Мотивация персонала

Мотивация персонала

Что такое мотивация и из-за чего это принципиально важно в производственной деятельности? Мотивация – это та обстоятельство, которая побуждает человека функционировать в некотором роде. Другие термины, определяющие ее сущность — мотив, воодушевление, стимул.

Мотивацию можно считать движущей силой, которая заставляет человека принимать меры к достижению желаемой цели.

Мотивация различается по виду источников действия на человека, она не редкость внешняя и внутренняя. Среди работодателей довольно часто видится заблуждение, что оплата рабочего времени есть достаточным стимулом для сотрудников, побуждающим их в рвениях к высоким целям.

Мотивации не так легко достигнуть

председатель совета директоров не имеет возможности сотрудникам быть мотивированными, и это волшебство случится. Мотивация трудится, в то время, когда она делается внутренней. Трансформации в корпоративной культуре может оказать помощь сотрудникам в понимании ценностей и целей компании.

Чтобы выяснить мотивацию, необходимо обучиться осознавать людскую природу.

Существуют разные теории довольно мотивации и человеческой природы, в частности. Мотивация, непременно, есть ключом к увеличению производительности. Сотрудники должны не только управляться, но и быть мотивированными, дабы сделать лучше.

Мотивация это навык, которому возможно обучиться. Для бизнеса, дабы добиться успеха и выжить, мотивация сотрудников есть необходимой.

в течении многих лет, различные люди создали теории по надёжной организации сложных трудовых между людьми. Некоторыми из них являются:

+Теория справедливости Адамса

Джон Стейси Адамс опубликовал собственную теорию в 1960-х годах. По теории Адамса, в то время, когда люди ощущают, что с ними обращаются справедливо, они более возможно, будут мотивированы. Если они не ощущают, что с ними обращаются справедливо либо их часть отдачи не соответствует остальным участникам коллектива, у них появляется чувство демотивации и недовольства.

Теория человека потребностей Гивенс

Эта теория была создана Джо Гриффин и Ивана Tyrrell в 2003 году. В базе этого подхода есть то, что все люди имеют физические и эмоциональные потребности, так именуемые "данности человека". Считается, что люди стремятся удовлетворить эти потребности, и в случае если это будет сделано, они процветают.

Эмоциональные потребности включают:

1. Внимание

2. Дружба

3. Конфиденциальность

4. Суть

5. Цель

6. Безопасность

7. автономии и Чувство контроля

8. Чувство статуса

9. компетенции и Чувство достижения

10. Будучи эмоционально связан с другими

11. Ощущая частью более широкого сообщества

Представленный перечень эмоциональных потребностей окажет помощь вам осознать, из-за чего данный подход может оказаться нужным для мотивации сотрудников.

По данным авторитетного зарубежного издания Ezine Articles.

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

Treat Me Like Somebody — Tink (Lyrics)


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.