На "ё-мобили" нашлись "ё-покупатели"

"Ё-мобили" стали виртуальным недостатком еще до начала их выпуска на до тех пор пока еще не существующем заводе. Всего за одни дни машину заказали 51 188 человек, сообщается в блоге компании "Ё-авто". Но, предзаказ ни к чему не обязывает и гарантирует, что в то время, когда производство начнется, заявители возьмут уведомление с предложением подписать договор.

По окончании для того чтобы наплыва потенциальных обладателей компания Михаила Прохорова прекратила принимать заказы на распиаренное, но пока не запущенное в массовое производство детище. Лишь планируемый к постройке в петербургском пригороде Марьино автомобильный завод по выпуску "ё-мобилей" такое количество предзаказанных автомобилей переварит с большим трудом.

На не существующем до тех пор пока еще автозаводе массовое производство машин собираются наладить во второй половине следующего года… Инвестиции в "ё"-автопроект должны составить 1,3 млрд рублей. Ранее уже сообщалось, что, в соответствии с производственным замыслам, с не созданного еще конвейера в Марьино будут каждый год сходить до 45 тыс. автомобилей с возможностью повышения выпуска "ё-мобилей" в два раза.

Независимо от кузова базисный вариант автомобиля до начала его выпуска стоит 360 тыс. рублей Он оснащен круиз- и климат-контролем, навигационной совокупностью ГЛОНАСС/GPS, совокупностью остановки двигателя и дистанционного запуска, светодиодными фарами, мультимедийной совокупностью с 3G-интернетом. Помимо этого, к гибридам вероятно подключить внешние устройства по USB и Bluetooth…

68% автолюбителей в Российской Федерации по окончании недавнего бензинового ажиотажа опасаются топливных коллизий, потому что выбрали "прохоровки" с двухтопливной совокупностью "бензин-газ". Дополнительные "навороты", в виде портативной электростанции для питания внешних устройств, выбрали 44% желающих купить "ё-машинки". Двухтопливная машина с портативной электростанцией и полным приводом — самый дорогой вариант "ё-мобиля".

Его цена до тех пор пока образовывает 490 тыс. рублей.

Большинство потенциальных "ё-мобилистов" предпочло кроссовер — 82%. Еще 15% заказали классику — "ё-мобильные" хэтчбэки. И лишь три процента клиентов предпочли фургоны.

Другими словами планируют использовать еще не выпущенные машины для хознужд.

Независимо от прихоти и исполнения самая привередливой клиентуры, все машины "ё"-семейства будут оснащены уникальной энергоустановкой мощностью в 60 "лошадей", складывающейся из роторно-электрогенератора и лопастного двигателя, создающего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих приводные электромоторы.

Заявленный расход горючего в "безальтернативном" варианте — 3,5 л бензина на 100 км. Наряду с этим запас хода при всецело заправленных баках "ё-мобиля" образовывает 700 км для кроссовера и фургона, 1100 км — для автомобиля с кузовом хэтчбек.

Любопытно, что предварительные заказы на "ё-мобили", если доверять источнику информации, поступили из 38 государств. Российский автопром одержал репутационную победу, которая до тех пор пока выглядит через чур виртуально.

Что же касается россиян, то среди них наибольшее число "ё-мобилистов" (44,85%) — обитатели регионов из Центрального федерального округа. Самый скептически относятся к отечественным автоновинкам автомобилисты из Северо-Кавказского федерального округа — 1,25% от всех русских заявок.

Среди тех, кто захотел купить "ё-мобили", были как юридические, так и физические лица. Понятное дело, что большая часть заказов на автомобили в грузовом выполнении были от юрлиц. В соответствии с условиям предзаказа, юридические лица, в отличие от индивидуалов, были высвобождены от правила "один автомобиль в одни руки".

86% всех предварительных заявок покинули мужчины. Возрастной разброс "ё-мобилистов" от 17 лет (с возможностью взять автомобиль вместе с водительским удостоверением) до 90 лет. В соответствии с опубликованным данным, нашелся один автомобилист в столь почтенном возрасте. То ли неудачная шутка, то ли скользнул палец не на ту кнопку клавиатуры, то ли, что очень трогает, забота о детях, внуках либо правнуках.

Самыми же активными (6% от всех заявок) стали автолюбители в возрасте 28 лет.

Прототипы "ё-мобилей" с данными кузовными формами были презентованы в декабре прошлого года. Пока не светло, будет ли расширяться кузовная гамма, а заодно "ё-мобильный" модельный последовательность. Но у Прохорова уже имеется намерение наладить выпуск в Российской Федерации и Белоруссии грузовиков новой марки "Яровит моторс" и выстроить завод комплектующих изделий "Техноэксим".

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • Россию ожидает бум малой авиации

    Российское авиастроение вот-вот ожидает подъем. Специалисты пророчат рост производства малых воздушных судов. Полеты на частных воздушных судах не так долго осталось ждать станут несложнее, дешевее и популярнее. В…

  • Санкт-Петербург "залатают" западными капиталами?

    Петербургу не достаточно денег на реализацию последовательности муниципальных программ, сказал губернатор Георгий Полтавченко. Занявшийся словесной пикировкой с петербуржцами политик готов черпать средства для…

  • Кое-какие копейки стоят миллионы

    Копейка рубль бережет, гласит узнаваемая присказка. Но время от времени она способна сберечь значительно более весомые суммы, особенно в случае если эта копейка — уникальная. На аукционе нумизматики в…

  • Hyundai назвал цену на "народный автомобиль"

    Сейчас компания Hyundai наконец-то заявила цену на собственный новый седан, созданный для русского рынка,- Hyundai Solaris Solaris. «Народный автомобиль» составит важную борьбу…

  • Panasonic — дитя века технологий и упрямого безумца

    Легенды, написанные на бумаге, — это истории о неких немыслимых событиях. Легенды, существующие в действительности, — это неизменно живые люди, каковые сами создают немыслимые события. 24 года назад…

Conan Exiles — Массовое производство солдат


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.