НЕОНОВЫЕ ВЫВЕСКИ

Бизнес-идея: Изготовление неоновой рекламы

Личная светомастерская завлекает инвесторов минимальными вложениями, всего от 5- ти до 13 тысяч американских долларов, стремительной окупаемостью (пара месяцев) и высокой рентабельностью – до 40%.

С каждым днем по всей России строятся и реконструируются тысячи ресторанов, клубов, магазинов, торговых комплексов и других публично-нужных мест. И всем им никак не обойтись без наружной рекламы и компаний, создающих ее. А самой эффектной, яркой и прекрасной, непременно, есть реклама на базе неоновых газоразрядных ламп, либо, несложнее, «неоновая».

На Западе в большинстве мастерских, занимающихся изготовлением неоновых ламп, трудится всего с пара-тройка сотрудников – этого достаточно. Исходя из этого в том месте это производство именуют «One-Person Neon Plant» – другими словами неоновый завод одного человека.

В английских государствах неоновое производство именуется «bending», по заглавию главной операции – сгибанию стеклянных трубочек. Это самая трудоемкая, сложная и важная часть всей работы. Чтобы придать прямой стеклянной трубке нужную форму, стеклодув вначале нагревает ее отрезок на открытом пламени газовой горелки, а позже вручную сгибает (пока не остыла), прикладывая к шаблону, созданному живописцем-дизайнером.

Завершает операцию припайка по обоим финишам трубки электродов.

Из оборудования для неоновой мастерской потребуется: громадной стол из жаростойкого материала, высотой не ниже 80 см, три вида горелок: ленточная – для одновременного и равномерного нагрева протяженного отрезка трубки, перекрестная – для получения и точечного нагрева острых углов, и ручная – для спаивания трубок и тонких работ между собой. Для работы горелок нужно подвести в мастерскую газ пропан либо брать его в балонах.

Но самое дорогое оборудование в этом производстве — это «откачной пост», что употребляется для откачки из трубки воздуха, добавления в заполнения капельки трубки и нея ртути газом. Неон дает оттенки красного цвета, аргон – все остальные.

В Москве имеется пара компаний, реализовывающих неоновые мини-фабрики американского производства, что именуется, «под ключ». Цена самого недорогого набора образовывает 9 тыс. долларов. Но по совету специалистов, лучше брать оборудование у русских компаний, которое существенно дешевле- всего около $4 тыс., и имеет последовательность дополнительных преимуществ: откачные совокупности сделаны из металла, а не из стекла, в отличие от американских постов с ручным управлением, отечественные – полуавтоматические.

Не создают в Российской Федерации лишь горелки. Но если сравнивать с откачным постом это не такие уж и солидные деньги: ленточную горелку возможно купить за $600, пушечную – за $400, ручную – за $150. Так, в «российско-американском» варианте все технологическое оснащение производства обойдется приблизительно в $5 тыс., вдвое дешевле, чем импортное.

Но основная неприятность этого бизнеса- это поиск опытных экспертов. Их для обслуживания производства необходимо лишь два – стеклодув и откачник. Дело в том, что настоящим мастером за пара дней а также недель не станешь, для полного овладения мастерством необходимо постоянная практика и время в течение никак не меньше года. Неопытный эксперт на рисунки и сложные буквы будет тратить по нескольку часов.

И лишь через года полтора мастер-новичок сможет выдавать за сутки до пятидесяти погонных метров ламп несложной конфигурации либо до десяти метров сложной.

Научить начинающего стеклодува берутся все компании, торгующие оборудованием. К примеру, We R.Sings за учебу в течение 30 дней требует $1,8 тыс. А компании, торгующие русским оборудованием, возьмутся за эту работу и за $300 в месяц, плюс, само собой разумеется, электроды и (расходные материалы трубки).

Работа стеклодува стоит от $1 до $3 за погонный метр лампы (в случае если трудятся сдельно), либо не меньше $600 в месяц. Хороший мастер приобретает не меньше $1 тыс.

Труд откачника ценится пара дешевле – около $500 в месяц. Начинающему предприятию, у которого мало заказов, возможно ограничиться и одним экспертом, что будет совмещать обе должности.

Действительно, тут и таится основная опасность. В случае если у вас трудится всего один стеклодув, то вы станете всецело зависеть от него, и в случае если с ним что-нибудь приключится — то все производство поднимется. Имеется два пути ответа данной неприятности: иметь в запасе еще пара мастеров либо сделать собственного стеклодува учредителем компании.

