ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

Бизнес мысль : по организации мероприятий

Один из самые перспективных видов бизнеса для начинающих (и не только) предпринимателей – это создание работы, которая будет проводить «под ключ» такие мероприятия, как:

  • Презентации, приемы, семинары, конференции, тренинги, “круглые столы”;
  • Фуршеты, банкеты, кофе-брейки, пикники и барбекю;
  • Корпоративные и торжества и частные мероприятия, праздничные дни, в том числе Новый год, Рождество, сутки св. Валентина, 8 марта, дни рождения, юбилеи и т.д.

В свое время я помогал созданию нескольких аналогичных работ, исходя из этого могу с полной серьезностью советовать вам данный высокоприбыльный, не требующий начального специфических умений и капитала бизнес.

Для чего по большому счету нужен таковой сервис?

Известно пара способов организации банкетов, фуршетов и других аналогичных мероприятий. К примеру, сотрудники, а вернее сотрудницы, сами готовят угощение, организуют стол, а после этого, ближе к ночи либо в начале следующего рабочего дня, занимаются уборкой. Эта разработка подходит для маленьких внутрифирменных праздничных дней- междусобойчиков.

Хлопот – масса, еда – какая окажется, сценарий зависит от остроумия собравшихся, но значительно чаще мероприятие представляет собой классическое «выпили-закусили». Для современной организации, которая вычисляет себя приличной, это уже не тот уровень.

Второй из общеизвестных способов, — проведение банкетов либо фуршетов в каком-либо ресторане. Но это решение не совсем подходит для организации презентаций, фуршетов по окончании серьёзных событий, открытия новых контор и просто, для дружеских корпоративных пикников на природе. Основной минус – нет возможности совершить собственный мероприятие в том месте, где хочется.

А имеется еще потребность в организации кофе-обедов и брейков на семинарах и разнообразные тренингах. Да, очевидно, существуют специальные бизнес-центры, где такие услуги оказывают. Но значительно чаще это весьма дорого, да и не во всех городах такие имеется подобные центры.
Не самая эргономичная альтернатива: организаторы семинара сами закупают кофе, чай и сопутствующее угощение, заодно ломая голову, где забрать и как доставить тарелки и электрочайник-ложки-чашки на 20-40 человек и где позже это все мыть, в случае если планируется несколько паузу, а скажем, два.

А домашние вечеринки и дни рождения? Не все желают совершить увлекательные два в беготне по рынкам и магазинам, закупая груды продуктов, а позже простаивая у плиты. Возможно пригласить гостей в ресторан?

Ну, это не всегда уместно, да и не имеет смысла, в особенности в случае если имеется громадная квартира либо дом.

Резюмирую: в стране достаточно большое количество частных лиц и богатых структур, каковые желают избавить себя, собственную семью, собственный персонал от непрофильной, неприятной, изнурительной работы и готовы свалить всю головную боль на человека, могущего профессионально организовать любое мероприятие.

Кто на это способен?

В принципе, любой желающий, владеющий хотя бы минимальными организаторскими свойствами. Кстати, в особенности скоро входят в данный бизнес активные деятели из сетевых компаний – «Цептер», «Гербалайф», «Vision» и т.д. Дело в том, что у них имеется опыт проведения так называемых «презентаций», что в большинстве случаев включает в себя аренду кафе либо ресторана, составление сценария, меню, распространение и подготовку пригласительных билетов и приглашение занимательных для публики людей.

Первый этап

Начальный капитал, в большинстве случаев, образовывает пара сотен американских долларов, но при жажде возможно обойтись по большому счету без денег. Как именно?

Мои необремененные капиталами клиенты значительно чаще начинали с простой вещи: через привычных либо напрямую обращались в большую организацию с вопросом: «Какие конкретно мероприятия вы планируете провести в текущем году?». Предположим, им отвечали: «Мы планируем отпраздновать всем коллективом пятилетие отечественной компании».

Затем начинается разговор по существу. Время от времени компания знает, где будет праздновать, время от времени нет. Время от времени имеется кому поручить организацию праздника, но значительно чаще все хлопоты сбрасывают на попавшего под руку сотрудника, у которого хватает и собственной работы. Кроме того в случае если компания собирается совершить праздник в каком-то ресторане и наподобие возможно все скинуть на администрацию этого заведения, однако, нужно:

— Выбрать ресторан, подходящий по престижности, цене, вместимости, интерьеру.
— Согласовать с его собственным начальством и администрацией пара вариантов меню, обсудить скидки, а после этого проконтролировать количество и качество заказанных блюд.
— Решить вопрос с музыкантами ( в самом ресторане их может не быть либо они нехорошие).
— Отыскать ведущего праздника, другими словами опытного массовика-затейника.
— Создать сценарий (без этого любое мероприятие выливается в стандартную попойку).
— Придумать и закупить призы и подарки, нужных для конкурсов (для чего – см. прошлый пункт).
— Придумать такие конкурсы.
— Пригласить опытных артистов (в случае если этого желает компания) и договориться с ними по цене, программе и времени выступления.
— Организовать доставку прекрасно выпивших и закусивших сотрудников к себе (время-то ночное).
И без того потом.

