Научная фантастика Якунина: РЖД планирует строить дороги по-стахановски

Одобренный день назад проект Стратегии развития ЖД транспорта РФ до 2030 года поражает воображение. РЖД планирует за 23 года сделать столько же, сколько СССР опоздал и за 70-летний период.

Вчерашним вечером правительство РФ одобрило проект Стратегии развития ЖД транспорта РФ до 2030 года.

На ближайшие 23 года управление РЖД озвучило наполеоновские замыслы покорения русских пространств. «За период до 2030 года планируется выстроить более 20 тыс. км новых ЖД линий, — заявил Владимир Якунин. — Для сравнения: во время СССР, другими словами более чем за 70-летний период, на территории РФ было выстроено около 30 тыс. км новых железных дорог, включая БАМ». Причем, в первый раз в истории страны, ЖД сообщение возьмут республики Тыва и Горный Алтай, Магаданская область, Ненецкий независимый округ.

Как заявил Владимир Якунин, громаднейшие количества нового ЖД строительства планируются как раз в восточных федеральных округах страны.

— Так будет ускорено развитие территорий Восточной Сибири и Дальнего Востока с населением более 18 млн. человек, созданы условия для освоения месторождений угля с годовой добычей в первой половине 30-ых годов XXI века – 65 млн. тысячь киллограм, руды – 10 млн. тысячь киллограм, и для интенсивного вовлечения в хозяйственный оборот новых нефтегазоносных районов. Реализация Стратегии – это возможность развития более 30 новых месторождений нужных ископаемых и промышленных территорий, — сообщил президент ОАО «РЖД».

Стратегия предусматривает, что протяженность линий, на которых будет осуществляться скоростное перемещение (со скоростями 160 — 200 км/ч) составит более 10 тыс. км, а скоростных магистралей (со скоростями 350 км/ч) — 1,5 тыс. км. От Москвы до Петербурга возможно будет доехать за 2,5 часа, от Москвы до Нижнего Новгорода — за 2 часа, от Москвы до Берлина — за 8-10 часов, от Москвы до Сочи — за 14-15 часов.

Замыслы воистину грандиозные, в особенности с учетом того факта, что за последние 15 лет эксплуатационная протяженность железных дорог в стране не увеличилась, а кроме того уменьшилась на 2,5 тыс. км.

Для обеспечения потребностей экономики в перевозках Стратегией планируется в срок до 2015 года всецело заменить вагоны и локомотивы с истекшим сроком работы. Характеристики нового вагонов будут соответствовать мировым стандартам и требованиям клиентов в части безопасности, надежности, технической готовности, грузоподъемности, структуры и экологичности жизненного цикла. Потребности ЖД транспорта в обновлении вагонов и технические требования к новым вагонам и локомотивам уже известны бизнесу и учтены в Стратегии развития транспортного машиностроения.

Якунин объявил, что РЖД созданы меры по привлечению частных инвестиций под озвученное широкомасштабное строительство. В соответствии с программой, объем инвестиций в развитие ЖД транспорта в Российской Федерации до 2030 года составит 13,7 трлн. рублей. Часть инвестиций из бюджета (20%), субъектов РФ (5%), частных инвесторов 75%.

Из этих 75% больше половины поступит от самой ОАО «РЖД». В итоге, участие частного капитала предполагается на уровне трети от общего объема.

По словам президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина, в следствии реализации Стратегии будет создана инфраструктурная база для повышения качества экономики и долгосрочного роста России судьбы населения, комплексного освоения развивающихся экономических доступа и районов страны к новым источникам природных ресурсов.

Полномасштабное исполнение мероприятий Стратегии обеспечит развитие экономики России по инновационному сценарию, предложенному Министерства экономики в Концепции долговременного развития РФ на период до 2020 года. В соответствии с этим сценарием в первой половине 30-ых годов XXI века ВВП вырастет 4,5 раза, производство — в 3,2 раза.

Проект Стратегии развития ЖД транспорта РФ до 2030 года будет внесен на утверждение Правительства в ноябре 2007 года, по окончании того как будет утверждена комплексная программа развития экономики страны до 2020 года.

Отдел информации

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • Стратегия устойчивого развития — путь к экономическому подьему

    Инновационные производства, наука, исследования и образование, направленные на создание разработок устойчивого развития, смогут быть самые перспективными сферами для инвестирования — такая…

  • Антимонопольные "вливания" в РЖД

    ЕБРР предоставит РЖД на данный момент необеспеченный кредит на $500 млн! Европейцы выделяют рекордную сумму на то, дабы российский транспортный монополист прекратил быть таковым. Несложнее говоря,…

  • Платные дороги в Российской Федерации довели до вздора

    Чтобы окутать Россию сетью платных скоростных магистралей, стране необходимо в три раза расширить финансирование данной программы – к этому призывает Юрий Лужкову. Специалисты с сожалением…

  • Русский АЭС "взорвала" Болгарию

    В Болгарии выступают в протест ответа правительства отказаться от строительства АЭС Белене . Объект, что возводили русские эксперты, должен был оказать помощь балканской стране…

  • Киев и Москва ускорятся

    РЖД и Государственная администрация ЖД транспорта Украины подписали соглашение об организации скоростного пассажирского перемещения. Кроме этого обсуждались вопросы развития транспортного…

Clean Disruption — Why Energy & Transportation will be Obsolete by 2030 — Oslo, March 2016


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.