О стеклянном автомобиле

Перед тем как открыть собственный бизнес, очень полезно разработать бизнес-замысел, в котором ответить по крайней мере на следующий вопрос: "Какую потребность клиентов я планирую удовлетворить?". Пример о том, что клиент берёт не свёрла, а дырки, стал уже хорошим. А что берут клиенты страховой компании?

1. Итак, представьте, что вы реализовываете свёрла. Это значит, что своим потенциальным клиентам вы реализовываете возможность делать дырки. Дырки в бетоне диаметром 6 мм для крепления кухонного гарнитура. Отверстия в стенке шкафа, дабы возможно было повесить полку.

И в случае если ваш товар так хорош, что скоро и как следует снабжает клиенту дырки нужного размера и в нужном месте, то данный товар будут брать.

2. Представьте, что у вас гастроном шаговой доступности. Это значит, что обитателям окрестных домов вы реализовываете возможность:

  • не держать коров и не доить их 2-3 раза в сутки;
  • не сеять пшеницу, овёс и рожь и не жать, молотить и молоть зёрна 1-2 раза в год;
  • не пахать почву и не собирать овощи;
  • не сажать деревья и не возделывать сад;
  • не резать скот на мясо;
  • не выжимать масло из подсолнечника и маслин;
  • не делать большое количество чего другого, почему необходимо подниматься затемно и ложиться заполночь.

Всю работу по переработке и добыванию продукции сельского хозяйства возьмут на себя другие люди и предоставят вам возможность взять собственный кусок еды в эргономичной и прекрасной расфасовке. За это они, конечно же, заберут с вас деньги — некий процент сверх себестоимости товара. Вот и целый бизнес-замысел.

3. Для страховой компании интерес воображают также деньги. В этом бизнесе вам предложат добровольно расстаться с некоей суммой. Что же вместо? — спросите вы. А вот что:
Просматривать продолжение статьи на сайте Деньгономика…

Деньгономика

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

Хорошая бизнес возможность Продукт,что реализовывает сам себя! Jeunesse Global


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.