Имеется люди, которых время от времени именуют тамадами. Но они лишь частично решают перечисленные выше неприятности, к тому же значительно чаще ограничиваются проведением частных праздничных дней. Значительно меньше специалистов, каковые в состоянии совершить деловое либо корпоративное мероприятие.

В этот самый момент же новая неприятность: где отыскать для того чтобы человека? Неудачный выбор может стереть с лица земли мероприятие, а заодно и карьеру сотрудника, назначенного важным за его проведение. Но сотне собравшихся гостей от этого легче не будет. Хороший праздник вспоминают годами.

Плохой – также.

Исходя из этого, повторяю, многие организации и частные лица с радостью заплатят деньги тому, кто сделает все «под ключ». А вдруг все пройдет удачно, заплатят опять и опять – за организацию Нового года, юбилея директора, дня рождения любимой дочери.

какое количество за это платят?

Все зависит от города, в котором вы живете. В любом случае такие услуги стоят не меньше 400-500 американских долларов, а в Питере и Москве смогут доходить до 10% от общей цены события (архитектор берет за проект дома такой же процент, а вы по сути являетесь тем же самым архитектором, лишь мероприятия).
Это значит, что при затратах клиента на проведение презентации компании (угощение 150 гостей, культурно-развлекательная программа) из расчета $100 на человека, ваш доход составит $1500 за вечер. Другими словами, имея всего 3-4 таких вечера за месяц… дальше посчитаете сами, но не увлекайтесь: отыскать богатых клиентов, к тому же в кризис – это отдельная работа.

Но это еще не все. Ваш дополнительный гешефт – рабочая группа от ресторанов, в каковые вы приводите собственных корпоративных либо частных клиентов. Это также не копейки, в особенности в случае если собравшихся большое количество и гулять они планируют по максимуму.
По крайней мере, собственные 2-3 тысячи долларов в месяц вы получать станете. А больше – зависит только от вашего отношения к делу.

Дабы забрать такие заботы на себя, в большинстве случаев достаточно обычного жизненного опыта, ну и жажды, очевидно. По окончании первых успешных начал вас начинают советовать. А вы неспешно набираетесь опыта: подбираете себе команду «по вызову», в которую войдут лучшие ведущие (одни из них специализируются по строгим корпоративным мероприятиям, другие выполняют свадьбы и т.п.), артисты (фокусники, клоуны, «деды морозы», танцевальные и музыкальные группы), дизайнеры по оформлению интерьера (к примеру, воздушными шарами, баннерами, плакатами, композициями из цветов и растений), устроители фейерверков…

И само собой разумеется, все они будут платить вам рабочую группу – так как вы для них работодатель, поилец и кормилец.

И попутно вы определите массу нужных для дела вещей: тактико-технические характеристики ресторанов, цена блюд, размеры скидок, предпочтения клиентов; определите, где отыскать радиомикрофон, музыкальную совокупность с хорошей акустикой, видеопроектор, как, где и по какой цене заказать приглашения, приобрести подарки и призы и т.д.

Второй этап

А после этого, в то время, когда вы наступите на достаточное количество грабель, столкнетесь с малоизвестными ранее трудностями и удачно решите их, имеет суть пойти дальше.

Во-первых, вы скоро заключите , что львиную долю от проведения мероприятий приобретают кафе и рестораны.

Во-вторых, большинство ресторанов не имеет возможностей с целью проведения выездных праздников и мероприятий на открытом воздухе, другими словами в помещении самих организаций, и фуршетов и пикников за городом.

В то время, когда вы получите четыре-пять тысяч долларов на начальной стадии (деятельно играющего посредника), то возможно приступать ко второй фазе развития этого бизнеса:

Вы закупаете недорогую разборную (пластиковую) мебель – столы, стулья.
Вы получаете проекционное оборудование (с целью проведения конференций, семинаров и пр.).
Вы берёте нужное количество посуды для фуршетов.
Вы находите людей, каковые будут готовить еду – бутерброды, тартинки, салаты, тёплые блюда
Вы берёте либо арендуете транспорт (простую автомобиль либо миниавтобус) для доставки еды, обслуживающего персонала и мебели на место события.
Вы договариваетесь об аренде автобусов для доставки людей со стороны клиента.
Главные затраты – на мебель и посуду. Но это ваши «главные средства», каковые, кстати, возможно сдавать в аренду в те дни, в каковые у вас нет мероприятий. Помимо этого, не нужно сходу замахиваться на проведение фуршетов на 200-300 человек.

