МОБИЛЬНЫЙ ШИНОМОНТАЖ

Бизнес-идея: МОБИЛЬНЫЙ ШИНОМОНТАЖ

Мобильный шиномонтаж — сервис, к которому клиент еще не привык. Но в случае если исходить из того, что потребительский рынок все-таки движется к новым стандартам, будущее у данной услуги имеется.

Согласно данным консалтинговой группы «Магазин Готового Бизнеса», шиномонтаж и балансировка колес — одни из самые доходных и востребованных направлений на рынке автомобильного сервиса. К тому же достаточно «низкий» старт — больших капиталовложений тут не нужно, что делает бизнес все более распространенным.
Но, не обращая внимания на очевидные плюсы, легко найти и массивный «подводный камень». Это четко выраженная сезонность, талантливая загубить дело на корню.

Преодолеть эти сложности оказывает помощь новое измерение — мобильность. В случае если Магомет не идет к горе, самое время вынудить события развиваться по иному сценарию и добираться до клиента самостоятельно. Для этого необходимо всего лишь поставить шиномонтажную мастерскую на колеса.

И послать ее по вызовам.

Чтобы установить нужный комплект особого оборудования, требуется определенная площадь. Помимо этого, для работы необходимы компрессор, снабжающий воздухом станки, генератор, дающий энергию для кассового аппарата и балансировочного станка. Какой автомобиль выбрать, дабы это разместить?

А ведь необходимо все оборудование и закрепить так, чтобы в пути не болталось. Наконец, принципиально важно поразмыслить еще и о механике, что в кузове автомобиля обязан в людских условиях оказывать услуги по шиномонтажу и балансировке! Уже на этом этапе многие модели машин выбыли из конкурса.

То крыша низкая, то оборудование не влезает.

Рентабельность мобильных проектов, по оценкам участников этого рынка, не через чур отличается от простых «якорных» фургончиков и боксов. Да, потому, что это в первую очередь сервис — и сервис, претендующий на внесезон- ность, — затраты на рекламу возрастают на порядок. Но верно выстроенная сеть мобильных одолжений в полной мере может «выдавить» с рынка вызывающего большие сомнения виды пункты шиномонтажа «на углу». Особенно в случае если успеть подобрать себе клиентов в межсезонье.

Окупаемость зависит от платежной способности, так что оценить ее косвенно возможно только с учетом количества действующих шиномонтажных пунктов в городе либо регионе.

Главная клиентура — дамы, на них, по понятным обстоятельствам, приходится добрая половина всех заказов. 20% — клиенты корпоративные. Еще 20% клиентуры составляют случайные водители, у которых в самом неподходящем месте лопнуло либо спустило колесо.

10% — представители разных слоев «среднего класса», кому несложнее привести к нужной службе по телефону. И это не лень, а трезвый взор на ценность и стоимость собственного времени.

Итак, с клиентами все очевидно. Но где и как их искать, как продвигать сервис на колесах? Пионеры этого рынка уверены: тут вовсе не необходимы неподъемные бюджеты и массированная реклама.

Вот, скажем, рецепт от компании «Шины на колесах» — применять собственных мон тажников-водителей в качестве рекламных агентов. Достаточно снабдить каждого пачкой визиток, каковые возможно раздавать на заправках, в гаражах, в дорожных пробках, наконец! Ну, а дорогую наружную рекламу смогут заменить поверхности самих «сервисомобилей».

Разработка несложна. Допустим, у клиента порвалось колесо. Скажем, 195 х 95 R 15. Порывшись в портмоне (позвонив привычным, сверившись с записной книжкой) и найдя телефон мобильного сервиса, пострадавший автомобилист приводит к подмоге.

Оператор мобильного сервиса тут же связывается с ближайшим партнерским магазином. В случае если цена «резины» (либо дисков) устраивает клиента — обновка доставляется к месту происшествия.
Взяв звонок, диспетчер при системы карты и помощи города спутниковой навигации — GPS — обнаружил ближайшую к клиенту машину и передавал водителю координаты.