И как показывает опыт, второй метод – время от времени самый оптимальный, потому, что желание уйти и открыть собственный дело, со временем появляется практически у каждого хорошего мастера.

Цены на неоновые лампы зависят от сложности их конфигурации и измеряются в погонных метрах. В Москве самые недорогие прямые лампы стоят от $12 за п. м., сложные изогнутые буквы прописного шрифта стоят от $15 за п. м.

Наряду с этим расходные материалы – электроды и стекло – занимают около трети конечной цены. Все другое – аренда помещения, прибыль и зарплата.

Расходные материалы возможно купить у компаний, каковые торгуют оборудованием либо самостоятельно занимаются производством. В среднем, одну стандартную трубку длиной 1,22 либо 1,5 м, покрытую особым люминофором, от которого зависит ее цвет, возможно купить от $1,5 до $7 (большая цена дается за редкий цвет либо окрашенное стекло).

А что касается расхода газов (неона, аргона) и ртути, то он столь незначителен, что многие производители их кроме того не учитывают в себестоимости лампы.

Одной канистры неона емкостью 1,25 л и давлением в 1 воздух (по цене в $26) хватает на 300 метров ламп, а литра ртути достаточно, дабы заполнить 3 километра трубок!

Исходя из этого кроме того новичок, что будет создавать всего 500 погонных метров ламп в месяц, сможет получить $2,5-3 тыс. чистой прибыли.

Ну а прибыль средней компании, на которой трудятся три стеклодува и один откачник, производительностью в 1,5 тыс. метров неона разной сложности в месяц составит не меньше 15 тысяч долларов. Получается, что все вложения смогут окупиться уже через месяц.

Но масштабы вашего производства в первую очередь будут зависеть от количеств продаж.

Самые удачные клиенты светомастерских – это большие компании. Но заполучить их тяжелее всего. Нужно напрямую выходить на директоров отделов рекламы либо маркетинга и предлагать им удачное сотрудничество.

Как показывает опыт, хорошим стимулом для для того чтобы сотрудничества есть откат, т.е возврат менеджеру наличными от 10% цены заказа.

Для продажи неоновой продукции лучше нанять менеджеров по продажам, каковые сами будут искать клиентов, вести с ними переговоры и заключать договора и осуществлять контроль за монтажом. Работа менеджера оплачивается сдельно, в большинстве случаев, это 10-20% от цены заказа. Клиентами неоновой мастерской являются магазины, кафе, рестораны, кинотеатры и т.п.

Прибыльный неоновый бизнес возможно наладить и в провинции. Потенциальных клиентов тут, само собой разумеется, меньше, но спрос на рекламу был и будет, кроме того в маленьких городах. А себестоимость продукции тут ниже.

Самое основное обнаружить месте хорошего стеклодува. Помимо этого пригодится бригада монтажников, в случае если трудиться с клиентами напрямую, не через агентства. Но наладить контакты с местными рекламными агентствами все же нужно, поскольку они являются главными потребителями неона.

Что касается срока работы неоновых конструкций, то он образовывает три года. Исходя из этого если вы делаете собственную работу прекрасно и как следует, то ваши ветхие клиенты в обязательном порядке к вам возвратиться.

Источник: http://www.openbusiness.ru/html/svet.htm

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • ПРОДАЖА ОНДУЛИНА

    Бизнес-идея: продажа и Производство ондулина Ондулин – это материал для того чтобы, что начал выпускаться в середине ХХ века во Франции. Собственный наименование он взял благодаря торговой…

  • ПРОИЗВОДСТВО ВАГОНКИ

    Бизнес мысль: продажа и Производство вагонки Строительная отрасль не останавливается не на сутки, всегда возводятся новые дома и соответственно спрос на стройматериалы будет неизменно…

  • ПРОИЗВОДСТВО ЛЕСНИЦ

    Бизнес мысль: производство лестниц Личные предприниматели по большей части делают ставку на производство древесных и железных конструкций. Как первые, так и вторые находят собственного…

  • MON-BOUTON

    MON-BOUTON — Франшиза цветочной мастерской Франшиза цветочной мастерской (салона, магазина). Дата создания отечественной первой мастерской — ноябрь 2013 года. Вид деятельности: продажа букетов цветов в…

  • Древесные ДОМА

    Бизнес мысль: СТРОИТЕЛЬСТВО Древесных ДОМОВ Главные клиенты загородных древесных домов — семьи с уровнем ежемесячного дохода от $7 тыс. и выше. Наряду с этим большая часть покупают загородное…

Венедиктов 21.01.17. Мария Захарова Трамп это важный человек что будет защищать интересы США


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.