Расширять бизнес направляться неспешно, сообразуясь с нарабатыванием опыта, числом потенциальных клиентов и наличием свободных средств.

Где забрать повара? На начальной стадии вы уже поработали с ресторанами и понимаете, где имеется хорошая кухня. Повара трудятся не каждый день и не против дополнительного дохода.

Дабы не было несостыковок, стоит иметь под рукой 2-3 поваров, и хорошего шашлычника для коллективных выездов на природу.

персонал – это официанты. Принцип подбора тот же: вы приглашаете проверенных людей из ресторанов. Проверенных – это слово я употребил не просто так.

Среди официантов мало специалистов и довольно много случайных личностей, так что, если вы не желаете загубить мероприятие и собственную репутацию из-за нерасторопной, ленивой либо пьяной обслуги, отбор нужно делать весьма шепетильно.

Где готовить еду? Возможно заказывать в каком-нибудь общепитовском заведении (в том же ресторане), но если вы желаете покинуть все деньги себе, то арендуйте комнату либо личный дом, а по окончании переместитесь в более приспособленное помещение.
Тут также имеется варианты. В итоге, не так сложно отыскать человека (либо нескольких), что будет готовить в своей квартире. Ваша задача – своевременно забрать готовые блюда и как возможно стремительнее доставить их куда направляться.

На чем возможно получать по отдельности и в разных комбинациях?

Вот примерный перечень:

— посредничество при аренде конференц-комнат, ресторанов, кафе, заказе блюд;

— организационно-посреднические услуги: неспециализированное координирование, администрирование, подбор и поиск нужных экспертов;

— выездное ресторанное обслуживание «под ключ» для любого мероприятия, организация пикников с шашлыками и барбекю;

— оформление и дизайн места проведения мероприятия, а также развешивание воздушных шаров, расстановка декоративных растений и букетов, установка стендов и пр.;

— представление в аренду аудио-, видеооборудования (микрофоны, усилители, проектор с компьютером, экран, музыкальный центр с комплектом соответствующих дисков и т.д.), тентов, пластиковой мебели, посуды, мангалов и т.д.;

— организация развлекательных программ: ведущие, музыканты, танцевальные группы, модельные агентства, услуги фотографа, фейерверки…;

— транспортное обслуживание (автобусы, микроавтобусы, автомобили – через договоренности со частными и специализированными структурами обладателями, каковые будут выплачивать вам рабочую группу);

— доставка и изготовление приглашений гостям, и получение подтверждения об их участии (это, кстати, весьма трудоемкая работа, которую нужно брать на себя лишь по окончании предварительных опытов;

— закупка спиртных напитков, фруктов и другого по мелкооптовым стоимостям (очевидно, клиент заплатит вам дороже).

При соответствующем опыте:

— услуги PR – освещение события в ведущих СМИ;

— составление перечня потенциальных гостей и клиентов (для промоушн-акций).

Вот, в целом, и все. Я сознательно изложил организацию этого дела в только конспективной форме, опуская подробности, рекомендации и подводные камни, как их обойти, в противном случае данный материал вырос бы до размеров книги.

Источник:http://zanin.ru/article/как-создать-бизнес-по-организации-пра/

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • ОРАТОРСКИЙ КЛУБ

    БИЗНЕС Мысль: Ораторский клуб Как помогать людям преодолевать комплексы, продвигать собственные идеи посредством публичных выступлений и получать на этом? В наши дни многие люди владеют…

  • РЕСТОРАН НА КОЛЕСАХ

    Бизнес мысль: Ресторан на колесах Ресторан на колесах – это не просто необыкновенный вид для рядовых заведений, которое само приедет в том направлении, где будет большее число визитёров. Опыт говорит,…

  • МАГАЗИН МУЗ. ИНСТРУМЕНТОВ

    Музыкальный магазин. Как получить на продаже инструментов В каждом большом населенном пункте в обязательном порядке имеется творческие люди, и приблизительно добрая половина из них – музыканты. Они стремятся развивать…

  • ШВЕЙНЫЙ БИЗНЕС

    Бизнес мысль: швейный бизнес Открывая личный швейный бизнес, в первую очередь, нужно сходу определиться со специализацией предприятия: пошив юбок, пошив платья, штанов либо детской одежды и другие…

  • КОМПЬЮТЕРНЫЕ КВЕСТЫ

    Бизнес мысль: Компьютерные квесты в реальности По заглавию публикации Вы уже осознали, что сейчас мы поведаем про новую развлекательную бизнес идею с минимальными вложениями. бизнес мысль -…

Кейс Анастасии Гульнары и Перец Рыжиковой. Организация мероприятий.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.