Действительно «страда» начинается по окончании шести вечера либо рано утром, в то время, когда население отправляе тся на тут и работу — о кошмар! — выявляют, что за ночь шина спустила. То ли незадолго до «поймала гвоздь», то ли хулиганы попытались…

Совершенная модель команды «мобильного отряда» — три человека на две автомобили. Днем трудятся две автомобили, ночью — дежурит одна. А самый экономный и разумный путь — искать универсальных опытного: монтажника и специалистов водителя в одном лице.

Люди тут необходимы особенные — умелые в части ремонта, сведущие в вопросах эксплуатации оборудования, обученные (какое колесо ставить, что такое направленная резина и т. д.). Но основное, сотрудник, что имеет дело с клиентом, должен быть человеком важным, терпеливым и мочь общаться с людьми. Готовеньких экспертов для того чтобы уровня на рынке труда мало.

Но, перед тем как пробовать запустить таковой проект, необходимо определиться, какую из предположений бизнеса вы желаете реализовать. Будет он «легковой», «грузовой», «муниципальный», «магистральный», обслуживать мероприятия — соревнования, ралли и т. д. — либо вы пробуете комбинировать различные направления.

Вероятны, как минимум, три варианта старта. Первый — мобильный шиномонтаж в том виде, в котором услуги по замене и ремонту колеса сейчас оказывает компания «Шины на колесах». Главное конкурентное преимущество в этом случае — способность и комплексность услуг отремонтировать колесо на месте.

Начальные затраты составят 2 миллиона 400 тысяч рублей либо приблизительно 80 тысяч долларов. Как раз столько будет стоить автомобиль, обору дованный шиномонтажным, балансировочным и вторым оборудованием «под ключ», — полностью готовый к работе комплекс с расходными материалами.

Второй вариант — сужение услуги до одной замены — шин и функции доставки на месте. Эта форма «мобильного» шиномонтажа самый распространена в столице, причем предпочитают ее магазины, торгующие дисками и шинами. А вдруг в вашем городе либо регионе подобный сервис не развит в принципе, нишу возможно постараться занять, налаживая партнерские отношения с поставщиками автомобильной «обуви».

В этом случае затраты будут на порядок ниже — практически это цена «Газели», минимального комплекта оборудования да заработная плат мастеру-водителю.

И, наконец, третий вариант — полноценный мобильный шиномонтаж. Вложения, нужные для старта, по оценке, составляют 1 миллион 845 тысяч рублей.

Ну и, наконец, сейчас только немногие готовы заметить более широкие горизонты этого бизнеса. Так как вовсе не обязательно зацикливаться на легковушках. Имеется же и «грузовой» сегмент. Посмотрите, сколько фур и тягачей стоит по обочинам дорог с пробитыми колесами!

Ясно, что «грузовой» и «легковой» сценарии развития для того чтобы бизнеса исключают друг друга. Отличное место для грузового мобильного цеха оказывается «мертвым» с точки зрения «легковых колес», и напротив.

Создатель: Екатерина Чинарова
Источник: http://www.openbusiness.ru/как следует/avtoservis_shina.htm

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • РЕМОНТ МОБИЛЬНЫХ

    Бизнес мысль: Мастерская по ремонту сотовых телефонов Разные мобильные устройства – а это не только телефоны, но и всевозможные планшеты, электронные книги, смарт-часы – сейчас достигли…

  • ШИНОМОНТАЖ

    Бизнес-идея: Шиномонтаж Начальные вложения: от 200 т.р. Окупаемость: 3 мес. Рентабельность: 60% В отечественной стране услуги шиномонтажа очень популярные из-за страшного состояния дорог. Давайте…

  • ПРОКАТ АВТО

    Бизнес-идея: Прокат машин Желаете организовать бизнес по сдаче в аренду автомобилей? Тогда просматривайте подробную инструкцию от первого лица от обладателя пункта проката машин Стариковой…

  • РАЗБОРКА АВТО

    Бизнес-идея: Разборка машин на запчасти Существует легко огромное количество способов дохода на машинах, автомобильных запчастях, сопутствующих товарах и аксессуарах. От открытия…

  • ПАРИКМАХЕРСКАЯ

    Бизнес-идея: Парикмахерская Парикмахерские услуги являются одним из тех бизнесов, каковые необходимы неизменно, недаром они входят в ряд одолжений первой необходимости. В данных одолжениях испытывает недостаток…

Передвижной шиномонтаж в Минске. Трудимся по всей Беларуси


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.