Motivi

Франшиза "Motivi"

Motivi — один из самых популярных брендов итальянской компании Miroglio Group, которая кроме этого обладает таким брендами как Elena Miro, Caractere, Fiorella Rubino, LuisaViola, DianaGallesi и др. Компания Miroglio Group основана во второй половине 40-ых годов двадцатого века. Сейчас имеет оборот более 1 млрд. евро в год, 12 торговых марок одежды, около 2000 собственных магазинов, представленных более чем в 60 государствах по всему миру, 12,000 сотрудников.

Рожденный в 90-е годы бренд Motivi воображает юный аудитории коллекции, каковые создаются в соответствии современными тенденциями мира моды, предвосхищая актуальные направления каждого сезона.

На сегодня у Motivi открыто 579 торговых точек мономарка на основных улицах городов, в самых больших торговых комплексах во всем мире. Отечественные магазины открыты в 40 государствах, в 32-х столицах и в более чем 350 разных городах.

Мы планируем предстоящее развитие на интернациональном уровне и широкую экспансию в Азии и Восточной Европе.

Магазины Motivi имеют большое количество неспециализированных черт, каковые не только делают магазин ультрамодным, но и содействуют его безотносительной интеграции в коммерческую среду.

Бренд Motivi — самый популярный из всех брендов, создаваемых мануфактурой Miroglio и удачно существует на русском рынке с 1999 года.

Недавно был создан новый concept store, чтобы прибавить гламурности отечественным магазинам: помещения громадной площади, чёрные тона, оживленные броскими графизмами и цветовыми вставками, подробности из сверкающей стали и тёмная полировка, зеркальные поверхности.

Каждые 14 дней происходит обновление витрин с применение новых поступлений и в ногу с последними трендами.

ИНВЕСТИЦИИ

2’000’000 руб. — 35’000’000 руб.

ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС

100’000 руб. — 1’000’000 руб.

Частичный выкуп товара.
Банковская гарантия на часть товара в поставке.
РЕГУЛЯРНЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ

Роялти — Обсуждается
Рекламные отчисления — по договоренности

Другие отчисления:

По договоренности

ОКУПАЕМОСТЬ ФРАНШИЗЫ — ОТ 6 ДО 12 МЕС.

20
Личные объекты

15
Франчайзинговые объекты

География сети

Российская Федерация
Петербург, Казань, Сургут, Воронеж

Требования

Персонал

4-6 чел.

Площадь

20-35 м2
Помещение с высокой проходимостью, современное строение, охрана, доступность для визитёров.

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН

    Бизнес мысль: магазин строительных материалов Сейчас стройматериалы реализовывают и в элитных магазинах, и на рынках. В зависимости от площади и ассортимента все магазины строительных материалов условно…

  • ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ САЛОН

    Бизнес мысль: ортопедический салон Входной билет: более чем 1 млн. руб. Минимальный размер населения:от 100 000 чел Состояние рынка:низкая насыщенность рынка Оценка сложности старта: 3/5…

  • МАГАЗИН ПОДАРКОВ

    Бизнес-идея: магазин подарков и сувениров Возможно, сказать о популярности сувенирной продукции не следует, поскольку ответ очевиден. Множество праздничных дней в отечественной стране, и не только таких как 8…

  • ХОЗ ТОВАРЫ

    Бизнес мысль: магазин хоз товаров Вложений в открытие мелкого магазина потребуется довольно немного, и окупятся они скоро. Нужно лишь помнить, что рядом смогут пребывать такие…

  • RELIGION

    Франшиза RELIGION — Франшиза магазинов одежды Основанный в начале 90-х в восточном Лондоне бренд Religion уходит корнями в клубную культуру с анархической субкультурой. Бренд Religion —…

Miroglio Group


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.