Москва и Киев ускорятся

РЖД и Государственная администрация ЖД транспорта Украины подписали соглашение об организации скоростного пассажирского перемещения. Кроме этого обсуждались вопросы развития транспортного машиностроения двух взаимодействия и государств в сфере ж/д транспорта. В частности, был выяснен полигон скоростного и скоростного сообщения между государствами.

Ранее министры Украины и транспорта России обсуждали организацию скоростного сообщения Москва — Киев. Специалисты оценивали целый проект в $1,2 млрд. В целях развития скоростных и скоростных ЖД пассажироперевозок стороны согласовали следующий полигон пассажироперевозок в интернациональном сообщении: Москва — Брянск — Суземка — Киев; Москва — Курск — Белгород — Харьков — Ростов — Москва и Адлер — Курск — Белгород — Харьков — Симферополь, Севастополь, Феодосия.

Соглашение предусматривает обеспечение разработки обоснований инвестиций по организации скоростного пассажирского перемещения на обозначенных направлениях с определением нужного количества инвестиций по формированию ЖД инфраструктуры и оценкой эффективности данных инвестиций, и единых нормативных документов для организации международного скоростного и скоростного перемещения (включая строительство и проектирование объектов инфраструктуры и их эксплуатацию), отмечается в пресс-релизе РЖД.

В качестве первостепенного направления для проработки возможности создания скоростной специальной пассажирской магистрали было выяснено направление Москва — Киев. В соответствии с предварительным подсчетам, подготовка инфраструктуры лишь украинского участка ЖД дорог между Киевом и Москвой, а это 345 км, оценивается в $300 млн. Еще 512 км — российский участок.

В целях сокращения времени в пути следования за счет отмены погранично-таможенного контроля либо большого сокращения времени на его прохождение стороны договорились подготовить и направить обращение в соответствующие органы федеральной власти об трансформации совокупности проведения погранично-таможенного контроля для обозначенных перспективных скоростных пассажирских поездов.

Кроме этого в качестве первостепенной меры по организации скоростного пассажирского перемещения стороны выяснили продолжительности и сокращение количества технических стоянок пассажирских поездов за счет применения пассажирских электровозов двойного питания серии ЭП-20 со скоростями до 200 км/ч и исключения смены локомотивов в пути следования.

ЭП-20 будет совместным детищем «Трансмашхолдинг» и французской компании Alstom Transport. Первые образцы будут выпущены в 2011 году, по окончании сертификации и испытаний в 2012-2013 годах они будут переданы клиенту для организации пассажироперевозок по маршруту Москва-Сочи, в том числе во время проведения зимних Олимпийских игр в 2014 году. На базе электровоза планируется создать и электрички «Ласточка» для пригородных перевозок на Сочинской Олимпиаде.

подвижной состав и Инфраструктура железных дорог обеих государств не разрешают принципиально повысить скорость перемещения. Максимально допустимая скорость на этих участках не превышает 140 км/ч, в то время как для большого сокращения времени перемещения требуется 200-220 км/ч, отмечает Обозреватель.net.

Причем 4 часа — это большое время в пути, которое может привлечь пассажиров на этом маршруте, причем, лишь в дневное время суток. Ночные поезда выполняют в пути 9 часов 20 мин., что разрешает пассажирам выспаться в пути. Исходя из этого четырехчасовые ночные скоростные поезда Москва-Киев популярностью пользоваться не будут.

В рамках подписанного соглашения стороны договорились кроме этого решить вопрос закупки и эксплуатации Национальной администрацией ЖД транспорта Украины электропоездов, произведенных в РФ.

В это же время, что касается темы «развития машиностроения», то именно на протяжении визита русском делегации в Киев стало известно о том, что компания "Брянский машиностроительный завод", которая входит в состав российского машиностроительного гиганта "Трансмашхолдинг", купила завод «Лугансктепловоз». За контрольный пакет акций предприятия (76%) русский компания заплатила 410 млн. гривен, при начальной цене в 400 млн гривен.

Так «на данный момент» вернул потерянный контроль над «Лугансктепловозом». Брянский машзавод приобрел 76% его акций на приватизационном конкурсе в 2007 году за 292,5 млн гривен ($58 млн) при начальной цене 292 млн гривен. Но конкурс был обьявлен нелегетимным по иску «Днепрвагонмаша», главным акционером которого есть несколько ТАС, созданная нынешним помошником премьер-министра Украины Сергеем Тигипко.

Завод возвратился в собственность государства.

Луганский паровозостроительный завод был выстроен в 1906 году немцем Густавом Гартманом. Стал одним из наибольших производителей паровозов для всей России, наровне с Брянским и Путиловским фабриками. Во второй половине 50-ых годов двадцатого века Луганский завод стал тепловозостроительным.

Являлся главным производителем магистральных грузовых тепловозов в СССР — до 98% неспециализированного выпуска сейчас существования страны.

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • Москва возьмёт новый парк

    Снос столичной гостиницы Российская Федерация содействовал всплеску интереса к почвам под будущее строительство. Мысль возвести многофункциональный гостинично-офисный комплекс с подземной парковкой…

  • Крылья мэрии меняют обладателя

    Министр транспорта России Игорь Левитин день назад объявил, что одна из наибольших авиакомпаний России «ЮТэйр» станет обладателем 51% акций компании «Москва», выкупив соответствующую долю у…

  • Научная фантастика Якунина: РЖД собирается строить дороги по-стахановски

    Одобренный день назад проект Стратегии развития ЖД транспорта РФ до 2030 года поражает воображение. РЖД планирует за 23 года сделать столько же, сколько СССР опоздал и за 70-летний период….

  • Антимонопольные "вливания" в РЖД

    ЕБРР предоставит РЖД десятилетний необеспеченный кредит на $500 млн! Европейцы выделяют рекордную сумму на то, дабы российский транспортный монополист прекратил быть таковым. Несложнее говоря,…

  • Пассажироперевозки РЖД будут дорожать

    Федслужба по тарифам России ратует за очередное увеличение цены перевозки пассажиров в поездах дальнего следования на 6,1%. Это уже не первое увеличение для того чтобы рода — тарифы в…

Бизнес в сфере пассажироперевозок


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.