмки мяса. Прибыль торговой точки зависит от опыта и мастерства мясника, что может придать мясу товарный вид.

Если не знать всех тонкостей, то возможно терять с туши от 10 до 25 кг, другими словами приобретать гарантированный убыток. Отрезал кусок не в том месте — оказалась вторая пропорция кости и жира и реализовать таковой «творение» возможно будет лишь по цене в 2 раза ниже закупочной.

На поиск умелого мясника смогут уйти месяцы, как в другом и на поиск продавцов. Исходя из этого еще до открытия торговой точки необходимо позаботиться о создании коллектива работников. Неспециализированный штат персонала составит 6 работников с фондом оплаты в 135 тыс. рублей в месяц.

Организационной формой магазина будет простое личное предпринимательство, зарегистрированное в местной налоговой работе. Код ОКВЭД для таковой деятельности следующий: 47.22 «Торговля розничная мясными продуктами и мясом в специальных магазинах». В качестве совокупности налогообложения планируется использовать ЕНВД – единый налог на вмененный доход.

Лицензированию эта деятельность не подлежит.

Маркетинговый замысел
Борьба в мясном бизнесе отечественного города достаточно сильная. Кроме яркого специальных мясных магазинов (которых насчитывается порядка 5) мясной продукцией торгуют все больше сетевые магазины (Магнит, Пятерочка, Ашан). Исходя из этого без грамотной маркетинговой политики добиться хороших результатов в данном деле будет очень сложно.

В качестве главных способов привлечения клиентов возможно выделить следующие:

броская рекламная вывеска над входом в магазин
Раздача листовок по почтовым коробкам
Размещение наружной рекламы
Громадные скидки в первоначальный месяц работы магазина
Регулярное проведение конкурсов и акций
Все это должно подкрепляться хорошим ассортиментов, грамотной выкладкой товара, контролем за свежестью, вежливым и отзывчивым персоналом.

Денежный замысел
Перейдем к расчету главных показателей экономической эффективности проекта.

Постоянные ежемесячные затраты

:

Аренда – 39 000 руб.
Зарплата + страховые отчисления – 175 000 руб.
Налоги (ЕНВД) – 9 000 руб.
Коммунальные платежи – 15 000 руб.
Транспортные затраты – 20 000 руб.
Реклама – 15 000 руб.
Другие затраты – 10 000 руб.
Итого – 283 000 руб.

Точка безубыточности продаж при торговой наценке в 40% и постоянных расходах в 283 тыс. рублей составит 990,5 тыс. руб. При выручке в 1188, 6 тыс. руб. прибыль магазина составит 198, 1 тыс. руб.:

Расчет валовой и чистой прибыли представлен в таблице – прогноз расходов и доходов мясного магазина:

В соответствии с расчетам, чистая прибыль в первоначальный год работы магазина составит 894 000 рублей. Окупаемость мясного магазина при таких показателях наступает через 19 месяцев работы.

Источник:http://abcbiznes.ru/sample-business-plans/579-biznes-plan-myasnogo-magazina.html

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • РЫБАЦКИЙ МАГАЗИН

    Бизнес мысль: Открытие рыбацкого магазина Затраты на открытие — 830 т.р. Наценка — 200-300% Неизменно любимым мужским времяпрепровождением всегда остается рыбалка. Утверждение так…

  • МАГАЗИН СУМОК

    Бизнес-идея: магазин сумок Входной билет: 500 тыс. — 1 млн. руб. Минимальный размер населения: от 10 000 чел Состояние рынка: перенасыщение рынка Оценка сложности старта: 2/5 Успех бизнеса…

  • МАГАЗИН ПИВА

    БИЗНЕС Мысль — МАГАЗИН ПИВА МЕСТО ПОД МАГАЗИН От размещения Вашего магазина напрямую будет зависеть его доходы. Сомнений в том, что пиво будут брать нет, имеется сомнения в проходимости…

  • СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН

    Бизнес мысль: магазин строительных материалов Сейчас стройматериалы реализовывают и в элитных магазинах, и на рынках. В зависимости от площади и ассортимента все магазины строительных материалов условно…

  • МАГАЗИН ОБУВИ

    Бизнес-идея: магазин обуви Обувной бизнес будет существовать неизменно – в этом нет никаких сомнений. Без одежды и обуви человеку не обойтись, если он само собой разумеется не «африканский обитатель». Любой…

Как выбрать верно помещение под магазин(мясной)


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.