Мобильная связь — нужда российских дорог?

Русские операторы сотовой связи отчитались о исполнении поручения Владимира Владимировича Путина, которое сегодняшний Президент Российской Федерации дал еще в собственную бытность премьером. Их стараниями автомобильные автострады неспешно покрываются мобильной сетью. К настоящему моменту она имеется на 70 процентах федеральных дорог, и работа этом направлении ведётся .

Вышеупомянутое поручение Владимир Владимирович Путин дал в 2010 году по окончании собственной обширно освещавшейся с прессе поездки на желтой Ладе "Калина" по автостраде "Чита-Хабаровск". К тому моменту именно было завершено ее строительство, продолжавшееся чуть ли не с царских времен. Правильнее в царские времена это строительство началось, и дорога до Читы была проложена именно к 1917 году. По окончании чего практически на полвека строительство приостановилось и было возобновлено лишь в 1966-м.

Завершили его только в 2010-м, к тому моменту многие участки дороги, выстроенные ранее, уже нуждались в капитальном ремонте.

Просматривайте кроме этого: Сэкономить на дорогах окажут помощь летающие авто

Последовательность недочётов на протяжении собственной поездки нашёл Владимир Владимирович Путин. В частности указал на то, что нужно оснастить автостраду (названную "Амур") мобильными башнями, дабы на протяжении всей ее длины была дешева сотовая сообщение. Совершенно верно так же надлежало поступить и со всеми остальными автострадами федерального значения.

"Мы же не можем без уважения, так сообщить, относиться к замечаниям, каковые исходят со стороны Президента", — отметил сейчас в рамках круглого стола по теме оснащения автомобильных автострад РФ одолжениями сотовой связи глава Департамента инфраструктурных проектов Минкомсвязи Дмитрий Алхазов.

Было нужно операторам &какое количество;громадной тройки" (МТС, ВымпелКом (Билайн), МегаФон) браться за проект оснащения автострад сотовой связью. Через год, в октябре 2011-го, мобильное покрытие "Амура" было завершено. "Автострада Чита-Хабаровск не окупится, возможно, ни при каких обстоятельствах", — безрадосно прокомментировал его сейчас замдиректора МТС Олег Свирский, и сказал, что у компании "еще были надежды на перегонщиков японских автомобилей, но в связи с новыми таможенными правилами ожидания не оправдались". Так, все оснащение федеральных дорог сотовой связью возможно смело записывать операторам в социальную нагрузку.

Еще по теме: "Громадная стирка" нагрянет в частотный спектр

И нагрузка эта получается большая. Объем инвестиций в проект по оснащению башнями "Амура" составил порядка 4 миллиарда рублей. Меж тем, в Российской Федерации имеется более чем 600 тысяч километров дорог с жёстким покрытием, из которых 51 тысяча километров приходится на счет федеральных автострад. "Громадной тройке" предстоит обеспечить сообщение на них всех. В соответствии с заключенной договоренностью, компании несут паритетные затраты по постройке.

По неспециализированной оценке, сделанной ведущими русскими операторами на базе опыта покрытия связью автострады Чита-Хабаровск, проект обойдется приблизительно в 40 миллиардов рублей. Но, в случае если удастся договорится, порядка 40-50 (по различным оценкам) процентов суммы внесет государство, как это случилось с "Амуром".

Но какое количество нужно будет вложить в обеспечение бесперебойной сотовой связи на протяжении федеральных дорог, совершенно верно подсчитать нереально. Определенные суммы до сих пор вкладываются работы на автостраде "Чита-Хабаровск", не обращая внимания на то, что официально они были закончены больше года назад. Обстоятельство в том, что на дороге все еще остаются "мертвые территории" длиной 200-500 метров, в которых сигнал сети отсутствует из-за недостатка мощности башен.

Это весьма интересно: Абоненты "прямых номеров" трясут кулаками

Помимо этого, около двух лет назад достроенная "Чита-Хабаровск" — далеко не нехороший вариант федеральной автострады в РФ. И не обращая внимания на огромную работу, проделанную операторами, включавшую в себя и взрывные работы в горах, и разработку принципиально новых электроприборов для отъема электричества от ЖД дорог (большее ее было забрать легко негде), и выяснения юридических вопросов с кадастровой неразберихой в удаленных районах, "Амур" был еще не самым нехорошим вариантом для строителей. Имеется в Российской Федерации, к примеру, безрадосно узнаваемая "Лена" — автострада Невер-Якутск. Известна она по большей части тем, что во время распутицы на ней переворачиваются Камазы и застревают трактора. В огромных пробках на размытой "Лене" люди стоят днями, заканчивается еда, бензин и вода.

В 2006-м дама родила в том месте в наполовину утонувшей в грязи маршрутке, но пробке от этого, конечно, не полегчало. Представляется, что в то время, когда дело дойдет до оснащения сотовой связью данной автострады, операторы наберутся воздуха еще тягостнее, чем в 2010-м.

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • Платные дороги в Российской Федерации довели до вздора

    Чтобы окутать Россию сетью платных скоростных магистралей, стране необходимо в три раза расширить финансирование данной программы – к этому призывает Юрий Лужкову. Специалисты с сожалением…

  • Русские туристы облачаются в доспехи

    Русские туристы, совершающие зарубежные путешествия, смогут больше не беспокоиться недобросовестности туроператоров. Для их самообладания вступила в воздействие программа по оказанию экстренной…

  • Скандальная сообщение: ВТБ выкупает Tele2

    Шум не утихает около сделки Tele2 и ВТБ. Шведская телекоммуникационная компания не смогла урегулировать вопросы, появившиеся у нее на русском рынке летом и связанные с получением федеральных…

  • Русский АЭС "взорвала" Болгарию

    В Болгарии выступают в протест ответа правительства отказаться от строительства АЭС Белене . Объект, что возводили русские эксперты, должен был оказать помощь балканской стране…

  • Инвестиционный рецепт Приамурья

    Инвестклимат в Российской Федерации, не обращая внимания на экономические удачи страны, остается далеким от идеала, что признал и Владимир Владимирович Путин. Но инвестпривлекательность отдельных русских регионов может…

Строительство 18 новых частных домов было завершено в поставленные сроки – Сергей Наумец


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.